Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    Ага, холодный антифриз и холодное масло. И кто кого греет?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы серьезно или под дурака?
     
  3. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    смайлика же нет, значит серьёзно!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что ж вы как некоторые, можно посмотреть сперва хотя бы здесь
    Screenshot_2018-11-08-09-46-14-062_ru.yandex.searchplugin.png

    Ну а если вы не знаете что это, то можно просто набрать в инете слова "теплообменник автомобилей" и там все написано, что это и для чего оно служит
     
  5. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    Не умничайте... Знаю я что такое теплообменник про который вы пишете(хотя теплообменником можно назвать и радиатор ОЖ, и радиатор кондиционера, и интеркулер).
    Менял даже прокладку на нем. Требуется для охлаждения масла. Опять же, видел его только на турбированных моделях бенз/дизель (не буду пояснять зачем, сами догадаетесь или поищите в интернете).
    Выше тезис был в том что он что-то подогревает своими газами и т.д, к чему вы сюда теплообменник для охлаждения масла приплели для меня загадка? Поэтому я и написал что зимой при холодном пуске он ничего греть не может (т.к. масло и ОЖ холодные)
     
  6. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.727
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ОЖ идет через клапан егр немного для других целей, да и газов там через ЕГР проходит не так много чтобы они могли салон натопить. А на холостых и малых оборотах клапан ЕГР вообще должен быть закрыт.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: пизд@ец
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.899
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    салон ТЭНом прогревается. Но мотор греется также быстро, как на бензинке.
    Возможно, что даже быстрее на рабочую выходит. т.е. где-то до 50 градусов прогреваются одинаково, а вот потом дизелек быстрее до рабочей добегает
    А тут получается, что свечки ОЖ греют
    и греют ли выхлопные газы ОЖ или нет?
     
  9. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    в какую погоду у вас быстрее греется (или как на бензинке) ? зимой многие на к9к жалуются что стоя на месте на холостом НЕРЕАЛЬНО прогреть ОЖ до центра шкалы, только во время езды.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.899
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в сильный мороз я еще не проверял. Но и бензинку нереально прогреть на ХХ до середины шкалы. без электропечки в - 20 теплый воздух из печки на 1,6 шел только через 10 минут, а стрелка от нулевого отклонялась ее позже. и очень медленно.
    А жалобы, пересекся на СТО с владельцем дизельного, он жаловался, что холодно в машине. Но у него комплектация без подогрева ОЖ и без ТЭНа в салоне.
     
  11. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    да ну на? меняйте термостат. всё греется на бензинте. не быстро, но греется.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    5.583
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я на время прогрева движка с холодами отключаю вентилятор печки
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    15.899
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    новый стоит. закрывается и открывается как надо.
    Можно прогреть на ХХ бензинку, но время будет ой как приличное.
    Почти одинаково по времени моторы греются, что на 1,6. что на 2,0.
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2018 ---
    без электропечки я так и делал на мегане, при сильном холоде. Потом уже включал ее.
     
  14. Mike10

    Mike10 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2.727
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Движок то в этом случае может и быстрее нагреется, но поехать быстрее не получится из-за замерзшего или запотевшего стекла. А пока сидите в машине и движок греете, то еще надышите и стекло еще больше запотеет. Я наоборот в холода сразу после запуска вентилятор на полную катушку и обдув на стекло.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    5.583
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, я обычно 1-1.5 минуты грею и все, потом еду не выше 2-2.5 т. оборотов порядка 2км. Есть возможность.
     

Поделиться этой страницей