Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если сайленты разбиты - эти резинки просто раскрошит через некоторое время, это мое мнение!
    Для сохранности новых - думаю да, подольше проживут так как в этом месте такого качения уже не будет!
     
    Пещерик нравится это.
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хз. Стоят и стоят, хуже не будет.
     
    Пещерик нравится это.
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Товарищ на работе, тоже мегановод, когда себе поставил такие говорил, что реально стала как то собраннее машина, сейчас, говорит, привык уже не заметно, есть они и есть
     
  4. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня поставил эти сайленты от Ниссана Кашкай, разницы особой не заметил, ладно лишними они там не будут
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну так если штатные в хорошем состоянии, откуда разнице взяться :wink3:
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет просто читал, посты о чудесах собранности машины, думал почувствую, но нет, ладно родные будут дольше ходить
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну так небольшое чудо и будет если штатные сайленты померли. Эту фиговину поставить проще же чем поменять сайленты подрамника, а по сути получается, что просто притягиваем подрамник к кузову, он стоит жесче и на асфальте кажется, что все улучшилось, но подозреваю что на проселке все и вылезет.

    P.S. а верить всему, что в интернете вредно, как и надписям на заборах :smile3:
     
  8. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    у меня,кстати,эта самая собранность внезапно проявилась после того,как я дополнительную опору движка приколхозил:pardon: Почему,от чего,я ваще х.з,но подвеска заработала просто идеально.....хотя она то тут причём
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    двигатель болтался:mosking:
     
  10. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да подушки вроде бы все поменяны в течении этого лета......Подвеска переда в прошлом году так же летом менялась полностью,и сейчас она работает гораздо лучше чем сразу после замены.Хотя,может это мои "мейнкуны" канадские только разработались:pardon:
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Проблема с провисанием подрамника.
    Кашкайводы спаривают сайлентблоки (ставится сверху и снизу). На мегане кто пробовал?
    Примерно вот так upload_2021-4-1_15-7-3.jpeg
    Или достаточно шайб снизу от того же кашкай/жук? Как держится/работает подрамник, у тех кто поставил шайбы?
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да к тоже их знает, если через лежачие не летать и вообще не носится по ямам - этих сайлентов на долго хватает - ставил летом 2018 года с шайбами снизу - давно уж туда и не смотрю!!!!
     
    Анатолий_79 нравится это.
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Меганводы, подскажите каким диаметром болта крепится у вас подрамник? Болты, те что проходят через задние сайлентблоки. У меня болт 12, отверстие в сайлентблоке 17, что как бы странно.
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сейчас посмотрел, диаметры тоже 12 и 17. Инженеры рено-ниссан курят что-то не слабое.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Они курят то что надо. Втулка сайлентблока в любом случае держится болтом не за стенки отверстия, а за торцы. А больший диаметр отверстия, во-первых, облегчает сборку, а во-вторых, предотвращает закисание болта во втулке. Я лично с таким сталкивался на сайлентах рычагов когда болт, плотно входящий во втулку, прикипает со временем к ней намертво и ремонт узла (или даже просто необходимость отрегулировать развал) становится возможным только после распиливания рычагов вдоль и поперек и установки новых.
     
    Геннадий НН нравится это.
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тогда встречный вопрос, почему в с.б. рычагов вплотную болт?
    Я так понимаю в подрамнике зазор чтобы не стучало (но это вообще жесть) или изначально задумка под обрезиненный болт.
     
  17. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Там сайлент центрируется своим конусом к кузову и болт только притягивает,в рычагах болт и крепит и центрирует.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ни одно отверстие не центрует деталь, все отверстия сделаны минимум на 1мм больше болта или шпильки, а там где нужна точность, для центровки ставят направляющие или конусная затяжка, бывают конечно спецдетали, но это уже исключение
     
  19. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.081
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Привет, может было у кого...Вот со двора выезжаю выезжаю сразу лежачий. Выворачиваю руль влево чтобы его проехать, небольшой бряк справа...Потом все нормально, ничего нигде не стучит, но бывает стоит на повороте например налево руль вывернуть, с места поехать, и с толчком машина едет, как будто что-то держало а потом отпустило, как бы с рывком.....Явление нечастое но бывает. И когда во двор на стоянку заезжаешь опять же с поворотом налево если руль до упора, как будто трение правого колеса типа как об локер..Но следов нету..
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.342
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стойку стабилизатора правую посмотрите. У меня когда разбило, тоже толи стук, толи скрип появлялся, когда рулем крутишь и когда проезжаешь неровность с вывернутыми колесами. Рукой за нее подергал, а в нижнем шарнире люфт приличный. Заменил стойку и все стало отлично.
     

Поделиться этой страницей