Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Всё верно.18мм с 2003 г.
     
  2. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Купленные мною рычаги RN060-R (R - правый, L - левый) как и ожидалось с шаровой на 16 мм., сами рычаги абсолютно одинаковые, я докупил шаровую TWR (от логана за 500 руб.) шаровую на 16 мм. впрессовал, на 18 мм. запрессовал, без проблем (на работе есть станок спец. дело 5 мин.) Сегодня установил все подошло идеально! В итоге рычаг 1214 р.+ шаровая 500 руб. + перепрессовка 0 руб. = 1714 руб. и моя большая радость!*YAHOO* Установил пока только правый, в сервисе взяли 800 руб. левый буду сам менять сложного ничего вообще нет!Если нет необходимости, то менять весь рычаг не нужно, при моем пробеге 150 тыс. задний сайлетблок только начал трескаться! p.s. Вначале были стуки спереди думал стойки (они вообще умерли) заменил стойки, вылез стук в шаровой заменил, сейчас проявился стук в рулевой рейке ее тоже скоро поменяю,а что дальше ждет меня!*DONT_KNOW*
     
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    поздравляю с удачным завершением дела! :-D
    ну дальше... дальше может все начаться по кругу:
    - фазорегулятор, ГРМ
    - термостат
    ...
    но это не так страшно ведь все это для нас мегановодов уже семечки! :-D
     
  4. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Пока у меня борьба со стуками в подвеске! Вчера заменил втулку на рейке один стук пропал, новый появился! Будем дальше искать! Вот фото с коробки в которых пришли мои рычаги - [​IMG]
     
  5. ^MAD

    ^MAD Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    г.Рязань
    А как на счет рычагов TRW я себе такие заказал по 2900 за штуку, говорят оригинал они стоят)))))))))
     
  6. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Конкретно про рычаги не скажу,но TRW шаровые,сайлентблоки и т.д. очень приличные выпускает.Причём для многих автопредприятий Европы является поставщиком.
     
  7. ^MAD

    ^MAD Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    г.Рязань
    спс ;)
     
  8. ^MAD

    ^MAD Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    г.Рязань
    седня поменял рычаги поставил TRW все ок))
    2900 один рычаг + 2000 работа я доволен)))
    а на старых шаровую поменяю и про запас
     
  9. ^MAD

    ^MAD Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    г.Рязань
    подскажите плиз надо ли делать сход развал после замены рычагов????
    (руль стоит ровно, машину не тянет)*YAHOO*
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не надо
     
  11. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Отчитываюсь: рычаг Delphi TC1368 идеально подошел, диаметр шаровой 18 мм, стоимость 2 т.р., так что ставить можно.
     
    SHEFA нравится это.
  12. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    сегодня заменил левый рычаг самостоятельно! Заняло по времени 2 часа (сейчас не больше часа)! Проблем менять ВООБЩЕ нет: снимаем защиту картера, одну половину подкрылка и дальше все перед глазами откручивам. Основная проблема была в выбивании шаровой из поворотного кулака долго мучился и нашел как я думаю очень хорошее решение - для удобного выбивания шаровой нужно снять тормозной диск (снимается ровно 5 мин.) при его отсутствии появляется хорошая возможность для удара молока, два удара и готово!!!
     
  13. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Подрамник снимал?
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В следующий раз берите молоток по больше - один удар и все,а не легче отодвинуть в сторону амортизатор чем снимать диск.
    Замена одной шаровой от и до + перекур = 30мин.
     
  15. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    отсоединял с той стороны с которой пенял рычаг! Когда открутишь все болты и гайки нужна будет монтажа для того чтобы отсоединить подрамник! я еще дополнительно снимал пластину которая соединяет подрамник с кузовом дает больше места и удобства!
     
  16. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Совсем не легче!!! Я менял не одну шаровую, а рычаг полностью, если отсоединишь с левой стороны амортизатор то 100 % у тебя вылетит полуось из коробки и выльется масло! Так что лучше снять тормозной диск!!!
     
  17. Denis163

    Denis163 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Самара
    Чего то не понятно.Какую шаровую ставить на 16мм или на 18мм меган 2Ф1 2004г.1.4 16V По вину на Экзисте выбивает на 16мм,а некоторые форумчане пишут что с 2003 года на 18мм ставили.Я уже купил на 16мм ,может мне её поменять пока непоздно или докупить нужную?
     
  18. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    у меня меган 2004 г. и шаровая стоит на 18 мм.
     
  19. Denis163

    Denis163 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Самара
    Хорошо.А почему тогда по вину в экзисте на 16мм.Это я тогда смогу им предъявить о несоответствии и поменять на 18мм.
     
  20. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Вот тогда тебе вариант по проще: Снимаешь колесо, выбиваешь шаровую, меришь диаметр пальца шаровой убеждаешься в ом что она на 18 мм., а дальше находишь магазин (http://www.pgas63.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=17) покупаешь шаровую для РЕНО ЛОГАН ( 99% что есть в наличии, цена на 100 р. больше, чем в экзисте!!!) Сам примерно так же делал! А те что купил на 16 мм. возвращаешь обратно!!!
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2011

Поделиться этой страницей