Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если это не брак, то будет крайне ограниченный набор производителей, или вообще один единственный
    если тяги. то в коробке рено будут TRW, а не что-то другое
    если рено ставить рычаги TRW, то они и будут в коробках с шильдиком рено
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну вот поэтому и брал шаровую trw, а она мало отходила
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    При замене передних рычагов снимается только передняя часть переднего подрамника, но задняя часть переднего подрамника остаётся на месте и после этого схождение уходит?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто когда говорят оригинал, это считается с шильдой рено.
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну мы то знаем свои оригиналы))):wink3:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну здесь с вами не согласен. Брак конечно везде бывает и отзывные программы даже у мерседесов есть, но оригинал всё таки лучше простого ТРВ. У меня лежат колодки ТРВ и оригинал, я конечно ничего не могу сказать о их свойствах, но внешне видно, что ТРВ сделано более бюджетно.
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Как же так происходит?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы снимаете подрамник на котором установлен рычаг, после ремонта у вас центр шаровой может сместиться на 1мм от прежнего размера.
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2015 ---
    Вечером сделаю фото. Если словами, то феродо зачем то покрашено черной краской, на железе колодки заусенцы от штамповки - на оригинале такого нет.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Рычаг установлен на задней части переднего подрамника, я его не снимал при замене рычага.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима

    так рычаг крепится к заднему подрамнику... передний снимают для того что бы подобраться к болту крепления сайлента
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всё правильно, так и делал.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я снимал задний :pardon:, на полу прикручивал рычаги к нему, что бы они были в горизонтальном положении и в сборе ставил на место.
    Мне легче открутить пару лишних болтов и делать на полу (также делал на АУДИ и VW), чем яба..ся на машине
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чёй та мне сдаётся, что такой вариант замены рычагов и есть "яба..ся"!?
    Вот если в это же снятие поменять опоры стабилизатора и с рейкой повозиться... тогда ещё может быть.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В вашем случае нужно открутить рейку, возможно тяга двигателя и стойки стабилизатора, а потом ехать на сход-развал. По-моему телодвижений и хлопот больше и яма нужна.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну спорить не буду, т.к. менял только 1 раз и варианта по откручиванию переднего подрамника не делал, но прикинув как удобнее снимал задний. Делал даже не на яме, а на подъемнике, видимо поэтому как то особых проблем и не было, ну а 2 гайки опор стабилизатора (тяги трогать не надо) и 4 болта рейки :pardon: не проблема. Из опыта ремонта автомобилей - иногда легче открутить пару лишних деталей, чем пытаться всунуть между ними.
    Кстати, а как вы рычаги в "горизонте" затягивали?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Домкратом.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    Ну и кто больше ананирует :scratch_one-s_head:
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    "Тоже интересно, как можно затянуть рычаги в горизонтали..." Я когда начал разбирать, думал подрамник скинуть, а потом подумал, как буду пихать его обратно... Затягивал следующим образом, когда махнул оба рычага, поставил машину тормозными дисками на чурбачки, по сути в рабочее положение, чуть чуть покачал и начал затягивать, но могу с уверенностью сказать, что рычаги не были в одной плоскости с подрамником... Так что это грозит тем, что у вас в скором времени оборвет передние сайленты.
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Точно так же делал и я, меняя рычаги и заодно с/блоки подрамника. Вообще не представляю, как человеки (из интернетов) меняли сайлентблоки не откручивая, а слегка приопустив подрамник.... Если бы Вы видели, каким прессом это все давилось... Пришлось на ходу сооружать вставки в подрамник, иначе его просто раздавило бы. А те черти интернетовские сделали съемник и крутили шпилькой М8(10). Рукалицо.
    А "горизонт" рычагов,- он как бэ не совсем "горизонт". Там отверстия задних с/блоков имеют некий заданный угол (отверстия в подрамнике сделаны такими: \ / , т.е этот угол задан заранее. С MANDRAGORA соглашусь полностью. Пара болтов гайковертом вжик-вжик и, весь узел на слесарном столе- бесценно (с).
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Отнюдь... 2 минуты, ну 5 мин
     

Поделиться этой страницей