Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

"С картонкой по Сибири"

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем Putnik_096, 5 дек 2009.

  1. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Хреново, когда по таким дорогу прокладывает. Опробовано. ]:->

    Путник, молодцы!

    Да еще и заинтриговал с "картонкой" - подумалось неужто Мегаша подвел!
    (тьфу-тьфу). Оказывается все не так плохо. :)
    А уродов везде хватает.
    Мой девиз - "не знаешь город - ищи парковку" - теперь только укрепился.
     
  2. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    С удовольствием прочитал отчетец, зачот по полной! С нетерпением жду окончания.
     
  3. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Нет слов, читал взахлёб. Также как и многие с нетерпением жду продолжения. *BRAVO*
     
  4. Putnik_096

    Putnik_096 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Свердловская область
    Часть четвертая. «Байкал – море?» - продолжение.
    Вот и новый день, пока завтракаем в кафе при гостинице (а чего, все равно входит в стоимость), Мегаша прогревается под окнами домика. На улице свежо и «пасмурновато», но помня об изменчивом характере погоды здесь, не особо расстраиваемся. Работник гостиницы посоветовал подняться на «Камень Черского» - вроде это самая высокая, обустроенная для «туристов-чайников» точка, с которой виден и Байкал, и устье Ангары. Даже схему изобразил, как добраться до горнолыжной базы, где есть кресельный подъемник. Так значит ещё один пункт «дорожной легенды», а про Байкальский музей мы уже слышали. Вперед.
    Оказывается это не просто музей, а Иркутский научный центр сибирского отделения РАН. Мы удачно попали к самому началу экскурсии, которую проводила для какой-то организованной группы, старейшая работница этого центра. Как же интересно она рассказывает, доходчиво и с таким увлечением, что забываешь о времени. Оказывается, то, что преподносят СМИ о сильном загрязнении Байкала не совсем правда. Мониторинг состояния, ведется уже не один десяток лет, и особых изменений состава воды не происходит. Говорят, на Байкале утопленников ищут не больше недели. Потом просто ничего не найти, не останется даже заклепок из джинсов и пряжки от ремня. Байкал – целая система, которая сама себя бережет и очищает. А еще оказывается не факт, что глубина у Байкала именно такая, как указано в справочниках. По словам этой сотрудницы, намеряли и на 50 и 100 метров больше. Но по разным причинам большого шума поднимать не стали. Времена были суровые, могли припаять чего-нибудь за ошибку. Так и оставили.
    Если Байкалу не мешать, то процветать он будет и дальше, рыбы в нем «умотаться». Кстати на рыбку можно посмотреть прямо там, в музее – имеется 70-ти тонный аквариум с байкальской водой и её обитателями:[​IMG] ,[​IMG] ,[​IMG]:)
    А для детишек, чтоб им было веселее, есть аквариум с разными цветными рыбками южных водоёмов: [​IMG]
    Живут в аквариуме и две нерпы, но сфотографировать их не получилось – уж больно резвые – как торпеды.
    Выходим из музея слегка осоловевшие от объема информации, теперь на подъемник. Длина кресельного подъемника чуть больше километра, заплатить можно только за подъем, а назад спуститься пешочком. Да… чего только не увидишь в России: [​IMG]
    Вид с камня Черского конечно потрясающий: [​IMG] ,[​IMG] ,[​IMG]
    Только зарождающееся чувство единения с природой, нарушила большая ватага ребятишек, которую притащили на экскурсию. Шум, гам и все такое – но дети, и этим всё сказано. Приятно осознавать, что они тоже приобщаются к чему-то хорошему, что им интересно. К сожалению с "камня" не разглядели "Шаман-камень", о котором слышали в музее, что он находится в центре устья Ангары. По преданиям на него на ночь отвозили жён, заподозренных в супружеской неверности. Если за ночь её не смывало в Байкал, или она не сходила с ума, то подозрения снимались. Ради шутки предложил второму пилоту провести там ночь, и получил в ответ предложение отправиться в пешее эротическое путешествие. Ладно, сам виноват :) . Обратно спускаемся тоже на подъемнике (уж извините за каламбур). Пока едем назад, соображаем, как-бы прокатиться по самому Байкалу. Вчера, когда ходили в нерпинарий, недалеко был виден причал с катерами. Решили, съездим туда – посмотрим.
    Ещё только подъезжая к причалу, слышим из «матюкальника» о часовой прогулке на теплоходике по Байкалу. А тучки с неба уже разбежались, солнышко вроде пригревает, но от воды – холодок-тот ещё. Кстати, если не «морж», купаться в Байкале можно, только пару недель в августе, все остальное время вода – 4 – 6 градусов. Бррр…
    Водичка несильно плещется о борт – отходим от причала. Жена забралась на верхний мостик, но долго не выдерживает – ветерок-то свеж, ох как свеж. Потихоньку удаляемся от берега, и идем вдоль него прочь от Листвянки. Вот он настоящий Байкал – без следов цивилизации, без толпящихся друг на друге домиков и гостиниц (словно на южных морях). Наверно именно такой Байкал мы хотели увидеть больше всего: [​IMG] ,[​IMG] ,[​IMG]
    Однако свежеет все больше и больше, волны подрастают с каждым разом как накатывают на борт теплохода. Одна такая так шлепнулась, что я, стоя у борта, получил хорошую порцию водицы. Здорово, вот и умылся! Разворачиваемся и идем назад. «Парковка» теплохода при таком волнении занимает довольно много времени, это вам не Меган пристроить. В итоге уложить нормальный трап у «мореходов» не получилось: бросили до причала какую-то доску. Девчонки с визгами и с нашей помощью перескакивают по ней на берег. Вот и покатались!
    Скоро вечер, и нам предстоит ужин в нашем кафе с ребятами из Самары, с которыми познакомились во время прогулки. Продолжение следует...
     
  5. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Это твой первый опыт в литературе? Если первый, то в тебе погибает писатель.
     
  6. Putnik_096

    Putnik_096 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Свердловская область
    Если не считать сочинений в школе, лет двадцать назад, то первый. Спасибо за столь высокую оценку, но почему погибает, может просыпается?:)
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Тогда не надо закапывать талант! С Дмитрием(Староста) полностью согласен-читать очень интересно.
     
  8. sanshes

    sanshes Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Екат
    Имя пользователя:
    Александр
  9. Putnik_096

    Putnik_096 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Свердловская область
    Часть четвертая. продолжение и окончание.
    Поскольку люди мы взрослые, и никто не имеет ничего против употребления горячительных напитков (в разумных пределах), то ужинать и пить «за знакомство» отправляемся к нам. В гостинице, где живут ребята, по их словам отвратительная кухня. От причала уезжаем вместе. Мегаша вызывает неподдельный интерес, причём у женской половины этой пары. Ну, ещё бы - такой красавец! Даром, что с картонкой, у мужиков тоже синяки бывают. Проходят…
    Как всё-таки тесен, оказывается мир! Выясняется, что наш новый знакомый, работает в фирме, которая является «заклятым» конкурентом конторе, в которой работаю я. Вот уж где точно не ожидали свидеться. Но приятному общению под Байкальскую рыбку и рюмочку это совсем не мешает. За неспешной беседой подходит вечер, и «Его величество Байкал» за окнами кафе, одевается темнотой. На небе ни звездочки, и ночь освещается лишь огнями домов и редкими машинами, проезжающими вдоль берега. Провожаем ребят до их гостиницы и сами тоже отправляемся спать. Решаем завтра двигаться в обратный путь. Ностальгия, чтоб её, тянет домой и всё! К тому же в новостях слышали, что на М-53 в районе Красноярска выпало много снега, и опять возникли проблемы с движением. Всё, домой, домой…

    Часть пятая. «Дорога домой всегда короче…»
    Подъём, завтрак, девочки в кафе снаряжают наш термос кипяточком. Осмотр Мегаши, загружаем вещи, прощаемся с персоналом гостиницы: «- Спасибо, нам очень понравилось!» В ответ слышим пожелания удачи в дороге, а она нам понадобиться: ночью пошёл сырой, тяжелый снег и всё никак не может остановиться. Да, дорожка будет ещё та… Но разве можно нас напугать дорогой? Заезжаем на небольшой рынок, прикупаем самого разного омуля для родных и друзей. И в путь.
    Визит на заправку, кстати, в Иркутской области самый дорогой бензин, который мы видели: 26,80 за 1л. 95 (Крайснефть). Есть, конечно, заправки и подешевле, но что-то рисковать не хотелось. Вообще за всю дорогу старался заправляться на больших (брендовых) АЗС (Сибнефть, Лукойл, Крайснефть). Слава богу - проблем не возникло.
    По поводу дороги как воду глядели, ещё не доезжая до Иркутска наблюдаем сцену извлечения из кювета небольшого джипика, сразу после Иркутска – видим «сверзившийся» с моста над нашей дорогой минивэн. Быстро тут точно не поедешь. Понемногу холодает и дорогу затягивает ровненькой корочкой льда. Скорость передвижения падает ещё ниже. Вообще за этот день я забыл, что у машины есть пятая скорость, да и четвертую включал только пару раз
    По дороге попадается «фура» с 96 регионом. Забрался же ты мужик! Но встретить земляка всё равно приятно, обгоняем - штурман машет рукой*YAHOO* в знак приветствия. Встречались ещё челябинцы (регион-74), курганцы (45) – за 4 тысячи от дома тоже почти земляки :)
    Погода отвратная, едёт снежок, на дороге лёд, средняя скорость 30-40 км/ч. Про обгоны можно и не думать. Когда стемнело, стало вообще невозможно: сплошная снежная стена, ориентируешься только по габаритам и «стопам» впередиидущих.
    Но ничего не длится вечно, снег потихоньку заканчивается, скорость передвижения подрастает. Длинный «тягун» в горку, на подъем две полосы, раскатана более-менее только левая, на правой «не паханный» снег. Едем гуськом друг за другом. Передо мной, что-то «японско-праворокое», за мной «четверка» и еще косяк машин на восемь. Вдруг замечаю в левом зеркале приближающийся «ксенон». Ну, молодец! В такую погоду, да в конце подъема - на обгон колонны по «встречке». Морально готовлюсь притормозить, если «обгоньщику» вдруг приспичит «втиснуться» между мной и впередиидущим. Впередиидущий тоже заметил, что его обгоняют и без «поворотника» резко взял вправо. Типо, уступил. Здесь-то и началось веселье, пока всё это происходило – «четверка» шедшая за нами, решила обогнать «тихоходов» справа и уже на корпус обошла меня. А тут ей слева прямо под нос «подарочек». Водитель «четвёрки» резко берёт вправо, бьет снежный бруствер на обочине – облако снега, вскрик моего штурмана…
    Видимость – ноль, понимаю, что тормозить нельзя – те, кто едет сзади тоже ничего не видят. При этом закрадывается мысль, что «четверку» могло отбросить назад и сейчас она вывалиться передо мной из этого тумана. Сейчас… сейчас… Нога рефлекторно пытается давить на тормоз, мозг кричит: «- Нельзя!», одновременно заставляя упираться в руль. Уф… облако кончилось, впереди чисто. Оба «исполняющих иномарочника», скорее всего, видя, что произошло, прибавляют «газу» и скрываются в темноте.
    «Поворотник» - вправо, тормоза, «аварийка». Выскакиваем из машины, бежим назад. Те, кто ехал за нами, уже стоят: машин 6-8. Из-за снежного бруствера выбирается экипаж «четверки» - два молодых парня. Вроде целые, переломов и крови нет. Машина на боку, метрах в четырёх от дороги в глубоком снегу и кустах. Судя по всему, ещё и перевернулась, так как крыша заметно вмята. Чувствуется запах бензина, с мужиками лезем в снег – переворачиваем «четвёрку» на колёса. Кто-то открывает капот – отключает аккумулятор: «от греха – подальше». Женские половины экипажей в это время выясняют у «перевёртышей», всё-ли с ними в порядке. Парни просят помочь вытащить машину на дорогу, но на руках или с помощью легковушки – это вряд ли. Тут надо, что-то типа полноприводного «Камаза». Вот кстати и что-то подходящее – большое и полноприводное. Останавливаем, «камазист» не против помочь, к тому же у него и всяких-разных тросов - на выбор. Работа по извлечению закипела. Ну, всё вроде, вроде здесь наша помощь больше не требуется. Прыгаем в машину – едем дальше, отогреваемся: за бортом-то за -20.
    Подъезжаем к Нижнеудинску, и помня о пережитом и виденном, решаем не испытывать судьбу – начинаем искать ночлег. За день проехали всего около 600 км, но устал «зверски». В другой машине, наверное, уже бы «умер», но Меган для дальних дорог самое то. По указателям находим гостиницу, а в ней есть только люкс за 4500. За ночевку многовато. Решаем проблему так: подъезжаем к таксистам на стоянке, «Гоша» за полтинник соглашается проводить до недорогой гостиницы. Вот и ладненько. У гостиницы такая охраняемая стоянка, что заехать на неё решаемся только тогда, когда охранник привязывает своего хвостатого «коллегу» - размером с маленького телёнка. Пока разгружаемся, выясняем, почему такая «весёлая» дорога. Оказывается, полдня шёл настоящий дождь, а потом «придавило» сразу за -20. Качеству льда на дороге могут позавидовать работники хоккейных стадионов. А завтра опять в дорогу.
    Утро, всё как обычно, только температура -28. Уж не знаю, что произошло за ночь, но, судя по всему, на таком морозе изменилась структура льда, и Меганчик уверено бежит вперед с приличной скоростью. При этом нет того ощущения, как вчера, что ты - «корова на льду». Но это только пока хорошая дорога, а её на этом участке не так много. Объезжаем Красноярск тем же путём, ночевать останавливаемся в Ачинске.
    Утро. «Ни фига себе», -33 на компе – вот это утречко, бодрит!
    Кемерово объехать не удалось. По словам коллеги из Кемерово, у них в городе довольно много камер, уже работающих в автоматическом режиме. А потому аккуратненько…
    Но навигатор и указатели вытащили по направлению на Новосибирск «без проблем». «Новосиб» тоже объезжаем и идем дальше в сторону Омска. Дорога отличная, а потому ночевать останавливаемся в мотеле, не доезжая до Омска километров 200. Завтра предстоит последний рывок до дома.
    Прогреваемся, и в путь. Дорога уже знакома, погода хорошая, а потому проблем не предвидится. Омск – в объезд, и на Тюмень. А там до дома «рукой подать».
    Пересечение границ Тюменской и Свердловской областей приветствуем громким «Ура!». И тут же оживает радар-детектор, про который я почти забыл. Так и есть, вот они «родимые», в кустиках. Вместе со штурманом начинаем вспоминать и считать сколько «засад» мы видели до этого. Как ни старались, у нас получилось три, под Красноярском – туда, там же, и у «Новосиба» обратно. Это если не считать стационарных постов на границах областей и у крупных городов. Но мы им были не интересны, а потому общение не состоялось.
    Начинаем считать «домашних». Результат обескураживает: от границы области до Н. Тагила получилось 16 (шестнадцать!). «Блин» на заводах работать некому, а они по кустам сидят. Их бы рвение, да на путь созидания :)
    Пока двигаемся к дому, решаем, поедем ли ещё куда-нибудь так далеко на автомобиле. Ответ напрашивается сам, собой – конечно поедем! Даже на тот же самый Байкал, ведь он огромен, и мы были не везде, взять хотя бы остров Ольхон. Сразу определяемся, что ехать лучше летом, но это в далёком, возможном будущем. А вот летом 2010 есть желание «сгонять» в Карелию. И не спрашивайте почему? Я не знаю. Просто кажется, рождается ещё одна мечта. Сколько у нас до Карелии? 3-4 тысячи? Да разве это расстояние!
    Приезжаем туда же откуда и стартовали - к тёще. На одометре 7 889,7 км, что называется «от подъезда до подъезда».
    За последний день проехали больше 1 300 км, но особой усталости не чувствуем.
    Как же изменило нас это путешествие? Что потратили? Что приобрели?
    Затраты не велики: время в отпуске, немного нервов, какие-то деньги. А приобрели: массу впечатлений, пережили кучу эмоций, лишний раз убедились в надёжности своего четырёхколёсного спутника. Спасибо Мегаша! Не подвел. Отдыхай, завтра никуда.
    Ага! Как бы не так – никуда. Штурману приходит мысль съездить в Ижевск, пока не кончился отпуск – проведать родственников.
    600 км. в один конец – так, «каботаж» какой-то.
    Засыпая, вижу перед глазами бесконечную ленту Дороги в свете фар. Она, с легким шорохом, убегает под колёса доброго, надежного друга. И это не закончится ещё очень, очень долго…
    Спасибо за внимание.
    Не бойтесь дальних дорог и удачи Вам на них!
    С уважением: Putnik_096 и его штурман (здесь Kasandra).
     
    Алексаша нравится это.
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Громкие и продолжительные апплодисменты.
    ___ Спасибо!
    _____ Молодцы!
     
  11. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Соберёшься в Карелию, обязательно напиши. Мы там были этим летом и не прочь съездить ещё разок. :) Всё веселей в компании то ;)
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Молодцы! *BRAVO*
     
  13. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Супер!!! Я вот уже год мечтаю съездить на байкал!!! Ну чтож ты раньше то не сказал, сгоняли бы вместе:) Эхх ... Молодцы!!! Мне говорили что там есть участок дороги где то жутко не хороший типа на легковой лучше не соваться, а где фик его знает, но раз ты проехал, значит и остальные смогут:)
     
  14. slaventij

    slaventij Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Доброго времени суток! С интересом прочитал Ваше повествование :) Хотел узнать, во сколько (хотя бы примерно) обошлась вся поездка? Сам планирую этой осенью ехать на машине на Байкал:)
     
  15. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Ух...... прочитал на одном дыхании, по хорошему завидую, молодец отлично пишешь, второй Песков ,вот настоящий журналист самородок!!!!
    Еще раз молодец!!!!!!!!!*OK*
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Имел счастье побывать на Байкале. Хотелось бы ещё... А тут попался интересный материал у Логановодов. Без их разрешения поделюсь. Кому тема интересна.http://blog.6tonn.ru/ Перечитать архив блога.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Интересно, а на форуме есть желающие прокатится по маршруту Москва-Владивосток-Москва? )
    п.с. А не на своем авто? )
     
    Алексаша нравится это.
  18. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    вседа мечтаю, смотря такие фотки *YAHOO*
    но моя поездка буит ,СКОРЕЕ ВСЕГО,лет через 5-10 и не на мегане)))))))))))
     
  19. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мне в этом месяце предстоит "прокатится" по маршрутам Оренбург-Москва и Тюмень-Москва именно не на своем авто. Постараюсь взять фотик и рассказать про впечатления. ;)
     

Поделиться этой страницей