Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.861
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а если такой же но б/ушный сид 2016?
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    меня больше волнует что меган 4 также как и меган 2 будет в дальнейшем не ликвиден при продаже. абсолютно не обоснованно по мне.
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2019 ---
    а там плюшек этих не было в то время у сида)))) если примерно сравнивать то наверное сид будет на соточку дешевле.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да Жень, вот и меня это напрягает. Выкидывать лям за неликвид, да еще и заранее зная это, это сумасшествие!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    4й меган сарай дизель купленный там будет иметь то чего в России не предложат, как это было и со 2м сараем.

    Думаю в первую очередь надо поинтересоваться у дилера, а возможно ли заказать запчасти на эту машину, со 2м то проблеммы были только по мотору, а остальное в России было, т.к. были и сараи и седаны, а вот 4го то у нас никакого нет.
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2019 ---
    А почему неликвид?
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    запчасти? двигатель тотже остался. к9к запчасти теже. по ходовке на крайняк exist хош привезут.

    почему неликвид? это вопрос риторический. по тому же наверное что и меган 2))
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да Вы какие-то не те плюшки сравниваете. Фактически за лям вам предлагают древний силовой агрегат, которому уже 20 лет, в котором вам в самое ближайшее время предстоит поменять вкладыши, сальники, ГРМ, двухмассовый маховик, вырезать сажевик, какие там у него еще болячки (дизелисты подскажите), ремонтировать подвеску и т.д. и т.п. В то время как на новом авто ближайшие лет 5 можно спокойно ездить меняя только расходники. Ну а парктроники, омыватели фар и прочая лабуда при желании устанавливаются на любое авто за относительные копейки.
     
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    ну вот все что вы описали и оценивается в 0.5 млн. руб. не хочешь гемороится покупай сид. за 1.58 млн руб. не боишся возможного гемороя и хочешь плюшек бери француза.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет ну если нравится, то берите конечно. Я не настаиваю. Мне лично не нужно ни то, ни другое. Просто много наслышан о пригнанных машинах (друг много лет этим занимался). То что как-то проходит у нас по цене с учетом ввозной пошлины там должно стоить очень дешево, а дешево там стоят загнанные лошадки со скрученным пробегом, подманденные химчисткой и т.п.мероприятиями.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не про мотор, а про
    шаровые наконечники рычаги диски колодки и т.д и т.п.

    ну если вы меган 2 считаете неликвидом, то тогда вам надо не заглядываться на любое рено, да думаю и любая другая 11летняя машина с пробегом за 300 т. как бы нарасхват на рынке не пойдет :smile3:
     
  10. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    .
    Это более убедительно звучит чем ваши предыдущие доводы. И покупать его я не собираюсь пока. Свою следующую машину вижу другого формата немного. Не сарай и не седан. Мне нужен либо паркетник, либо на край лифтбек.
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2019 ---
    Он все время был неликвидом. Даже когда ему было 4 года когда я покупал его. Мой стоил 400тыс. А фокус 2й беднее комплектацией стоил дороже. Почему так меган 2 "обижали "? Мне непонятно.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не разбирались тогда. Мне как недавнему обладателю фокуса (3-го) сейчас понятно что Фокус Мегану в подметки не годится. Но это стало понятно когда я обе машины можно сказать по винтику перебрал, а Меган уже больше 9-ти лет эксплуатирую.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне Меган понравился понастоящему когда я за рулем проехал :good: а так он не красавчик конечно, в глаза не бросается красотой, хэтч вообще на любителя, но сейчас меня он очень даже устраивает и внешне :pardon: я за комфорт.. после приоры поначалу казалось что Меган не едет, но он и не подбивает на агрессивное вождение, хочется вальяжно и не спеша ехать.. . орка пошустрее конечно... багажник вот жаль в Мегане большой но с маленьким проёмом... а вообще изначально хотел Пежо 308SW универсал в общем, у тестя такой, но в первую очередь из-за вместимости для семьи, оказался очень живучий кузов и подвеска, но мотор (от БМВ) масла всегда просит доливать, довольно шустрый при таком весе и габаритах. Минус жирный низкий бампер и в целом из-за длиной базы не для наших зимних дворов. С Меганом таких проблем не знаю. В общем я Меганом доволен. Нравится мне шкода октавия, суперб и кадиак. Но это из области фантазий с нынешними ценами :cray: да и послушать сейчас все машины делаются с заранее заложенным сроком службы, чтоб сыпаться начали... по киа вроде или хендаю слышал с двухлитровым мотором после 60 000км одни проблемы, вплоть до кап. ремонтов :dash1:
     
    Барагоз нравится это.
  13. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.176
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    Мой Меган двухлетний с пробегом 50000 км. за 440 был выставлен.Через 5 минут торгов мне его уже за 400 отдавали.С двумя комплектами резины на литье.Так и купил.
    Изначально смотрел Опель астра в седане,за трёхлетний с пробегом 50-60 тыс км просили от 450 тыс руб,и торговаться не хотели.
    Ни разу не пожалел,что Мегана взял.Больше скажу,тот мужик что Мегана мне продал взял себе Опель Астра новую в седане третьего поколения.Через пару лет его встретил,так он сильно сожалел о своём поступке-по его словам та Астра с Меганом рядом не стояла.Но,тем не менее,он до сих пор,уже девятый год,на ней ездит.
     
    Барагоз нравится это.
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    так деваться то некуда :pardon: Меганов жаль не продают новых
     
    ВовкаВовка нравится это.
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    за лям моно поинтересне чего насмотрить и ты прав
    фик ты его продаш потом
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2019 ---
    дак астра джи этож как круз
    тоже джием
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Зато будет эксклюзив, не то что этих Киа хюндаев в каждом дворе как говна за баней, еще и угоняют часто. Машинку вроде Меган 4 надо брать осознанно и на долгий срок (лет 5 минимум), тогда она себя окупит и покажет с лучшей стороны. С Европы приезжают с почти новыми подвесками, нефиг там ремонтировать
     
    Костепундер53 нравится это.
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В этом списке нет ни универсалов
    , ни машин с дизельными моторами. Сравнивать не с чем.
     
    Барагоз нравится это.
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Опять вы за свое... Неужели вы думаете, что в 3-х летней машине нужно все это поменять? Или вы верите, что на российском конвейере собирают машины лучше, чем на французском? Но продают их почему-то дешевле (из благотворительности, наверное). И можно подумать, что на российский конвейер поставляются новейшие двигатели. И не вы ли недавно писали, что новые моторы одноразовые и неремонтопригодные?
    А новые авто российской сборки далеко не фонтан, качество покраски отвратительное (это я про те авто, которые лично мог посмотреть, среди них две шкоды 18-го года - Октавия и Рапид). Да вы по гарантии к дилеру наездитесь - мама не горюй. Плюс обязательное обслуживание у дилера. 5 лет - только расходники... Тут пару месяцев назад кто-то видео какого-то блогера выкладывал, который расхваливал свой Спортэйдж, как супер надёжный автомобиль, но который 14 раз ремонтировали по гарантии. Он просто не ездил на трехлетнем дизельном Мегане с пробегом в 150 тыс., чтоб узнать, что такое на самом деле надёжный и комфортный автомобиль.
    --- Сообщение объединено, 13 дек 2019 ---
    Так зачем вы про М4 спрашиваете? Если вам паркетник нужен, так и смотрите себе паркетник.
     
    bigden нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фокусов и сидов универсалов как грязи, и зачастую на вторичке они дешевле седанов продаются при прочих равных. А дизель - это как айфон из соседней темы, есть зомбированная секта дизелистов, воспевающих хвалебные мантры про свой дизель, а если трезво и непредвзято смотреть на вещи по совокупности всех характеристик, то нет у дизеля (как и у айфона) никаких преимуществ - дорог изначально, дорог и сложен в обслуге, что нивелирует мнимую экономию на топливе.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы так шутите? Что там может быть шустрее в 1.5 литровом моторе, разработанном еще в 80-х. Шумнее и стремнее - да. Оттого, наверно, и ощущение что авто спортивнее, чем бесшумный Меган. Ну если только Меган у вас не 1.4, тогда возможно он и поскучнее.
     

Поделиться этой страницей