Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я думаю нет,ведь в рулевое не лазили,а просто железяку на поменяли
     
    bigden нравится это.
  2. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    всем спасибо, я тоже так и думал, удивил слесарь, который не знал надо делать или нет
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я думаю так. Если не крутили рулевые тяги, не стоит сразу ехать проверять. А вот если появились подозрения, что машина "кривая стала", то уж ехать схождение и геометрию смотреть. Но для более менее точной проверки все с/б и шарниры должны быть в порядке. На нормальных сервисах даже ровнять ни чего не будут, пока есть люфты.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если руль после ремонта встал как и было, т.е ровно, то ничего делать не надо. Я и наконечники меняю не делая схождения, просто закручиваю точно в старый размер.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    некоторые рекомендуют после установки новых пружин, через 500-1000км проверять схождение
     
  6. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    мне после замены летнего литья на зимние штампы сделали сход-развал, и не зря. хотя месяц прошел с последнего сход-развала. литье и штампы разные по ширине, по вылету не помню, радиус одинаковый
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я ТС рекомендовал проверить схождение, а по результатам проверки уже смотреть, регулировать или нет.
    Не хочет.:pardon:.
    Я если с подвеской делаю чего, еду на СР, но мне это без денег обходится:blush2:, так бы не поехал:smile3:
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    у тя связи криминальные на схалждении развале?
    когда меняеш наконченик сам моно измерить длинну старого-тоесть регулировку и также поставить новыи ...тоды моно и не делать если попадеш вразмер а такто для профилактики моно и посмотреть углы
     
  9. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    лишних 700 руб у меня нетю щас, бесплатно я б при смене с лета на зиму и обратно делал
     
  10. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    С криминалом дело не имею:dirol:
    --- Сообщение объединено, 1 ноя 2016 ---
    У вас только посмотреть углы стоит 700р? У нас за 800 тебе и регулировку сделают. Посмотреть в половину наверное дешевле.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скольким не делал и себе в том числе, ни разу не попал, хоть чуть но уходит! И чем только не мерил и витки считал - не! А если тяги или наконечники другой фирмы то вообще базара нет - только ехать на схождение! Резину за 600 руб. не купишь!
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я пишу про оригинал. Сперва замеряем расстояние от пальца до метки на тяге (делаем сами ножкой штангеля), потом откручиваем считая витки. На 99% оригинальный наконечник становится по виткам на свое место, закручиваем гайку пальца и проверяем расстояние от него до метки, если оно не совпадает корректируем тягой. Всегда так делал и руль на всех авто вставал как было.
    За одно обратите внимание на вилку размеров схождения,здесь не штангелем, линейкой мерить можно, ну а на распечатках регулировок развал-схождения, одна из тысячи в 0 попадает.
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А можно поподробней эту фразу написать, а то я ничего не понял о чем речь идет :blush2:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понял Сергей имел ввиду, что миллиметры можно поймать ...
    upload_2016-11-2_11-14-48.png
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На распечатке Димы схождение 1.1 + - 1.1 мм, т.е схождение будет в норме от 0мм до 2.2мм

    Если посмотреть распечатки из сервиса
    [​IMG]
    [​IMG]

    то на СТО никто не заморачивается ставить все параметры в 0, попало в зеленую зону и ладно
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    понял, спасибо!
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрался я всё таки до рычагов своих...
    Давным давно по случаю(по акции) были куплены две шаровых опоры ТРВ для реанимации родных рычагов, в которых (как я думал) только шарики устали.
    Установленные 65 тыщ назад orjin automotive ещё весной были забракованы(сначала задний с/б, а потом и сами шаровые), но достаточно не плохо, и самое главное тихо, меня возили.
    Но... отремонтированные дороги, по моему пути ежедневного следования на работу, отсутствие надоедающих бряков и природная лень в перемешку с авось...не способствовали замене рычагов.
    Вот нонча всё таки решился я перекинуть рычаги. К тому же наш проект под названием "Большой гараж" практически закончен и гостеприимно (ещё бы!) распахнул передо мной свои ворота ...
    оставимм лирические отступления и какгрица факты- упрямая вещ!
    В старые "родные" рычаги были вставлены новые шаровые и при детальном осмотре обнаружилась полная не состоятельность задних с/блоков...
    рено норм.jpg
    кабы нормальный с/б ...на вид.
    А на ощупь...
    рено.jpg
    не нормальный.
    А вот так проворачивает с/б на Орджин
    орджин.jpg
    Ну и самое интересное. Что делать? Менять сайленты!? чёт не улыбается мне такая перспектива. Рычаги новые? Звоню -нет в наличии ни орджинов ни оригинала... А машина то нужна.
    Есть 1 с/б...Пока с пивом и другом прикидывал варианты и последствия...звонит менеджер(новенький) - нашёл три рычага ТОРК.
    И все правые...Ссска. Ну не судьба значит. Буду заказывать оригинал. Через полчаса звонит его директор с которым у нас приятельские отношения...рычаги есть и лев и прав. Я гру: ТОРК сомнительный вариант. - тёмная лошадь
    Забирай за 3100 оба! ...через полчаса я уже в магазине. За 5 мин до закрытия.
    Посмотрел. рычагус обыкновениус. Ни чего смущающего ..шаровая со стопором, резинки как резинки...Пох, за такую цену.
    Пока ехали в магазин порыл по отзывам ..."торк рычаги"- можно сказать вообще ни чего нет. Да х.. с ним. Посмотрим в эксплуатации, что за зверь.
    Вот так вот.
     
    Amigos нравится это.
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наконец-то нашел время и заехал поменять рычаги, задний сайлентблоки уже полный .........ц были
    ездил, как на арбе. На каждой ямке бряцанье и стуки, рельсы нормально не переехать
    ну и в колее машину болтает
    поставили NK 3500р. пара, обидно что был только один левый оригинальный рычаг в продаже за 2600 штука
    другой вариант - стремный Хайнс-Прайс.

    посмотрим, сколько NK отбегают
    пока хорошо, ехал и наслаждался
     
    IGORIANM нравится это.
  19. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Купил Лемфердер, 2943001, 2942901. На первой машине только лемфы держались долго. Сегодня ставили в гаражном сервисе, мастер справился часа за полтора. На старых рычагах опознавательных знаков не нашел. На шаровых TRW. Шаровые были приварены, старый хозяин экономил. Причина замены- стуки ходовой на рельсах на мелких неровностях. Шаровые убиты, задние сайлентблоки рваные. Как ходить будут- посмотрим. Цена вопроса 2750 за каждый. Сомневался, что придут настоящие, но.... Все как положено в фирменной упаковке, с опознавательными знаками. Эмекс.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    и так! прочитав последние 10 страниц, пришел к выводу, что дешевые оригиналы с номером заканчивающимся на R это какая то сборная не понятно из каких сайлентов, TRW упал в качестве, Лемфордер стал дороже оригинала без индекса R...
    Димбо на турецких проехал 50 тыщ, при цене в 1700 вроде норм.
    в общем думаю прикупить сайлентов лемфордер и перепрессовать или взять готовый рычаг NK (на драйве вроде хвалят)?
     

Поделиться этой страницей