Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    И не говорите. Как вижу этот пирог, аж дурно становится... Не дай Бог, вздуется радиатор двигателя (есть тоже врожденная болячка дизелей) , который стоит первым от движка, всю батарею придется снимать, чтобы добраться до него...
     
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Рабочая нормальная температура коробки 85-95 град. У меня бывало и 110. Масло начинает деградировать при 120-125 град. Фрикционы разрушаться при 130-135. Резинки, уплотнения дубеют при 110 и выше. Вот от этого все проблемы. А еще коробка очень чувствительна в ускорениям. Т.е. более-менее динамичное ускорение на несколько секунд сразу прибавляет 3-4 градуса, котррые потом не падают. Вот допники и ставят. Еще момент, что при большой радиаторной решетке, сквозных отверстий для охлаждения мало, что также негативно сказывается. Поставил второй радиатор вниз, поставил термос дополнительно. Теперь вроде все нормально, выше 85 не поднималась, но и жары уже нет... Летом будем посмотреть.
     

    Вложения:

  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Обалдеть, называется купи машину и доделывай ее сам. Я так понимаю, что сие занятие не из дешевых, эти 2 радиатора уж точно.
     
    maxx2351 и Барагоз нравится это.
  4. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    По деньгам
    В пределах 10 тыс. вышло. Но я дополнительно поставил термос Male, он один только 4 тыс стоит со штуцерами.
    А какие машины идеальны? Сложно сказать, это вечный спор...
    Да, я вложил в авто после покупки порядка 50 тыс. Купил багажник Thule, он дорогой, проставки, приподнял авто на 35мм, тонировка, всякие плюшки, программаторы, ветровики, блютуз, полное ТО с заменой всех жидкостей и т.п. Зато сейчас получаю удовольствие от вождения и владения этим авто. Но многие аналогичные мероприятия делают практически все, кто намерен долго владеть авто.
     
    Sanmegan и gorge нравится это.
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    СПб
    Идеальных нет но такой конструкторский просчет это жесть...Едешь со сканером и постоянно мониторишь температуру приборки, как бы не убить.
     
    maxx2351 и demontik8484 нравится это.
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот это точно, просчет так просчет, на кого это было рассчитано интересно.
    --- Сообщение объединено, 13 ноя 2019 ---
    По сути тебя тоже самое что и с реношным автоматом. Кто часто и много ездит по городу спробками на реношных автоматах, ставят вместо теплообменника масленный радиатор, что существенно продлевает жизни коробки.
     
  7. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Да, это так. И Шевроле с 14го года на коробки 6СТ35/40/45 стали ставить допник с завода. А у меня авто декабря 13-го, чуть не дотянул...
    Теперь мониторю редко температуру. Часа 3-4 по городу в пробках, светофоры и т.д. Макс., что видел - 83 град.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    О бля, а то жабо мегана это вершина конструкторской мысли :lol:, да одно оно все доп радиаторы переплюнет, тем более ребята с 14 года стали допик ставить, а Меган все 6 лет с обвисшей тряпкой ездил
    :smile3:

    А доп.радиаторы на многих авто ставят, тем более на юге.
     
  9. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ага, я когда с печкой Орла возился и встала необходимость разобрать жабо с ужасом вспомнил об этом процессе (спасибо Мегану). Но, тут удача, я жабо снял за 1 минуту. Конструкция отличная.
    Опять же, в каждом авто есть свои нюансы.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    СПб
    так и знал что вы про это напишите (видимо сильно эта недоработка вас задела, в каждой теме про нее вспоминаете), но жабо это абсолютная фигня по сравнению с недостаточностью охлаждения акпп
     
    Sanmegan нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я имел ввиду под жабо, не пластик который закрывает трапецию стеклоочистителя, а "тряпку" на которой уплотнительная резинка капота стоит
     
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ясно. В Орле нет такого изобретения.:)
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я в этом году купил отцу Сценика, сразу оговорюсь, что машина 4 года и была конечно в ужасном тех состоянии, но 1 владелец. Вот тогда то я конечно хлебнул, там для того чтобы обслуживать мотор, нужно снять дворники, снять платиковое жабо, вынуть трапецию дворников, снять нижнюю часть жабо, т.е занятие если все знаешь минут на 30... банально, чтобы заменить свечи и то приходилось снимать все.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да меня она не задевает, испортилась, я ананизмом заниматься не стал, просто новую купил :pardon:
    например замена лампочки через лючек это конструктивная особенность в уголу дизайна, а картонный отделитель моторного отсека от улицы - это уже дебилизм.

    Ну а то что человек написал, что он с компом ездил и температуру коробки мониторил, а после этого поставил доп.радиатор, так Орлы в сервисе на ремонт коробок в очереди не стоят, а улучшить и предотвратить возможные поломки ЛЮБЫХ деталей и агрегатов каждый может
    - и вебасту поставить, что б мотор не насиловать и задержать преждевременный износ
    - и доп.радиатор на любую машину с АКПП, т.к. они все греются при определенных условиях эксплуатации
    - и фары и кузов забронировать
    - и щетки доработать
    - и сетку поставить и т.д. и т.п.

    Он молодец, даже температуру коробки в щиток вывел, а многие и о моторе нихрена не знают, может там тоже доп.радиаторы устанавливать нужно :smile3:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так такой херни я больше не у кого и не видел :smile3:
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    СПб
    Ну начнем с того что дизельных орландо с такой корбкой в принципе не много у нас, так что отсутствие очередей понятно и объяснимо.
    Жабо и прочие "лампочку через бампер" на скорость не особо влияет, скорее "делали на скорую руку" или решили поддержать дальнейшие продажи сервисных услуг.
    А тут либо реально не проверили конструктора/испытатели, либо реально запрограммированная поломка. Как я понял греется даже при неагрессивной езде.
    Фары бронируют на всех машинах, это больше прихоть владельца. Но опять же есть машины с более нежными стеклами и фарами.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    но я не вижу разницы для АКПП между дизелем и бензином.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    СПб
    Вы обратились к спецификации коробок для дизельного и бензинового Орладно?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А много людей заморачиваются, что бы мониторить когда какая температура у АКПП?
    Судя по форуму и с нашей коробкой есть проблеммы, но но только они появляются не на 1м2м3м4м5 году жизни.

    И еще раз повторюсь, перебздеть как правильно сделал товарищ из Астрахани, это так же как может быть убрать штатный радиатор на зиму в Тюмени, от него только хуже получается :smile3:.
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.291
    Адрес:
    СПб
    конечно мало, но думаю на орландо их больше, раз такая проблема - родовая
     

Поделиться этой страницей