Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не надо ничего приопускать, к болтам передних сайлентов все равно не подлезете нормально. Задний подрамник не трогается, снимается передний (открутить 6 болтиков и 2 гаечки), меняются рычаги, затягиваются под нагрузкой и подрамник возвращается на место.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    зачем?
    А что имеется ввиду?
     
  3. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.215
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я буду в сборе менять оба рычага.
    То есть надо поменять, поставить колеса, затянуть сайлентблок, снять колеса, поставить подрамник?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Машина ставится на колеса, пару раз качается и затягиваются болты сайлентов.
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2019 ---
    Снять колеса тут лишнее.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а кронштейны подрамника? а подкрылки?
    неудобно же!
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подкрылки не надо снимать, только самую нижнюю клипсу вытащить. Кронштейны подрамника тоже полностью не снимаются, а откручиваются только два нижних болта, которые в подрамник вкручены. Во время их откручивания/закручивания подкрылок слегка отгибаем внизу, чтобы не мешал.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Интересно...
    а с верхним как? отн ведь подкрылком закрыт! на ощупь?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Верхние болты кронштейнов подрамника не трогаем. Кронштейны остаются висеть на лонжеронах.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dash1::dash1:
    неее. это не ремонт палучаца...какое то издевательство над собой.:hang1:
    и так не слишком удобно, и ещё усложнять, только что бы подкрылок не снимать?
    ну и ещё вопрос: а как палец шаровой из кулака достаётся и вставляется? просто я однажды промудохался с ним, потом плюнул и скинул кулак со стойки. может так и дольше но Нервы целы.:drinks:
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    т/е от подрамника их откручиваете? ...отгибая низ подкрылка?...на ощупь?
    нееее, мне на такие дела точно терпения не хватит!
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если без ямы (или подъемника), то может и менее удобно, а из ямы - так вообще без проблем. Подкрылок надо только разок отогнуть чтобы одеть головку с трещеткой на болтик и сразу отпускаем его. А дальше он (подкрылок) даже помогает поджимая трещетку с головкой к болту.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну допустим ...с натяжкой.
    А гайки ...№13 там ведь в другой плоскости ключом надо работать!
    [​IMG]
    блин, да нет! это не мой вариант,
    кроме того передний фартук! его же тоже надо опускать иначе подрамник не вытащить! или там тоже отгибая выводить? брррр.
    Или он у вас к бамперу не прикручен?
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ты видимо давно рычаги не менял :wink3: Михаил дело говорит, сейчас понимаю что я через одно место менял свои.
    Единственно передние части подкрылков я бы снял. А шаровую можно такой приспособой вынуть:
    [​IMG]
    она же все равно в утиль уходит. Да и достаются они тяжело в первый раз. Я правую шаровую годом ранее поменял, еле вытащил тогда и все смазал, а летом когда рычаги менял, правая легко вышла, а с левой промудохался долго. Но там даже не столько шаровая сколько болт ее сильно ржавеет и хрен выбьешь.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в прошлую субботу.
    а рычаги как выставлять? тоже на колёсах? а потом снимать их? :crazy:
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет ничего проще.
    Упираем монтировочку (на рисунке показана красной линией) в краешек рычага, облокачиваем ее в нижнюю точку тормозного диска и легким движением выкорчевываем палец из кулака.
    upload_2019-11-6_13-50-16.png
    Обратно все обычно от руки заходит, если не заходит - помогаем легкими ударами резиновой или деревянной киянки снизу по шаровой.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    болты и пальцы шаровых (а также рулевых наконечников) всегда смазываю при каждом ремонте. Все легко откручивается, входит и выходит. Рулевые наконечники с конусными пальцами смазанные отсоединяются без всяких съемников легким ударом киянки.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Если выставлять по техноте 14мм, то да только снимать подрамник. А если просто под нагрузкой, то под шаровые с обеих сторон подкладываем грубо говоря кирпичи, пару раз нажали для просадки и затягиваем.

    Меня так и учили :smile3:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Гайки №13 я вообще откручиваю пистолетом за 2 сек. головкой с длинным удлинителем, подкрылок вообще никак не мешает (ну то есть его надо совсем чуть-чуть отогнуть чтобы просунуть удлинитель с головкой). Если нет пистолета, то можно и трещеткой.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :taunt::taunt::taunt:
    я спорить не буду. но за ради истины... на картинке рычаг и кулак в одной горизонтальной плоскости. потому как они на колесе. При снятии колеса рычаг и кулак будут натянуты пружиной амортизатора. И плоскости пальца и кулака не будут совпадать.:acute:
    Ну а при посадке нового пальца в кулак "зажатый" амортизатором этой плоскости не будет и подавно. да палец в шарнире можно подправить, но пока найдёшь нужный угол...да ещё и рычаг нужно вниз тянуть ....короче, не мой вариант. :dirol:
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2019 ---
    мне кажется мы слишком уж заморачиваемся с этими миллиметрами! из личного опыта: всегда тяну рычаги поддомкрачивая их на глаз. И не один передний с/б не скончался раньше чем задний или шаровая. это мои наблюдения.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    К чему эта теория начертательной геометрии? Попробуй один раз выдернуть палец монтировкой. Уверен - понравится. Собирать обратно вообще никаких проблем: если шаровая новая и тугая заранее прикидываем какой угол надо задать пальцу и задаем этот угол примерно. Одной рукой оттягиваем вниз рычаг (он не сильно сопротивляется), второй подводим кулак отверстием к пальцу шаровой и отпуская рычаг наживляем палец в отверстие. Если немного не угадали угол покачиваем кулак пока палец не займет нужное положение как только занял толкаем рычаг снизу, помогаем киянкой.[/QUOTE]
     
    AndrewS71 нравится это.

Поделиться этой страницей