Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    https://www.google.ru/url? sa=t&source=web&rct=j&ei=h406VZzABePnygOJxoBo&url=http://m.youtube.com/watch?v=zdo5OjHY0vc&ved=0CBoQtwIwAA&usg=AFQjCNGzTRVwAMpb8dlMisyc_5L8vG3N4w&sig2=kkrHImBWTEFnGUos7zLFRw вот ссылка откуда я взял это все
     
  2. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ссылка не открывается почему-то у меня. Но в любом случае я видел ВЕСТУ разобранную по деталькам. Из передка только рейка похожа, но к ней ещё термозащита крепится т.к. катализатор рядом
     
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Посмотрите внимательнее видео, там есть картинки подвески мегана и весты - видно что они разные, даже говориться что она полностью оригинальная с кастором 5 градусов. На подрамнике весты нет сайлентблоков, он жестко прикручивается к кузову, но так же состоит из двух частей. Не вижу смысла Вам спорить со мной и показывать видео про концепт, когда я буквально на той неделе трогал руками реальный автомобиль в Тольятти)))
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ну естественно они не просто взяли и переставали все с Мегана. Это уже совсем наглеж былбы.но основа то Меган.
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Если так подумать, то подвеска макферсон везде одинакова и подрамники есть у многих машин, как и задняя балка. Я всего лишь хочу сказать, что деталей одинаковых с Меганом нет.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да ладно. у мегана, что оригинальная конструкция подвески?
    впереди обычная мак-ферсон
    сзади обычная балка
    наверное на каждом третьем переднеприводном авто такая стоит
    а передняя подвеска, на каждом первом
    это же не торсионная балка, как у ситроенов или например у лагуны1
    и не многорычажная
     
  8. ***SANDRO***

    ***SANDRO*** Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Внесу и я свои 5 копеек. Так сложилось, что меган пал битвой храбрых в центре Москвы, в конце августа сего года. Пришлось срочно искать авто. В общем, спустя недельные поиски нового авто, было принято решение купить Kia Ceed SW 2015 на автомате. Но не тот что с сентября рекламируют с Gdi. Мой, выпуск июнь 2015.
    Так вот, что я скажу после 4 летнего владения меганом 2 и сидом 2 месяца:
    1. В мегане арки тише на трассе и при проезде луж(тут вообще гораздо тише) - В сиде шумоизоляция по городу до 80 км/час лучше, машина едет плавнее, тише, на трассе шумнее.
    2.Отделка салона мегана всегда вызывала сомнения, сам пластик качественный и приятный на ощупь, но дизайн, на любителя... - В сиде качество материалов и дизайн салона очень крут. Впринципе - уж очень напоминает немцев.
    3. Салон мегана по размерам, как мне кажется не отличается по размерам от сида.
    4.Багажник-ну тут я сравнить не могу, у меня был седан, но у сида он огромен.
    5.В мегане большой бардачек и карманы в полу - У сида огромнейший органайзер в багажнике и небольше отсеки для мелочевки, бардачек заметно меньше.
    6. По расходу судить сложно, у мегана был 9л на 1,6 механике 116 л.с. - У сида 9,5 на автомате 129 л.с.
    7. Подводя итоги скажу следующее:
    Меганом остался доволен, продал его с убитым передом и салоном, т.к. сработали подушки, но покупатель его уже восстановил. К чему я это, да к тому что за пробег 205000 !!!!!!!!!!!!!! я даже не думал лезть в двигатель. Масло от замены до замены, подвеску раз в год ремонтировал, то одно, то другое. Некоторые неприятные моменты вылезли к концу эксплуатации, но там мелочи. Меган 2 отличная машина своего времени, качественно сделанная, не очень дорогая в обслуге и надежная, просто морально устаревшая.
    Будем надеяться что кореец не подведет.
    Всем мегановодам спасибо за компанию, многое без вас на мегане не реализовал бы, но я все так же буду следить за развитием форума и продолжать общение с товарищами Мегановодами!!!
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо большое за отзыв.

    Пара вопросов:
    1. По динамике двигателя - кто резвее?
    2. Салон в Сиде будет облезать и царапаться?
    3. Ближний свет у кого лучше?
     
  10. ***SANDRO***

    ***SANDRO*** Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва
    1. У меня сид на автомате, меган был на ручке, поэтому не совсем объективно их сравнивать. Как мне кажется, сид на разгоне с места более вялый, но на оборотах он очень хорош.
    2.салон очень качественно сделан, на счет царапаться, если комплектация люкс и выше, то они с отделкой глянец, она очень маркая и царапается. У меня, в комфорте, рамка магнитолы матовая, ручки и декор серебристые, более качественные. Сама отделка салона в целом супер, сиденья сделаны качественно как по комфорту, так и по качеству обивки, но я почти сразу одел чехлы. Торпеда и двери в плане пластика очень приятные на ощупь. Чехол акпп, подлокотник и руль кожаные.
    3. Свет на высоте. Во-первых, при повороте включается доп секция, так называемый поворотный свет, на премиуме линзы поворачиваются. Во-вторых много света, представьте, всего слева и справа спереди 14 ламп. Ближний меня устраивает, после мегана разница в пользу сида.
     

    Вложения:

  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за отзыв.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не пересел, но покатался сегодня на Ситроене С5 - дизель. Сколько лошадок не спросил. Машина 11-го года, пригнана из Франции. Мне понравился. Такой же упругий как и Меган, Передние места - посадка поглубже, как в ячейке сидишь, но места хватает. По приемистости и поведению на трассе, лучше Мегана, но это разный класс авто. По шумоизоляции, примерно такой же, но это дизель, а я на дизеле раньше никогда не ездил. В общем были бы деньги, взял бы.
     
  13. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    У C5'го вроде пневма?
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Там два варианта. С пневмой и без. Удобная конечно штука. И клиренс до 23 см. можно поднять, не выходя из машины, но думаю, баловство это очень дорогое. А есть варианты с обычной подвеской.
     
  15. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Я бы назвал это не баловством, а доп-комфортом, за который действительно надо доплачивать. Но "гидро-подвеска" (на С-5 она вроде не "пневмо") - это по отзывам опять-же - совсем другой уровень (особенно на хреновых дорогах чувствуется).
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Но опять же, по отзывам, подвеска настроена так, что задних пассажиров постоянно укачивает. Это не есть гуд. Изначально и в моем Мегане, с подвеской для российских дорог дочку сзади укачивало. Перешел на европейку - укачивания ни в одном глазу.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    гидравлика и вроде бы есть оба варианта подвески
    обычная и гидравлическая
     
  18. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    DSCF3276.JPG DSCF3272.JPG Всем привет. Для начала хочу выразить всем форумчанам благодарность за помощь, сэкономленное время и деньги! Значит такс, подвернулся мне месяц назад от знакомого хундай ай 30 2013 года с мотором 1,4 за 480 штук с пробегом 37 тыров да ещё как бы в кредит( дал время на продажу своего мегана) месяц катал ,то на одной ,то на другой. В общем ушёл мой мегаша с подтекающим радиатором , подклацывающим компенсатором и подстукивающей рейкой за 290))))я рад. И так ай 30, мотор- слабоват, но не настолько чтобы чувствовать себя ущербным( мне достаточно ), ходарь- мягкий, но не такой энергоёмкий как в мегане,трассу держит по веселей), салон- сиденья понравились очень удобные как и материал неплохого качества, пластик по верху мягкий , по низу дуб, посовременней, места спереди не меньше чем в мегане , сзади маловато, багажник мал как и клиренс, со светом ещё не понял, расход как и в мегане. Осталась кучка железяк как новых( рейка, радиатор,сайленты подрамника) так и б\у, но эта я в другую тему сегодня завтра всё с фотками скину(свет в крыму вырубают каждые 2 часа((( ) . За орфографию сильно не судите. Ещё раз Всем удачи!
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    zaxar777 и DaK нравится это.
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Поздравляю! В любом случае, свежая машина всегда лучше.
     
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    После того, как покатался на Авенсисе, отдал его дочери, а у неё забрал Меган.. Из 42 тысяч пробега – 10 мои на Украину. Ко всем различиям с Авенсисом, мною описанных в соответствующей ветке добавлю, что в Авенсисе работа сцепления внизу нажатой педали, поэтому и удобнее и быстрее переключаются скорости. Сбылась моя мечта – авто со светлым салоном. Правда, вместо климата – кондиционер и нет датчиков дождя и света, но это ерунда. На это авто одновременно с моим я установил ДХО и круиз, а также ДП розетку для пассажиров и «разложил» водительское сиденье. Малый пробег по сравнению с моим экстримом (152 т. пробега) положительно сказался на меньшей шумности движка, лучшей динамики разгона ( или я просто свой не гонял на повышенных оборотах), отсутствии лёгких дёрганий при переключении передач и сбросе газа, а также тряски при работе сцепления в пробке. Однако меня ждало и разочарование. Я - то думал, что ещё тыс. 100 проеду, как на моём, а только потом полезу в подвеску. Но суровая правда жизни заставила уже поменять две опоры (подушки) аммортизатора и сами стойки. Хоть стало можно ездить. Очищающими салфетками вытер все соединения при снятых козырьках, часах, приёмнике - скрипы пропали. В сильный морозы действительно резинки стабилизатора скрипят, как у несмазанной телеге ( на моём такого не было) и в лёгкую стучат шаровые. Ну, это заменим. Зато я снова мегановод.
     

Поделиться этой страницей