Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Откуда такая инфа?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :lol:
    Вы как тот негр из книжки, который ковырял рану что бы наслаждаться как она заживает
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    тут все относительно - жену себе ж тоже далеко не каждый берет со школьной парты целкой - обычно нехило так поюзанную и ничо норм
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    То жена:angry2:, а то машина:angel:.:pardon:
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
    gorge нравится это.
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Оставлю тут отзыв. Волей случая пришлось по работе брать авто в прокат. Просил естественно Рено Аркана, но сказали, что ее нет поэтому за эти же деньги дали Вольсфаген Тигуан 2литра, полный привод на роботе и в богатой комплектации. с пробегом 16тыс.
    Проехался на нем больше 1тыс км. По трассе, ночью, и по степи.
    Что понравилось - дублирование на приборке стрелочной индикации скорости цифровой. Раздельный климат по сторонам и сзади с установкой температуры. Хорошая камера заднего вида. В режиме бездорожья авто само притормаживает на спусках.
    Обзор из салона в целом хороший. Хотя торпедо высокое и стекло лобовое очень маленькое. Шумоизоляция приемлемая на уровне сценика и мегана.
    Подвеска глотает удары и неровности на отлично. Дорогу авто держит хорошо.
    Мотор в целом резвый, но конечно тупит из-за робота даже в спорт-режиме при резком нажатие педали. Жрет относительно умерено.

    Что абсолютно мне не понравилось:
    1. Багажника нет. Он по размеру не больше,чем у мегана 2 хэтч. Зауженный проем пятой двери. Для такого большого авто по внешним габаритам - это несерьезно. Для семейной пары с одним ребенком уже будет проблема засунуть даже коляску в багажник.

    Задний ряд исключительно для двух людей. Для ног места много. Но есть туннель, и диван задний реально заужен. Зачем-то есть непонятное пространство с "карманом" между дверью и боковиной сиденья.
    2. Подлокотник это кранты. Он действительно только локоть позволяет положить. При любом поднятие сиденья до подлокотника не дотянутся.
    3. Спина стала побаливать после двух часов езды. Такого я не припомню уже давно. Забытые ощущения сиденья девятки

    4. Отделка салона слишком убогая для авто за такие деньги

    5. Круиз идиотский. Скорость меняется кнопкой только по 10км/ч. Что бы точно поставить скорость ее надо набрать педалью и потом ее зафиксировать круизом. Управлять скоростью круизом никак.

    6. Светодиодная оптика хорошая только при дальнем свете. Как я и думал. При ближнем - яркое освещение пятна, но очень резкая теневая граница.

    7. Естественно нет такого количества ящиков, как у французов.
     
    maxx2351, JJ_47 и Escadra нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А Фольксвагенов не было :smile3:
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Благодарю :yes3:

    Мне кстати в журнале давно уже Duster-Dacia попадался... и чего они нам такого не завезли... по мне дак симпатичнее чем нынешний....
    Вот нашёл... не помню. и журнал то откуда взялся :mosking:
    IMG_20200824_064740.jpg IMG_20200824_064831.jpg
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так он у нас со следующего года будет продаваться. Ион будет отличаться от румынского в лучшую сторону и внешне и салоном.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Peugeot 408 у нас никто после Мегана не пересаживался?
    Интересно как оно
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ДА КАКОЙ статус, просто про задиры в цилиндрах у корейцев не знает только сильно далекий от АВТО человек. Мне кажется тема задиров у корейцев уже переплюнула по массовости DSG от немцев.
    поэтому я тоже ЗА бюджетную камри, чем за нафаршированного корейца. Это исключительно мое мнение. машину беру на длительный период и хочу в нее вкладывать минимум. Поэтому шины тоже беру МИШЛЕН!!!
     
    lnv нравится это.
  12. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Есть такой в семье. Очень просторный, как спереди, так и сзади. Багажник огромнейший, гравное - спрятанные петли как и у Мегана. Большой клиренс и по плавности хода превосходит Меган. Большое лобовое стекло, но подогрев там где дворники привел к необходимости замены. За 6т.р. поставил боровское без подогрева. На 45 т.км. заменил шаровую. Она вкручивается в рычаг! Первое время не нравился пластик салона . Он 3 разных качеств. Сейчас не замечаю. По динамике , думаю, будет чуть похуже . Или такое мнение, потому что катаюсь на более мощных авто. Если ещё вопросы, спрашивай.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2020
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Неплохой такой ценничек на шаровую.:smile3:
     
  14. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вроде я интересуюсь авто, но вот про эту проблему не знал. Странно, учитывая огромное количество Хендаев и Киа на наших дорогах. У меня у самого есть Гетц. Наоборот, говорят о надежности этих машин.
    Может имеется ввиду конкретная модель? Просвятите, пожалуйста, интересно.
    А вот про DSG, я спросил сразу сестру, когда она прикатила на Ауди А3. На что был получен ответ, что этой проблемы уже несколько лет нет. Ну и дай бог...
     
  15. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Очепятка... Спасибо! Исправил.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У тестя Peugeot 308 SW универсал, чистый француз. По кузову тоже живучий как Меган. Шумка хорошая. Для водителя и пассажиров места полно :preved: все удобства... Много плюсов в плане перевозки чего то большого, сиденья задние поштучно можно вынимать одним нажатием, переставлять как хош... Для семьи вообще находка... По фарам не скажу, сам не ездил в потьмах, но вроде тесть не жаловался...
    Движок отличный от БМВ прёт дай боже такую то баржу... Правда на 270 000км (если правильно помню) капиталился мотор, но мне чтоб накатать эти 270 тысяч много лет надо :smile3: . По подвеске глядя как ездит тесть так вообще живучая :good: В общем отличный авто, но это француз, вопрос как 408 нашей сборки... по тому же кузову... и двигатель другой ведь там? его живучесть... в целом цены на зап. части и ТОшку.

    Из минусов по SW очень низкая и длинная морда, зимой по дворам только снег чистить :negative: с Меганом я таких проблем не знаю! Слабая электрика.. именно проводка, проблемы ещё на гарантии по моему появились
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это немецкой сборки Фольксваген. А калужской вольсфаген:tease:
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    еп6 то отличный?:haha: может конечно поздних версий, но 2011 движок обоссанец и масложорец тот еще
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    кстати масложер да, стабильный, но почему то после капиталки вообще не ест масло :dntknw:

    кстати за эти 270т.км проблем не было никаких по мотору, зато потом сразу попросился на капиталку...
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2020 ---
    там только с корпуса масляного фильтра по моему всё потело, но устранили... в остальном сухо
     
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    Насколько помню, движки подделали. Лёгкий жор присутствует (до замены уровень от максимума до минимума по щупу). 120 лошадей и автомат.
     

Поделиться этой страницей