Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    В 1986-87 гг "на излёте" производства, салоны были практически идентичны (кроме панели конечно).

    В 24 только хром красивый и спидометр ленточный на первых сериях был. Настоящей "лебединой песней" ГАЗа была 2410. Там и салон комфортный и тормоза двухконтурные с вакуумным усилителем (а не гидро-вакуумным как на 24) и двигатель 402 повеселее был чем 24Д. Руль без усилителя гораздо легче, чем на жигулях. Электрообогрев заднего стекла, автоматическая антенна и прочие ништяки. У меня была 2410. Знаю и про шкворни и про "онанистический" шприц.))))
    "Баржой" или "баржей" называть стали 31029, которая по сути ей и являлась.

    Там только одна балка передняя чего стоит! Ход подвески и работа на неровностях лучшие. Рабочее место водителя удобнее, правда салон чуть уже жигулевского. УЗАМ 331 достойно конкурировал с жигулевскими моторами.
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    И ремонтировался движок новым комплектом гильз с поршнями... Однако на жигулях хотелось ехать быстрее. А я ещё на 50 сильном 412 покатался. (Красненький, как из "Бриллиантовой рукиС") Вот там движок тянул с низов как дизель.
     
  3. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Там случаем не 408 экспортный с четырьмя фарами?
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Именно он. Там мотор еще от 407го, ну может чуток измененный, точно не помню и переключение передач на руле. Но как ехал не могу сказать, не довелось покататься :pardon:
     
  5. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я тоже только пассажиром на таком катался. Но осталась фотка, где я чуть выше колеса и семейный 408 четырехглазый :)
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Гы-гы! Не, это был конкретный косяк на конкретном моторе, которого не было на М1, и который устранили в М3. А популярность темы про фазорегулятор на бензиновом моторе обусловлена попыткой хоть на чуть-чуть, хоть на капельку приблизиться к дизелю по тяге? :mosking:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В М3 замки сделали?
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В смысле?
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дизель процентов на 20 (как минимум) экологичнее бензинового мотора при одинаковом объёме. См.экологический класс автомобиля.
    --- Сообщение объединено, 14 янв 2020 ---
    На графике выше покажите, в каком месте находится турбоямы.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так на что пересаживаемся то? На дизельный Москвич 2140 со сломанными замками?
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Кто на что: кому нужен простой и надёжный автомобиль, тот будет искать Москвич с отличным карбюраторным бензиновым двигателем без всяких там турбоям, рисковые мазохисты - дизельный Меган4, чтобы каждую неделю менять форсунки, турбину, сажевик, ТНВД и (в конце концов) мотор целиком.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Замки на вкладышах.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все что от холостых и до 1500 оборотов. На графиках не показана временная задержка от нажатия педали газа и до начала подхвата. Вы думаете что надавили педаль газа и сразу все ваши 110 кобыл и 200 (или сколько там не знаю точно) ньютон-метров крутящего момента сразу впряглись и потащили вас обгонять Феррари с Поршами. Как бы не так. Мозги увидев желание вашей правой ноги сначала пойдут посоветуются с зелеными, а сколько можно впрыснуть солярки чтобы не дай бог не нарушить хрупое экологическое равновесие в природе. Когда они сторгуются между собой солярка попадет по назначению в цилиндры, но как ее всю сразу спалить то без воздуха (кислорода), которого катастрофически мало на холостом ходу поступает. Выработали имеющийся кислород, появились какие-то выхлопные газы, устремились они в турбину и турбина начинает помалу давить новую порцию кислорода... нет не во впуск, а сначала погонит его обходными путями в интеркулер, где он погуляет, подостынет, нагуляет жирок (уменьшится в объеме) и тогда только нехотя доберется до впуска и то по дороге его опять остановят зеленые на блок-посту (в клапане егр) и подсадят вонючего безбилетника проехать нахаляву (в виде рециркулирующих ОГ), чтобы жизнь в цилиндрах не казалась слишком солнечной.
    Лучшая мировая инженерная мысль давно бьется над устранением этого недостатка турбодвигателей и даже находит решения, но недорогие решения, типа изменяемой геометрии турбины - являются половинчатыми, а более полноценные решения не вписываются в концепцию бюджетного автомобиля, на которых мы все с вами ездим.
    Да, наши авто бюджетные и не надо питать иллюзий.
    Есть тут, конечно, отдельные индивидуумы, которым доступны СУПЕРСОВРЕМЕННЫЕ авто полностью без недостатков и которые на них собаку съели, но куда нам с нашим рылом до их калашного ряда.:smile3:
     
    Sonauto99 нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    скорей по расходу топлива.
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    тут макс лошадя сравнивать неверно, на мой взгляд. Надо сравнивать лошадя на 2000 или 2500 оборотов, ибо я езжу только в таком режиме. Да и врядли тут кто-то ездит на бензинке газ в пол выная из своего мегана 5500 оборотов, чтоб снтять ВСЕ лошади.
    Поэтому я и сказал, что лично мне дизель был бодрее, ибо до 2000 об - у него больше лошадей.
    Да и кстати у меня была бензинка и 98 и даже 56 лошадей. И вот даже на последней было вполне нормально, потому как МКПП решает ,возил я на ней даже 650 кг как-то раз и тоже ничего так ехала. Но это была единственная машина у меня, которой было тяжело тронутся с кондиционером))) В остальном конечно , в обычной езде до 2000 об, дизель бодрее, ну просто потому ,что бензинку я тоже не кручу))
    Повторюсь - на дизеле я рысачил, а на бензинке как-то и не хочется.
    И повторюсь на газу - эластичность куда лучше, как и экономия , как и экологичность.
    Итог - дизель = бред, газ = наше всё!
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    а еще более надежным был 408, а простой швеллер еще надежнее)) Правда почему-то колхозили на них КПП от ВАЗ с переходной пластиной. Но вы упустили еще важные моменты
    1 - расход конский у москвича в сравнении с жигой
    2 - при конском расходе, тупой разгон - что вообще ни в какие ворота
    3 - комфорт низкий совсем, как и рессорная дрыгательная подвеска только .
    Москвич был только один хороший после 2108 - это 2141, НО с оговоркой по ДВС, либо с 2106 движком хотя бы, либо с рено 2 литра - это да. По надежности не скажу - не имел, ибо даже в 90-е они были почти все с двс от 412 - а значит говно))
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :good:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поддержим мюлера и поток-2
    :lol:
     
  19. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.622
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вы владели им, чтобы так утверждать? А, в принципе, мне плевать на Ваше диванное мнение...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Только не подеритесь.:take_example:
    Давайте спокойнее что ли ностальгировать.
     

Поделиться этой страницей