Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще хочу сказать что у Рено никогда не было бестселлеров в этом классе. Ни Лагуна, ни Латтик, ни тем более сейчас Талисман не стали каким-то привычным явлением на дорогах, скорее экзотика. Сколько Рено ни пытается применять маркетинговые ходы меняя каждый раз название модели, пока получается не очень.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не спорю, может вам попался долб..ёб, я в таких случаях делаю так как в фильме Красотка - а эти деньги я мог бы потратить у вас
    хорошо помогает :good:

    но опять же оговорюсь, каждый судит по себе, в СПб 4 дилера только по Рено и каждый имеет по 2-4 салона, поэтому выбор :preved:
     
  3. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.745
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Верно. Плюс еще Рено подсадил себе репутацию дешевым сегментом: Дачии, Логаны и т.п.
    Им, вероятно, нужно поступать как Тойота, Ниссан - создавать новый бренд типа Лексуса, Инфинити и т.п.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сейчас у каждого дилера есть общая база клиентов, стоит тебе засветить ФИО и телефон, ты появишься везде. Поехав на филиал на ижрке, о твоих требованиях к авто, будут уже знать на новой риге... Можно поехать и в рольф, может там что то получится, но если нет, то опять же о тебе будут знать все. Я в прошлом году в мейджере поинтересовался про спортаж, посмотрел его, понравился, он был на фарше, но с нюансами и это меня спугнуло. Мне 2 недели манагер с риги названивал, приезжайте за ней, все с ней хорошо, а когда она ушла, мне начали звонить с других салонов и предлагать спортажи в тойж ценовой категории.... одним словом за***ли...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я сомневаюсь, что Рольф засветит своего клиента Петровскому, Автопродиксу или Дакару (это 4 дилера в СПб), в своем филиале да, но тот же Автопродикс имеет общий склад и если я пришел на Седова к менеджеру Саше, а там такой машины нет, но она стоит на Дальневосточном, он меня не пошлет туда, я её куплю у него. Кстати такое у меня несколько раз было, например Доккер я заказывал и получал на Софийской, а он стоял на другом конце города, на Руставели
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    именно на фф2 и мешает))) ну зрение у всех разное - может у вас дальнозоркость
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2020 ---
    возможно на новых стало лучше, не сидел в галакси
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наблюдал эту сеточку и в Гэлакси 2005 года и в своем фокусе 2017-го. Когда знаешь что она есть ее видно только в упор. С водительского места почти не видно. Если не зацикливаться, то и не мешает. Один минус - менять такие стекла - ну очень дорого.
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пастернака не читал, но осуждаю... (С)
    Ваш средний класс никогда не будет ездить на продукции Рено до тех пор, пока там не решат, что в РФ у народа достаточно денег, чтоб покупать их автомобили. В Рено решили, что для РФ вполне достаточно продукции, известной в Европе под брендом Дачия. Ну не хочет Рено везти свою продукцию в РФ по неизвестным мне причинам, поэтому вы и не можете купить новый Меган или Кадьяр, или Талисман, или даже Клио.
    А К9К (к слову) появился в 2001 году, и кроме концерна Рено-Ниссан ставить его на свои машины не брезгует Мерседес, например.
    Что касается моего товарища, то Камри у него была предыдущего поколения, А6 - 2005 года.
    В своё время, в начале 2000-х, мне около двух лет довелось поездить на Рено Шафран 1996 г.в. 2,1 дизель и бензиновой Ауди А6 2.0 1993 г.в. Так вот в той А6 по сравнению с Шафраном эргономики не было от слова совсем. Но для многих Тойота и немцы - эталон, к их созданию сам Господь руку приложил, не меньше.
     
    Аlex33rus нравится это.
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Куда ? На А-класс? Для А-класса - самое то. Но никак не для бизнес-класса, на который претендует Рено со своим Талисманом.
    А не хочет Рено их везти сюда по вполне понятным причинам - рынок в этом классе (да и не только в этом) вчистую проигран Тойоте, немцам и прочим Вольвам. В том числе и по причине барыженья здесь условной "Дачией". Причем Рено не одинок в своем аутсайдерстве. Компанию ему составляют и партнер по альянсу Ниссан и митсу с Хондой и куча других ранее весьма популярных марок. И ведь дело совсем не в том что у народа денег нет. Эти машины вовсе не для "народа" предназначены. Процентное соотношение новых дорогих премиальных машин на наших дорогах чуть ли не выше чем в просвещенных Европах. В столицах-то точно выше, а значит есть платежеспособный спрос на этот класс. Я могу судить даже по владельцам своей конторы. Полугодовые и более долги по з/пл в конторе уже лет 10 как стали нормальным явлением, постоянно озвучиваются суммы ежегодных убытков, не позволяющих своевременно платить з/п. Однако это ничуть не мешает им примерно раз в 3 года обновлять личный автопарк для себя и своих супруг и обновляют его далеко не Логанами или Дачиями. У одного даже целый автопарк на территории скопился из БМВ трех последних поколений. Даже не морочится с их продажей - откатал 3 года, поставил в отстой и ездит на новой.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2020
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ауди А6 2.0 1993 г.в. это еще 45-й кузов? Так он из 80-х :pardon: Шафран это уже 90-е, не знаю кому Рено бросили вызов выпустив эту модель, но автомобиль очень интересный, а в рестайле еще и красивый.
    Стереотипы. У родственников два РАВ-4, 2005г.в. и 2016г.в., обе в предмаксималке и брались новыми у дилера и обслуживаются там же. Так вот по комфорту, приятности нахождения в салоне, работа подвесок и материалы отделки, выигрывает 2005-й год :pardon:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я за другие машины не скажу, замолвлю слово про Камри. Камри это Волга, какая она должна была бы быть в году этак 2000м, простой и неломающийся автомобиль, но абсолютно пустой внутри, ну разве что на люксовом 3.5 поставили проектор на стекло и "все вокруг", там даже круиз стоит, как "200 лет" назад придумали "палку" так её и ставят до сих пор, естественно Талисман после Камри для водителя это машина :good: будущего, вот только как у него будет с поломками и периодичностью замены деталей, если так же как на Мегане, то он золотым станет
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наш средний клас, так же как и ваш, не сядет на Рено потому что мы с вами советские люди и у нас в мозгу - если пить то шампанское, а е..ть то королеву. На западе люди рациональны - налоги, места для парковки, отсюда и хетчбеки и маленькие машинки, а советские люди у которых появились денюжки никогда не купят хетч меган 3х дверный, т.к. только он влезает на парковку, а купят Крузер потому что это :dirol:, а парковка, да Х с ней, заеду между машин жопой на газон.
    У меня на работе от нач.отделов практически все на джипиках, но с асфальта практически никто не съезжал, например один сотрудник купил Крузер 200, объясняя это тем, что ему нужен 7-месный автомобиль, т.к. 2х дочек укачивает в машине когда они поедут на юг (а почему не миневэн например). 3й год они дальше дачи в 30км от дома не ездят (только летом, зимой вообще никуда), кстати дорога 4х-полосное шоссе и 3 км 2х-полоски прямо до калитки.
    И таких примеров я могу назвать десяток.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    надо на Камри копить :smile3:
    сколько сейчас более менее достойная комплектация и не очень жрущий мотор стоят... ляма 2,5?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нет, я покупал комплектацию Элеганс это была лучшая с мотором 2.5, сейчас чуть по другому стали обзывать, до 2х лямов можно уложиться, а весной сотрудник себе покупал, с трейдином форда сдал и на круг получилось выгодней, чем он бы так его продал.
    Но опять таки если вы хотите ездить до 200т.км только поменяв колодки с дисками и пару раз втулки стаба, но не имея никаких приятных наворотиков и салон 2000 года, то да брать надо Камри, но можно и корейского джипика за эти деньги, или седан с наворотиками :smile3:

    Камри это Волга для гос.организаций
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да никому они ничего не бросали, Шафран пришел на смену Рено 25. Но что интересный - это несомненно. Погуглил, и оказалось, что "Renault Safrane первый в мире массовый автомобиль оснащенный навигационной системой с GPS". И еще на нем президент Франции ездил.
    PS Оказывается, у дизеля 2,1 на Шафране было 90 лошадейo_O И их хватало, чтоб комфортно передвигаться на таком большом авто. А нынче некоторым и 130 мало на куда более меньшем...
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А был еще и такой Шафран
    safrane.jpg
     
    Роман-80 нравится это.
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тьфу ты, сначала подумал, что это приора. :crazy:
     
    JJ_47, gorge и Escadra нравится это.
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я когда прокрутил страничку, тоже подумал, чего это тут приора делает, а потом только пригляделся)
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А Меган 2 для нас... для людей :beach:
     
  20. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.745
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Его, кстати, на момент выхода во Франции, так и прозвали - бизнес класс для бедных.
     

Поделиться этой страницей