Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Кстати такая же ерунда была, правый (по ходу движения) был намного больше ушатан, внутренняя часть вообще болталась.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А у меня вообще только он. Левый и менять не стал -плотно сидит.
     
  3. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Ну я менял сразу два, для перестраховки, уж очень муторно одному и без ямы всё делать, второй раз через пол года не охото туда лезть.
     
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Почему по куче, я касательно последнего отчёта. Как запресовать там ясно и видно. Ты грубо говоря кусок трубя ставишь на юбку сайлента,затем сверху пластину железную, такую же с обратной стороны рамы, все это дело через шпильку,гайкой закручиваешь и кусок трубы давяший на юбку притягивает сайлент. А как выпресовать?я не вдуплю схему.
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2015 ---
    Объясни пожалуйста как выпресовывал сайлент,а то я смотрю на фото и не догоню никак
     
  5. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    На предыдущей странице я схему нарисовал, по ней всё равно не понятно?
     

    Вложения:

    vor93on нравится это.
  6. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Черной полоской на схеме показан подрамник, в нём сайлент юбкой сверху, т.е. сайлент надо толкать наверх. Ставим сверху большую гайку с резьбой, типа как гильза куда будет лезть сайлент. Дальше засовываем шпильку, и гайками стягиваем шпильку, т.е. расстояние между одиночной гайкой и соединительной гайкой сокращаем, сайлент полезет вверх со своего места в импровезированную гильзу. Давай конкретно с какого места неясно?
     
    edwardss нравится это.
  7. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Схемы не видел,только сейчас увидел,спасибо. Теперь все ясно как белый день.сайленты уже заказаны,еду за приспособлениями.Мне ещё dimboo в личке схему скинул
     
  8. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Ну вот ещё одного просветили)))
    Удачи в замене, кстати если идти не будут, у меня был момент когда всё встало мертво, или резьбу съест у шпильки или шпилька лопнет, то пара ударов по сайленту помогла, его прям чуть с места сдёрнуть и потом дале пойдёт.
     
    vor93on нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  10. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    М 16 однозначно. И как на фотках удлинённую гайку и шайб кузовных разных наружных диаметров
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2015 ---
    М16 я по неаккуратности загубил. В принципе, купай метр шпильки и ещё останется.
     
  12. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Я купил вообще М16 на 250мм, одну, и был с ней так аккуратен как никогда раньше, за то одной всё сделал и она ещё цела. А так конечно лучше перестраховаться.
     
  13. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    410
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Коллеги, у кого нибудь остался старый с.б подрамника. Есть возможность сделать его замеры? Для изготовления гользы и кольца для запрессовки.
     
  14. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    На предыдущей странице очень хороший способ описан без изготовления гильз и прочего
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Иван! Тут всего то 13 страниц и на двух из них точно есть чертежи. На восьмой хотя бы!
     
    IvanMurom нравится это.
  16. Molodoi58

    Molodoi58 Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Molodoi
    Дело конечно Ваше, я просто тоже хотел изготавливать, но хорошо что заехал на рынок. Мною описанные детали, как по мне, так идеально подошли для выпресовки и заприсовке. А так где то был чертёж сайлента.
    Вот нашёл, с инета, размеры не уточнял.
     

    Вложения:

    vor93on нравится это.
  17. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Люди пришли мне сайлентблоки подрамника
    Metalcaucho05710
    (Не пинайте сильно,на какие средств хватило,всякого лучше двух мёртвых что стоят),так вот там нижняя резинка широкая чёрная снимается,это нормально или нет?
     
  18. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    да нормально
     
  19. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Ещё вопрос,завтра будем подрамника снимать,получается будем отсоединять и шаровые и наконечники рулевых и стабилизатор. Не получится что когда я сниму подрамник у меня привода из коробки выскочат. Как они будут держаться? На чем?просто я когда менял шаровые,то один привод выскакивао
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы же стойки не снимаете, а пружины прижимают привод к коробке.
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2015 ---
    Видимо сильно тянули за стойку, чтобы рычаг снять
     

Поделиться этой страницей