Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    в январе на старых рачагах менял шаровые, поставил ТРВ (кстати третья замена и позади уже 20 тыс км, это для тех кто боится перебивать шаровые 3 раз), летом, в августе месяце, снимал рычаги и перебивал сайлентблоки, ставил Лемфердер и перед и зад. До замены машину немного таскало по дороге и тянуло в сторону, после руль подвернулся где то на 1 градус и машина стала ехать ровно. На данный момент на Лемвердере я накатал порядка 3-4 тыс км и ухудшений не почувствовал, недавно снимал колеса, смотрел, все в порядке.

    Сейчас сайленты серьезно подорожали, когда я их покупал, отдал за все 4 шт около 1200 руб, за шаровые в январе отдавал 1000 руб, сейчас надо покупать для 2-ую машины, а цены кусаются, подумываю взять что то подешевле и только задние, т.к передние разбить надо еще умудриться.

    Мое мнение, лучше перебрать рычаг, выйдет гораздо дешевле, новый рычаг в районе 2500, два уже 5000, сайленты задние можно за 1000 купить оба, перебить их занимает около 10 минут, ставим обратно, на сэкономленные деньги покупаем торт))) Но это конечно для самоделкиных, те кто в машине проверяет только масло - им в сервис и за новыми деталями
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вооот,и я тоже хорошего мнения об Orjin Automotive,просто хотел узнать еще и стороннее.Мои прошли порядка 16тысяч.Брал их помню за 1200.Щас глянул,стоят в районе 1500р,считаю за эти деньги хорошим вариантом:good:
     
  3. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот, не могу согласиться...
    Рычаг Orjin, покупался, правда, очень заранее,- (весной) стоил 1500 руб, сейчас стоит 1725 руб.
    Рычаги в комплектации "Bolt on". Не захотел я больше этой суеты с перепрессовкой.
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    оригинальные рычаги ходят намного дольше чем перепрессованные сайленты и шаровые - факт
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Trw рычаг стоит сейчас 3700. Сайленты 450-500, шаровая 600. Так что существенная экономия
    --- Сообщение объединено, 19 янв 2015 ---
    мне кажется больше зависит от тех запчастей которые впресовываешь. Так как в итоге разбивается сама деталь, а не ее посадка в рычаге.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    Vitaly757 нравится это.
  6. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    20 000 км, полет нормальный!
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    полгода как стоит такой. пробег около 15 тыс, все ок!
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Хоть ты меня поддержал. Сравните толщену металла на рычаге и толщину металла той же обоимы заднего сайлентблока рычага, она в два раза тоньше. Когда выбивал рваные, то на сайленте прям видно, как его обойма была обжата рычагом, когда его прессовали с новья.

    У всех свои мысли на этот счет, я никого не заставляю заниматься перепрессовкой, для меня это было экономически выгодно, да и возможностей на даче полно заняться этим. В сервисе когда трясли подвеску сказали сайленты все рваные (только задние было рваные), шаровые уже почти убиты (что было откровенным враньем), сказали надо менять только целиком и т.д. и т.п... аргументы, факты, ля ля ля, катком по ушам... почти поверил. но рискнул и заказал запчасти... Передние сайленты были очень даже живые, задние убитые, а шаровые пальцы двигались только с приличным усилием... называется купить рычаг за 2500 тыс или по нормальному просто перепрессовать сайлент за 320 руб (когда я их покупал). Думаю мои лемфердеры еще не скоро трещину пустят, а когда пустят, опять поменяю.

    На сэкономленную сумму купил себе балалайку)))) вместо штатной.
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вот,теперь можно почти с уверенностью сказать,что цена-качество этих рычагов лучшая.Нафиг тратить время на впрессовку и выпрессовку пытаясь сэкономить,когда можно взять эти рычаги.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ром, ради бога, я ж никого не заставляю:) Сейчас глянул на экзисте рычаг TORK самый дешевый стоит 2033 рубля, RIW автоматив 2530 руб, febi 3061 руб и оригинал 4600... качеству Фирмы TORK , я бы не стал доверять... Лемфердеровский сайлнет стоит 650 руб, ТРВ (типа оригинал) 550 , Mapco (такой фирмы у меня стояли оригинальные сайленты подрамника) - 450 руб...

    И чисто для себя можно посчитать! старые будешь снимать, а новые вроде поставил и все... Если перебивать, то + 10-15 минут, головка на 34 и кусочек трубы на 100мм (да что угодно пожно подставить) и молоток 5 кг.
     
  11. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Рычаги Orjin automotive брал, осенью 2013, за 1300, сейчас они стоят 1650. Что тогда, что сейчас считаю это не дорого, за рычаг в сборе.
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    15к не показатель, посмотрим что хотя б через 50к будет.
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да не не ,ты что,каждый сам для себя выбирает что ему выгоднее:drinks:я просто так сказать выразил свою точку зрения и никакого отношения к тебе она не имела,даже в мыслях не было)))просто за грубо говоря 1600р +- получаешь достаточно не плохие рычаги.Когда я их брал(соответственно они были дешевле)я вообще рассчитывал что они хоть тысяч 10 проходят,а тут уже 16,думаю за такую цену это очень хорошо.
    --- Сообщение объединено, 19 янв 2015 ---
    ну так вы учтите что стоимость у них не 3к,а в половину дешевле.За такую цену и этот показатель не плох,если взять тот же самый Торк,который дороже,но ходит меньше,да и вообще какаха полная.
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Роман71
    мне например лучше 1 раз переплатить и поставить нормальную деталь, которая будет долго мне служить, сэкономив на сервисе / времени, чем каждые 30к менять все резинки в машине. одно дело на продажу делать машину, когда нужно дешего и быстро, а другое дело для себя, когда нужно качественнно и надолго
    кроилово ведет к попадалову - закон никто не отменял. сайленты и шаровые меняю по 1 разу максимум, далее рычаг в сборе.
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну как бы я тоже делаю для себя и меняю сам,поэтому раз в 30 тысяч я могу поменять рычаги(особенно за такую цену),да и тем более где гарантии что тот же оригинал проходит дольше?мне кажется если у людей нет денег,во время того,как нужно срочно заменить рычаги-данный производитель самый оптимальный.Вообщем можно до усрачки спорить,но к общему мнению мы никогда не придем,как и писал выше-каждый сам выбирает для себя что ему ставить.У кого есть деньги-ставят что по дороже,у кого нет,ищут дешевые заменители,чтобы их хватило надолго
     
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  17. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Блин у меня рычаг долбит в руку руль, что такое ?
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Нигде нет гарантии что новый оригинальный рычаг trw проходит дольше родного перепрессованного. Вот поставил я в рычаг оригинальную шаровую trw. Все таки оригинал типа. Хотя некоторые писали что не надолго хватит. Итог около 15000-20000 км. Маловато. Дак проблема явно в запчасти, а не в установке.
    Еще летом было конечно удобнее купить рычаги даже оригинал, если сайленты и шаровая под замену. Но сейчас за 4000 как то совсем дороговато
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы покупали её в коробке рено или называете оригиналом - фирму которая в том числе поставляет детали и на конвейер Рено?
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Нет не в коробке рено. Понимаю что может оказаться другая запчасть. Но тут как бы и в коробке рено не факт что хорошая деталь окажется
     

Поделиться этой страницей