Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А чего это 4, у меня 2! Выбить шаровую можно и молотком - по ее пальцу, поставив в качестве подпора под рычаг обойму от заднего подшипника, а запрессовать - нужно чуть меньше трубу - что бы точно по кольцу пятки шаровой, сверху - все туже обойму и по обойме молотком!!!!!
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Зачем 4 ?
    Совершенно верно, двух вполне достаточно:good: Ну и как бы по видео с Ремонт Рено, тоже две :pardon:
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А палец старой шаровой при ударах по нему Вы руками держите? Он ведь болтается как х.. в проруби и ни фига не получается ударить так чтобы удар шёл чётко вдоль его оси и перпендикулярно пятке шаровой. Я для этого надеваю на палец трубу длиной около 15 см небольшого диаметра, в которую палец проходит в аккурат, трубу спокойно направляю рукой как надо и бью по трубе. Шаровая вылетает со 2-3 удара. Для запрессовки я использую сверху трубу меньшего диаметра, чем та, которая при выпрессовке снизу. В неё аккурат пролезает пыльник шаровой. Так меньше деформируется рычаг, поскольку удары приходятся по самому краю отверстия.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я палец не держу вообще! Шаровая вылетает с первого удара!
    Пыльник в аккурат в обойму заднего подшипника, прям тютелька в тютельку и на рычаг как ты говоришь нагрузка по кругу!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может я конечно рукожоп, но извините палец в раздолбанной старой шаровой сам не стоит как " у молодого" и пыльник деформированный не держит его строго вертикально, а ударять по заваленному пальцу безидейно.

    Если пыльник проходит в аккурат в обойму подшипника, то тогда туда не пройдёт пятка шаровой, диаметры у пятки и у отверстия в рычаге значительно отличаются.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Михаил ты попробуй сначала а не объясняй мне что я и так уже знаю! Сам попробуй а потом уже бум дискутировать!
     
  7. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Я сначала хотел прессом извлечь палец, а после передумал. Два удара кувалдой и палец выскочил. И даже после первого удара ничего поправлять не надо было. И так на двух шаровых. При ударе использовал одну трубу и после, во время запрессовки её же и маленькую снизу. Все пошло хорошо, до упора (хотя я переживал что сделал ошибку, запрессовав до упора). Сейчас уже оба рычага наживлены, осталось почитать Dialogys как правильно затягивать болты. Слышал мельком что надо на колеса опустить и после тянуть.
     
  8. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Для тех, кому интересны размеры приблуд (3 приблуды - это обычные трубы, французы молодцы, сделали сайлентблоки под размер советских труб), одна приблуда - эта извлеченный сайлентблок, и вырезанная из него резина.
    1. Приблуды для выпрессовки и запрессовки задних сайлентблоков (есть еще другая, но она у меня будет модернизирована потом).
     

    Вложения:

  9. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    2. Для выпрессовки и запрессовки шаровых опор
    Приблуда под номером 4 используется как для выпрессовки-запрессовки заднего сайлентблока, так и для выпрессоки-запрессовки шаровой опоры
    --- Сообщение объединено, 22 июл 2020 ---
    конечный результат:
     

    Вложения:

  10. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Трубы были ржавые, пришлось обращаться к токарю. Да и болгаркой их ровно невозможно отрезать, поэтому токарный станок помог мне в этом. Но заветная приблуда под номером 4 оказалась чуть большего диаметра чем диаметр отверстия под задний сайлентблок, поэтому при его выпрессовки с помощью этой трубы, сама труба застряла в оверствии. Но легкие удары молотка выбили ее оттуда.
    В будущем обращусь снова к токарю, 0,5 мм снимет, и приварю изнутри кусок трубы меньшего диаметра, чтобы при упоре на сайлентблок он не ходил туда-сюда (надо только точно измерить высоту на которую труба меньшего диаметра будет выступать, дабы не повредить резиновую часть сайлентблока!
    Сейчас будет фото, на нем я прикидывал как все будет (можно вместо приблуды фото 4 использовать старый сайлентблок!)
     

    Вложения:

  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы стали менять шаровые когда на них появился ЛЮФТИК и пальцы стояли как их поставишь, а другие ездять до тех пор пока пальцы не станут болтаться как говно в прорубе и поэтому им тяжело бить по пальцу наклонившемуся под 30 градусов
     
  12. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Он от руки по сторонам ходил (чуть в натяг, но не болтался однозначно). Да и считаю 106 000 км - пора и поменять эти шаровые. Мог и 150 000 км проехать, но много раз попадал в глубокие ямы, пару раз колеса бился о лежачий полицейский, и по разу на скорость заезжал в повороте на бюрдюр, думал колесо отвалилось))) Но подвеска у мегана 2 будь здорова, умница!!! Поэтому надо к ней также хорошо относится и менять вовремя!
    Меня греет тот факт, что я сам всё делаю на машине и могу менять пусть чуть раньше, пока совсем из строя механизм выйдет. На детали (2 шаровые, 2 сайлентблока я потратил 2800 руб), но если менять в сервисе, то с меня взяли бы еще минимум 3000 - это с учетом снятия переднего подрамника, без него не понимаю как можно выкрутить передние болты крепления сайлентблока).
    Поэтому , как говорит мой товарищ " сэкономленные деньги - заработанные деньги")
    --- Сообщение объединено, 22 июл 2020 ---
    товарищи, может кто-нибудь перевести на понятный русский язык сие чудо французского перевода:
    затягивание болтов рычага.jpg
     
  13. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Наконец-то сам переварил сие чудо перевода))) Мне проще пойти на колеса машину установить и уже после затянуть требуемым моментом!!!
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А я, можно подумать, не пробовал. Шаровых уже не один десяток сменил.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На снятых рычагах шаровые менять не спортивно, это и ребёнок сможет. Я говорил про 4 трубы чтобы менять их прямо на машине.
    --- Сообщение объединено, 22 июл 2020 ---
    Свою родную правую шаровую первый раз поменял на 220 т. км. До этого момента она не люфтила. Левая умерла значительно раньше из-за порванного пыльника.
     
  16. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    У нас не соревнования по замене шаровых, всего лишь обмен опытом. А если бы и были соревнования, то уверен вы бы проиграли, раз меняете шаровую, используя аж 4 трубы. И не важно - снятый рычаг или нет. Достаточно всего лишь 2 труб для замены и не важно на каком рычаге - снятом или установленном. Хорошо что вы не сказали, что меняете шаровые, не снимая колеса )))
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :pardon:

    Так-то машину можно и одними пассатижами ремонтировать, откручивая и закручивая ими все болты и гайки (если руки сильные), но имея набор ключей и головок, гайковерт и прочий специнструмент оно как-то сподручнее. :haha:
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот Миш посмотри
    Приблуды
    Фото-0242.jpg Фото-0243.jpg Фото-0244.jpg Фото-0245.jpg
    Выбиваем
    Фото-0246.jpg
    Забиваем
    Фото-0247.jpg Фото-0248.jpg
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Жень, да мне все ясно было и без фото. Я ж не говорил что двумя трубами никак не обойтись, тем более на снятых рычагах. Я говорил что 4 разными трубами это делать удобнее и правильнее что ли, особенно когда делаешь прямо на машине. Труб, как тут уже заметили, советская промышленность выпустила немеряно и на все случаи жизни, полный их набор должен быть у любого рукоделкина. Готовый бесплатный инструмент.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так то да! А вот прикинь у кого нет гаража/сарая - искать и потом где то хранить 2 приблуды или 4!!!!! А так то - запас карман не тянет, чем больше тем лучше - всё пригодится!!!!
     

Поделиться этой страницей