Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня одна Ауди А6 вариатор и Камри автоматы на 6 скоростей, Ауди даже близко нельзя сравнить с Камри по шуму работы коробки, а автомат хорошей машины почти как вариатор по плавности. А если взять новую Камри :pardon: там вообще как на электрокаре, с места до 150 только специально обращая внимание можно определить переключение передач
    --- Сообщение объединено, 31 май 2018 ---
    Наша - это Лада, и то с импортными комплектующими, а то что собирают это уже импорт, или вы Мишлен, Конти, Нокию считаете тоже русской резиной?
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.193
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    справедливости ради, надо уточнить, ауди и тойота одного уровня? Или ашэчка 2006 г.в. с автоматом от А6 С100? На туареге мне автомат не очень понравился по переключениям, а на х-трейле варик приятно набирал скорость. Кончно, это все очень субъективно, но я только свое мнение высказал. Еще мне понравился коробас на гебридном лексусе рх450, но это уже совсем другая история :)
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас Ауди 2011 года и допустим Камри 2012, пробег у Камри тыщ на 50 больше.
    А кто выше по уровню А6 или Камри?
     
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.193
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нууу... Вам виднее наверное, что там за начинка под капотом. Может на ауди вариатор разрабатывали еще фашисты, а епонцы воткнули в 2012 году автомат последней своей разработки. Уж я точно не знаю кто из них выше, тем более я в камри не сидел даже ни разу, не то что ездил:pardon:
     
  5. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    Ну какая Лада? Автор именно про сборку отечественную, БМВ вон тоже у нас собирают
     
  6. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не, ни сижу
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так в том то и дело, что А6 как бы круче, а мотор с коробкой говно
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто в моем понятие когда говорят отечественный производитель, это тот кто делает наше, даже если там есть и импортные детали, а сборка импортных деталей нерусского бренда, это импортный товар, для меня одинаково, что собраный в Калуге Фольксваген, что в Польше, кстати на работе как раз есть 2 таких представителя, 2008 год польский, 2009 - наш, что тот что другой одинаковы и по пробегу и по эксплуатации и в поломках
     
  9. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    СПб
    Тут не про производителя говорят, а только про сборку. Спросите у нонейма чем отличается турецкий и испанский Меганы, он вам Кратенько обрисует..
     
  10. gorge

    gorge Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    2.323
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Слышал про фокусы у нас собранные...с шумкой(что вам близко)гораздо хуже чем на привезенных...а названия одинаковые...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    И чем, в чем разница? Там мотор миллионик, а на турке и 100 т. не выхаживает? Или он что эксплуатировал седан 2004 года турецкой сборки и такой же только испании? :pardon: вы еще кабриолет сравните с седаном 2008 года.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так говорят и Нокия, Мишлин, Тойота, Хендай и т.д. тоже хуже, вот только кто это сравнивал, а то что вот
    - я в 2001 году ездил на жигулях на финской нокии и было :good:, а сейчас русская нокия :negative:, это для меня не аргумент.

    Давайте тогда сравним например Хонду сделанную в Англии и в Японии, это будет еще круче, там не только шумка, там все по другому сделано, а ведь Англия как говорят это не Россия
     
  13. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня на флюенсе чистил кондиционер. Заодно думаю поменяю фильтр салона. В мегане намного проще менять.
    В мегане меняется "картриджем", а здесь снимается крышечка и открывается щель размером меньше самого фильтра. Фильтр надо сжать. Ставить ещё куда нишло, а снимать пипец. Ну ет может пока сноровки нет :scratch_one-s_head:
     
  14. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    3.694
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    О! Я буквально в середине мая стебал одногруппника на эту тему. Он даже в ватсапе статус ставил как эту хрень засунуть туда :lol: я думал он рукажоп, а оказывается в рено ещё больше гомосеков в проектировщики набрали :fool:
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1.993
    Адрес:
    г.Витебск
    Да нет там никакой проблемы. Как и во втором мегане, нужно бардачок скинуть. Потом крышку снять. Достать старый фильтр вообще не проблема - его ж беречь не надо. Поставить новый - сложнее, если фильтр с вертикальной гармошкой. С горизонтальной - входит и очень даже замечательно выходит. Скажите спасибо, что не надо снимать педальный узел для замены, как у некоторых авто.
    PS У меня, правда, М3, но не думаю, что у флюенса фильтр меняется как-то иначе.
     
  16. Roman12310

    Roman12310 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    40
    Имя пользователя:
    Роман
    у тебя скорее всего европеец, а вот у турок с этим немного, но грустнее. Сам владел флюенсом, сейчас у тестя сарай 3 из европы.
     
  17. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    3.694
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не, ну я бы не был так категоричен, но как видно, не у всех всё так просто
     
  18. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как раз фильтр попался с вертикальной гармошкой.
    Все равно верх фильтра достать непросто, даже если горошка будет горизонтально, хотя думаю попроще особенно засовывать.
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Ростов
    тут надо уточнять по уровню чего? так то они в одном классе и у каждой свои плюсы
    по уровню шумки? ауди
    по уровню практичности? камри
    по уровню понта? ауди
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.896
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то разговор шел об вариаторе и автомате
     

Поделиться этой страницей