Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Позвонил клиенту одному, у него Гэлакси, правда, 2005 года. Особых претензий он к авто не имеет. Единственное советовал на диагностику по дизелю съездить. И не знает, как там в новой модели с подвеской. Алюминиевая многорычажка денег может сосать нормально.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это скорее плюс чем минус. Царапина на двери - ерунда. Можно и потом устранить, когда деньги свободные появятся.
    В целом про минивэны (познакомившись с Рено Espace) могу сказать: мотор расположен весьма труднодоступно. Простейшая процедура типа замены турбины, каталика или еще чего-нибудь, расположенного в задней части движка, может сопровождаться полным снятием силового агрегата с машины с полным разбором передка, радиаторов, телевизора со всеми вытекающими фин. затратами.
    На Гэлакси этого поколения довелось один раз поездить за рулем (в Дании брали в прокат). Машина очень вальяжная и на педаль газа откликается с большой неохотой. Не знаю уж какой там движок был, но по сравнению даже с Меганом 1,6 - абсолютная черепаха. Про динамичные обгоны на трассе можно будет забыть.
    Стекло там возможно с полным подогревом - денег будет стоить прилично. Да и вообще придется привыкать к тому что машина в обслуге и ремонте будет гораздо дороже Мегана. И прожорливее.
    Если семейный бюджет к этому готов и цена машины хорошая - почему бы и нет. Но я (на моем месте) такую машину брать бы не стал. Если уже менять машину, то на новую или почти новую не старше 3-х лет.
     
  3. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вот это и беспокоит.
    Затраты уж больно большие будут изначально. Менять стекло - 30 руб, резина с дисками - 30 руб.
    Там двигатель дизель 2л. Мощности хватает, экономичная.
    Пока весь в сомнениях... Покатаюсь, пощупаю ее, узнаю, что за нее хотят и приму решение.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы учитывайте вес машины. Под эспейсом у меня давеча китайский двухтонный подкатной домкрат подломился и длины штатного рычага домкрата едва хватало чтобы давя на него со всей силы слегка оторвать колесо от земли.
    У меня пикап дизельный с такими же параметрами движка (2,0 л, 141 л.с.) весит наверное столько же сколько минивэн. Откровенно скажу - не болид. И по экономичности несмотря на дизельный двигатель ( 8л - трасса, 10-11 л город) явно уступает бензиновому Мегану ( 6 и 9 л. соответственно). По деньгам разница где-то 1,4 раза получается.
     
  5. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вот и писал выше - жалко Мегана продавать...
    Форды еще и низкие ко всему.
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну на дисках можно и поэкономить...взять б/у или на родные переобуться...да и стекло найти не такое кошерное...
    Самое главное узнайте что за дизель...электронная форсунка по 25000 штучка.это Вам не двухмассовый маховик(который переделывают на обычный)...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    автобусы тоже как-то кушают больше, чем меганы, а рено твинго меньше, чем меган
    что за странное сравнение
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я чего то не помню :scratch_one-s_head:, кто из моих знакомых выбирал бы авто по расходу топлива :pardon:
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    У Вас не экономные знакомые...
     
    Барагоз нравится это.
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Экономней карточки на ОТ ничего не будет.
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Мне семьей на огород сьездить. 450 только на электричку в одну сторону...а на бензин туда и обратно меньше 1000...
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Ну а если вам предложат на авто за 750 вместо тыщи - откажетесь? Или за 1400?
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Там, скорее всего, стоит фольцовский дизель с системой насос-форсунка.
     
  14. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Вот покуда я могу себе позволить залить на 1500 в неделю,то и езжу...а как там будет посмотрим...как правило все современные(не американские)жрут топлива не больше...ну ведь ктото пересаживается на автомат с большим расходом но и большим комфортом...
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2018 ---
    Во-во...это те которые при замене клипом прописывать надо?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а амортизация, ремонт, налоги, страховка. техобслуживание?
    это ведь тоже надо считать.
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    O
    Клипом вряд-ли, там свой какой-то прибор.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что ж делать :pardon:
    Познакомился вот на форуме с земляком с супер экономичным :secret: Меганом, так и тот зачем то на Камри пересаживаться собирается и большой расход почему то не помеха :pardon:

    :smile3:
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вопрос не в том, что нужно прописывать (программа у каждого производителя своя, как правило). Процентов 80 всех производителей используют в дизелях систему питания common rail, при которой ТНВД по одному каналу накачивает топливо в общую топливную рампу, а впрыск осуществляется форсунками (электромагнитными или пьезоэлектрическими), которые управляются ЭБУ. А вот VAG идёт своим путём, они в дизелях используют насос-форсунки, которые объединяют в себе и ТНВД, и форсунку. Насколько я знаю, такая насос-форсунка имеет постоянный привод от распредвала, поэтому намного сильнее и быстрее изнашивается, чем в других системах дизелей. Ну, и стоит, наверное, немало. По надёжности ничего не скажу, т.к. у самого машин с такими дизелями не было. Думаю, нужно узнать конкретнее тип двигателя (номер) и погуглить.
     
    gorge нравится это.
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    На пенсию скоро видимо собирается...?
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Надо...но если все считать совсем грустно становится...тогда надо не ходить или ездить на работу,а жить там.жилье не иметь.да и семья дорого обходится...т.е. работать.работать.как завещал великий ленин...
     

Поделиться этой страницей