Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С какой лампой лучше ближний свет Н7 или Н11

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем feri, 22 сен 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
    Странно такое от вас читать, может я чего не так написал, либо :pardon:

    Если ДХО подключены как положено, а у меня так и сделано (без всякого колхоза при включении от скорости), то когда заводишь машину они сразу включаются, а т.к. сейчас уже конец октября и в 6 утра темно и это не китайская под@бка за 1000 рублей, а качественный Филипс, то они освещают весь двор и на них одних даже можно ехать.
    Конечно с дальним я возможно и погорячился, но не много, т.к. дальний светит желтым, а ДХО ярко белым и поэтому свет кажется ярче дальнего.
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2015 ---
    Сейчас большинство новых машин так делают.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да просто ни чего интересного в технических разделах не происходит, вот и пытаюсь поддерживать вялотекущую болтовню :pardon:
    ...и забыл в конце смайлик :mosking: добавить...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чего то вы с расстоянием попутали. Если теоретически луч света как бы и должен стрелять до 100 метров, то практически :pardon:
    Сейчас гулял с собакой, на улице в одном месте не горел один фонарь, расстояние между фонарями близко к 50 метрам (померил шагами), очень хорошо было видно как машины подъезжая к столбу освещают этот темный участок.
    - 20% машин были вообще ни с каким светом - метров на 30,
    - нормальные машины с галогеном - на 40-50 метров, т.е от столба до столба
    - с настоящим ксеноном метров на 50-60, но эта зона естественно на много ярче освещена.
    Если взять поправку что машины ехали и я не успевал точно прикинуть расстояние, но я стоял и сверху видел весь освещенный участок и дальше 40-50 метров водителю уже было бы не видно, например ямы.
    Вот как то так.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снял ДХО, правда с телефона плохо получилось, до машины с номером метров 7, где левее машины белые квадратики это окно и стена дома, до них метров 15, двор не освещен.
    20151029_201628.jpg
    и вид спереди
    20151029_201727.jpg
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот это и есть показатели плохого и хорошего ближнего света
    насколько зона до 60 метров хорошо освещается
    а не как, далеко светит ближний
    70 метров - это предел дальности ближнего света
    а хорошо освещенная зона всего 50 метров
    такие вот европейские требования для ближнего света

    и они более чем логичные, если у нас освещенная трасса - то ближний сильно не нужен, можно ехать и 120км/ч (а при таком ограничение скорости трассы освещаются) и они многополосные
    а если у нас всего двухполосная дорога - то предел 90 (80) км/ч и естественно, если трасса загруженная, то лететь по таким трассам с плотным движением ночью больше 80км/ч далеко не безопасно

    при этом до слепых гонщиков никак не доходит, что никто не запрещает врубать мощный дальний свет при отсутствии встречных (кстати дальность дальнего света для дорог общего пользования все таки ограничивается требования к "силе света" в канделлах
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2015 ---
    я же имел ввиду криворуких колхозников
    конечно ДХО должны отключаться, как врубается ближний
    с нашим датчиком света, кстати они очень удобные
    ибо, когда уже довольно пасмурно, датчик света ближний еще не включает, но вот уже машины без освещения на трассе видно хуже
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Самое интересное , что вы не видели как это, но упорно спорите и доказываете что НЕ МОЖЕТ светить так далеко. При этом конкретно почему внятного ответа НЕТ. Вы также упорно упираетесь в теме про прошивку .... "откуда да не может да не будет " хотя сам не прошиты. А у меня и прошивка - мне есть с чем сравнить, и свет своими руками деланный - тоже есть с чем сравнить . За более чем 1.5 года еще ни одна машина не моргнула - мол слепишь.
     

    Вложения:

  7. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    90 км в час это 25 метров в секунду , если ваш свет светит на расстояние 30-50 метров то у вас на опознание "угрозы ", реакции для нажатия на педаль + срабатывание механизма тормозов + тормозной путь остается 1-1.7 секунды - УДАЧИ ! :) у вас 30 метров только юз будет ...... 100 % залет .
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2015 ---
    Тут дело в том , что водитель смотрит по направлению света и небольшой камешек с его позиции ( водителя ) очень хорошо виден т.к оставляет тень и на него самого свет по другому падает, яма будет просто черным пятном хоть и далеко но будет бросаться в глаза. А если смотреть пешеходом как вы , то и картина другая и углы другие и высота обзора.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для альтернативно соображающих, я привел схему, а еще откройте требования к сертификации фар и прочитайте, может дойдет, почему выставляют определенные углы для ближнего света
    и европейские требования 50 метров хорошо освещенная зона, 70 предельная зона ближнего света
    вы элементарной физики не понимаете
    фара дает расходящийся световой пучок, а не узконаправленный свет
    потому что ближний должен освещать дорогу перед собой, поэтому фара направлена под углом к земле и имеет широкую зону освещения,
    а дальний имеет меньший угол и более узконаправленные, он светит вперед вдоль дороги и не освещает зону перед авто
    даже если дальний направить под углом вниз, он осветит только очень узкую зону перед машиной

    если ближний светит далеко и при этом освещает ближнюю зону значит вы превратили фару прожектор



    и прочитайте, как пользоваться корректором и для чего он нужен
    а то вообще п...., ближний светит вверх, на нуле, а если машину загрузить, так вообще зенитный прожектор получится


    потому что за.... уже постоянно моргать всем идиотам, слишком много таких вот умников гонщиков развелось, которые любят с ближним, превращенным в дальний летать по дорогам ночью
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я про камешек и не спорю, это отраженный свет, у нас и знаки на высоте 3х метров горят как от прожектора, хотя фары выше 60 см не светят, а на том расстоянии где стоит знак, так и вообще свет в землю уже зарылся. Я описал что вчера видел и если сверху видишь, что световая зона заканчивается на 50 метрах, то водитель ну никак не увидит яму на 52м метре.
    Сейчас мы разговариваем образно, а если взять конкретно Меган, то это вообще попа, у меня оригинальные фары Валео, я их ставил летом 2011 года, сперва с лампочкой Осрам +30 :negative:, потом +50 :mda:, фары освещали хуже чем 20летняя Ауди 80 и я поставил колхозный, но хороший ксенон. За 4.5 года линза и отражатель не помутнели, свет хороший, дорогу освещает хорошо и так же как и вы пишите
    На счет ослепления, предлагал неоднократно встретиться одноклубникам и потестировать наши фары, но :pardon:никому видимо не интересно.
    Наверно читали и мой тест по разным машинам и лампочкам и новой оригинальной фарой Мегана.
     
  10. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    1) - У меня корректор настроен так , что при 0 фары светят 80-100м а при 4 метров 7-10 максимум.
    2) - Предельная зона 70м для ближнего - смотря какого ближнего и в каком году это написано? ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО - понятно если взять свет какой нибудь ВАЗ 2101 -2110 то ей слава богу до 20-30м досветить нормально, а если взять совсем крайний случай LED или еще что по хлеще то там и 100+ осветит.
    3) Фара по вашим словам дает расходящийся световой пучек ( по этому дальше 50-60м вы толком ни чего не видите) линза собирает свет в районе СРЕЗА - по этому этот свет и пробивает на такое расстояние ( + светоотдача газоразрядных ламп больше на порядок)
    4) Глядя на схему - если я сделаю свет на 50м у меня будут работать 1( с 50-35 м примерно) 2 ( 35-15м) и 3 зоны ( 4 малоосвещенная 2-3м) - будет поярче чем на 100м. Если я совсем опущу фары на 15-20 м то будут работать в основном 1 и 2 - максимум яркости , для движения по городу ( до 60 км\час)
     

    Вложения:

  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    НАдо наверно мне выставить дальность 80-100 м и отойти от машины и сфотографировать со 100 м на уровне водителя встречки и на уровне куда свет падает на землю. По поводу знаков - у них краска специальная она свет очень сильно "собирает"
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2015 ---
    На тест можете скинуть ссыль плиз
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Зря Вы про свет копейки...Конечно с лампами накаливания было плохо,но заводскими фарами и галогеном свет-чудесный...был...
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Опять же в сравнении с чем ? На сколько я помню там лампы даже светили не желтым а рыжим каким то.
     
  14. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Это лампы накаливания...у меня еще были лампы,где маркировка стояла в свечах,а не ваттах...Жаль не сохранил...
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Лучше и сейчас бы в Канделах писали, легче было бы выбрать что ярче светит
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На 2101 раньше не было галогена, сейчас на такие фары можно поставить галоген, ну а если её новую сравнить с новой Ф2, то не знаю кто еще и победит на качеству освещения дороги..
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вы про ваш тест фар говорили , можно ссылку ?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ищу ищу
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дополню еще, в среду сравнивал в своей фаре OSRAM night dreaker +110% и тот дорогой Филипс, освещает примерно одинаково
     

Поделиться этой страницей