Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если хотите полного обьяснения наберите это в интернете, а если грубо и коротко
    вариатор - это 2 шестерни между которыми натянут ремень, одна соединена с мотором вторая с колесами и в зависимости от оборотов мотора у них ПЛАВНО меняется передаточное число, расширяя или сужая щеки.

    Автомат - это шестерни так же как и на механике, но которые переключаются клапанами, а привод к ним от мотора подходит за счет гидротрансформатора, бывают от 4х до 8ми скоростные.

    Робот - как механика, только с двумя сцеплениями и своеобразным переключением передач.

    Самая лучшая коробка из них считается классический автомат и чем больше передач, тем лучше.
    Например на Камри при 2т. оборотах скорость 120км/час
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Классический автомат самый надёжный из них ( вариатор; робот; автомат). Робот, самый быстрый ( DSG wag например; только не ваз).
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Меня трудно заподозрить в принадлежности к какой-то секте, у меня есть и бензинка и дизель, есть что сравнивать и могу судить объективно. Да и с чужими машинами имел дело с теми и другими.
    Вот к чему это? Я где-то сказал что Айфон, Ламборгини и дизеля - это однозначно плохо?
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Посмотрел на сайте, где русским по русскому написано
    https://www.renault.by/vehicles/personal-cars/kaptur/performance.html
    Вот это про какую коробку написано:
    8-диапазонная автоматическая коробка передач X-Tronic CVT имеет систему динамического ступенчатого переключения D-Step Shift. Она обеспечивает уверенный разгон, высокую четкость переключений и великолепную плавность работы. Благодаря функции Adaptive Shift Control коробка X-Tronic адаптируется к вашей манере вождения. Вы можете выбрать 8-диапазонный автоматический режим, либо 6-диапазонный ручной режим переключений
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Коробка CVT это вариатор
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати подобное и у нас на новые Стэпвей ставят
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Никто не может быть объективным. Что-то вам совсем не везёт с дизельными машинами, как и вашим знакомым. Мне лично довелось поездить на трёх дизельных Рено (Шафран и два Мегана), Опеле Астра, Крайслере Вояджер. И ездил я на них достаточно долго, и пробеги у них не детские были. Ещё и у друзей и близких знакомых достаточно много дизельных машин (Тойоты, Фольксвагены, Рено и Пежо) - у нас в Беларуси их не боятся. Так вот никто из них не ремонтировал турбину, сажевый фильтр вырезал только один на шестом Гольфе (и то я уверен, что его просто развели в сервисе, как не один раз пытались развести меня), форсунку один менял на Тойоте Королла Версо. Что там ещё в вашем списке дизельных страшилок? А! Вкладыши никто не менял. Из всех машин, на которых мне довелось поездить, самый косячный был Крайслер.
    --- Сообщение объединено, 14 дек 2019 ---
    Ну вот и как простому любителю механических коробок передач во всей этой хрени разобраться? Когда даже дилер-собака пишет "автоматическая коробка передач" и ни слова про вариатор. Значит у немцев было про вариатор.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2019
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я вам могу привести еще более длинный список тех, кому повезло с бензинками. Дальше то что?
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Просто не нужно писать, что каждый, кто купит дизельный авто, обязательно в ближайшее время будет менять вкладыши и форсунки, вырезать сажевый фильтр и ремонтировать турбину. И всего-то. Потому что это - неправда.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если новый купит, то нет. А б/у с пробегом под 200 - большая лотерея.
     
    L E K S нравится это.
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ладно Вам спорить:drinks:
    Авто с пробегом с любым двигателем лотерея
    --- Сообщение объединено, 14 дек 2019 ---
    сейчас с новыми то лотерея та ещё, а чего уж про б/у говорить :smile3:
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так она тоже как бы :pardon: автоматическая, не ручная же, они не обманывают.

    Ну у нас есть интернет, у того же дилера можно расспросить.

    Наберите в интернете 8АКП CVT или X-Tronic CVT и там первое же слово будет - вариатор
     
    Аlex33rus нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: можно подумать купив бензинку с пробегом 200т. - 100% выигрыш
     
    LAP нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы хоть прочтите с чего разговор то начался, а потом комментируйте.
    Разговор был о 3-летнем дизельном б/у Мегане 4 с одному богу известным пробегом, который предлагают купить по цене нового бензинового конкурента.
     
  15. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Опять за старое, уже выяснили что новый за теже деньги далеко не канкурент илиже конкурент но далеко не за теже деньги.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    То что Вы из предложенных конкурентов тупо взяли для сравнения самый дорогой CИД с бензиновым турбомотором 140 л.с.на 7-ступенчатом автомате в топовой комплектации с максимальным набором опций - не называется "выяснили". У сравниваемого с ним бу Мегана нет и четверти его опций. Они действительно - не конкуренты.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2019
    Барагоз нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну почему, я просматривал.
    Михаил, назовите ХОТЬ ОДИН новый дизельный сарай с такой же комплектацией и стоимостью в 1млн. рублей
    Сейчас вон сраный Логан и то 700 стоит
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.274
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    дак это сраный :haha: а с чистым, новым, НЕ засраным салоном ещё дороже поди :haha:
    :blush2:шутка
     
  19. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Если делаете такое заявление то сначала убедитесь в том что вы говорите.
    Разберитесь в теме до конца, посмотрите что имеет меган 4 за милион. Судя по вашему посту вы даже вникать не хотите. Именно самый дорогой и взял для сравнения потомучто именно он только и имеет сопоставимые опции с продаваемым меганом за 1млн. Руб. А брать и сравнивать другие машины, продаваемые сегодня в России, можно но бесполезно, все они стоят в таком же деапазоне цен за тотже набор опций. .
     
  20. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.762
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Посмотрите Латитьюды. Да, редкая модель, но 2.5 л цепной и 6ст Айсин залог без проблемной долгой эксплуатации. Себе как то присматривал данный авто. Ценник до 1 млн.
     

Поделиться этой страницей