Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Нет ресурса, и надёжности нет. Это все происки немецких извращенцев-инженеров. Видать отошли от Второй Мировой и снова дебильный сумрачный тевтонский гений стал творить сложные, но бессмысленные вундервафли. Раньше турбины ставили на какие моторы? 3литра 5литров. И турбины были не с таким давлением.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.061
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    По мне так это не инженеры а маркетологи навязывают такую политику производителям
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы много видели нерусских Меганов сараев с мотором 1.6? Дизель там будет.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.840
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  5. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Пока не видел.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    маркетологи это отмазки, которые придумывают инженеры для оправдания своих извращений.
    типа голоса в голове и я "просто выполнял приказ"
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Экологи...
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не экологи, это долб......ы
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Одно другому не мешает...
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не, экологи это отдельно, а вот долб...бы, которые называют себя экологами это другое.
     
  11. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Слишком тонкая грань и со стороны не очень заметна.,.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    к сожалению да, специальность "эколог" себя полностью дискредитировала. Ибо каждый зеленый придурок, без образования, без мозгов, без знаний называет себя экологом.
    "Ну так вот, Швондер и есть самый главный дурак. Он не понимает, что
    Шариков для него более грозная опасность, чем для меня"
    Вот такие вот расплодившиеся зеленые придурки и есть самый главный вред для окружающей среды.

    Ибо самый экологичный мотор и автомобиль в целом тот, который имеет большой ресурс и дешево и легко ремонтируется.
    чем реже мы меняем авто, чем меньше мы тратим на их ремонт, чем меньше тратим на разработку новых авто, тем меньше мы загрязняем и тратим ресурсов.
    В общем, с помощью инженеров конструкция ДВС достигла своего идеального уровня по сочетанию себестоимости, надежности, ремонтопригодности и экологичности в целом где-то в начале 2000-х. Наш реношный К4М - это идеальный мотор по совокупности характеристик. И у остальных производителей было тоже самое.
    Да и автоиндустрия достигла пика тогда же
    А теперь идет быстрая деградация в плане экологичности и технологичности, хотя технический уровень конструирования растет.
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    О чем тут спорить - хорошие машины, причем во всем, закончились в 90-х. Начнем с велюрового салона, которого ща не найдешь нигде от слова совсем. Кончая рычагами тоненькими и шаровыми с рычагом только заменяемыми.
    Тут недавно был полуседан на ремонте - такого говенного ДВС, что при перекладке поршней звенит уже при 3-4 т. км пробега я еще никогда не встречал - и это атмо, про турбо там и говорить неча. Хотя конечно есть еще производители которые делают вещи чтоб удержать клиента - та же всеми нелюбимая тойота, вернула чугунные блоки в ДВС опять, да и явно говенных ДВС пока тамм незамечено, как у тех же КИА. Хотя тоже конструкция одноразовая с тех же 90-х у многих ДВС, но сцуко эта одноразовость сильно долгая)) всем известный 1ZZ без коренных вкладышей легко отъезжает 300, а то и 500 т. км
     
    dimboo нравится это.
  14. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Сам работаю на СТО. За 2 месяца этого года были Порш Кайен - течь сальника первичного вала акпп, пробег 87ткм (авто стоит почти 4 млн₽), тигуан - пробег близко к 100 тыс км - жор масла 2л на 1000км, Ауди q5 - пробег 90 тыс км - перескок цепи ВТОРОЙ РАЗ . Вот они современные авто от маркетологов.
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    А чо там на КУ5 за пихло? не дизель хоть?
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    уменьшение кубатуры-это уменьшение таможенных пошлин ониже с кубиков
    ну и типа да усложним под зеленым флагомвсе
    автопромышленности невыгодно делать милионники как ранше-200-300 тыщ и иди за новои машинои вот канцепция
    кстати в сегменте грузовкиков тоже самое
    вольвы скании и прочее годов 2000 ходят досихпор -отмеряя по 3 милиону пробега
    а все что после 2010 года
    тенденция что 700 -800 тыр пробега и проше купить новое авто чем чинить это
    да и нетоллко в авто промышленности- посмотрите бытовую технуку
    уменя стиралка занусси-лет уже фик знает соккаа
    2 крутилки- никаких табло и сенсоров
    а новые аквалтисы и прочее- пару лет-и вызваи хакера -чинить ее
     
  17. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Бензинка 2л
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
  18. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
  19. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Конечно, мне не жалко.
     
    AndrewOST нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.605
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что за узкоглазый аппарат стоит сзади этого 4-го мегана?
     

Поделиться этой страницей