Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.556
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я еще подумаю. Форд этот при не самой богатой комплектации имеет много интересных плюшек типа двухзонного климата, зимнего пакета: обогрев руля, всего лобового стекла ( а не только зоны дворников), подогрев форсунок омывателя, ну и разумеется сидений и зеркал. Мультимедиа интересная с громкой связью, голосовым управлением и т.п.(детально пока с набором функций не разбирался).
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    6.928
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вообще третий Фокус очень не хвалят. После его выпуска таксисты понабрали, а потом обратно на вторые переходили. Что то там всё очень не удачно. В общем отзывы надо читать что там к чему.
     
  3. Autonom

    Autonom Наш человек

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    218
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Я очень часто езжу на такси последние года три, в Фокусе еще ни разу не ездил.
     
  4. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.556
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где-то я слышал что таксистам он не пришелся потому что основные агрегаторы допускают его в комфорт класс только возрастом до 1 года в отличие от других марок. Т.е. через год машину надо или сливать или работать в эконом классе. Т.е. выгода уже не та.
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Меганавт

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    510
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А что сейчас хвалят? Логаны и Сандеры второго поколения уже тоже начинают гавном поливать, и Дастеры туда же.
     
  6. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.556
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уже заметил разницу с Меганом не в лучшую для Фокуса сторону. Кузов не оцинкован. Некоторые конструктивные решения по кузову мягко говоря странные. Если в мегане переднее крыло крепится болтами к гайкам , которые хорошо заделаны в кузов, то в фокусе крыло крепится к каким-то тоненьким стальным лепесточкам, которые точечно приварены к кузову. Лепесточки эти слегка загрунтованы и лет через 5 езды по нашим зимним реагентам отгниют нахрен, особенно в нижней части у порогов и будет машина ехать и крыльями махать как птица. Да и сами крылья стальные. Пластиковые крылья у Мегана - конечно лучшее решение.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.567
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это специально, что б в сервис ездили клапана регулировали, а то гидрики работают и работают по 200-250т., а тут каждые 40т. проверять надо, сам ненапокупаешься 16 штук с шагом в 5 тысячных, поэтому :pardon: к дилеру или на СТО данной марки
     

Поделиться этой страницей