Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Точно так!
     
  2. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это когда зад не совсем адекватно гуляет, вроде бы на не больших не ровностях?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при повороте очень чувствовалось, как зад "подруливал" правда подруливал туда, куда ему хотелось. на неровностях совсем сильно
    поменял, машина стала, как по рельсам поворачивать
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот теперь самолично понял как разводят официалы. Еще осенью были приговорены под замену сайлентблоки балки . Хотя заезжал неоднократно на всякие севисы и говорил о приговоре. Последний раз при регулировке схождения и других углов попросил поглядеть и оценить. Было отвечено , что все там в полном порядке , разрывов и трещин нет . Не послушал , купил SWAG , убил сегодня день на замену. Как в полтора часа уложиться не знаю ???? Один болт с правой стороны чего стоит!!!! А шайба на этом болте несъемная большого диаметра , а ее нужно пропихнуть через тормозной бауден и две трубки тормозные . Там головка болта чуть пролезает , а еще шайба большая. В потом этот болт нужно засунуть обратно . Хороший болт и шайба не потеряется , а вынуть???!!
    В общем испохабил совершенно исправные сайлентблоки , и поставил новые. Бесполезный день и бесполезная работа.... Чистой воды развод , работа по замене не дешевая у официалов ....
    Прорезей на балке для ориентации под прорезь в сайлентблоке нет. Сайлентблоки были сориентированы прорезью вниз . Поставил так же. Сайлентблоки , судя по дате , стояли родные....
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня задние сайлентблоки были без разрывов, но вот балка гуляла. Это хорошо было видно по следам
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не было гуляния и на большой скорости на стиральной доске. Чтобы занесло задницу нужно было очень активно постараться. Поверил официалам наслово...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да официалам вообще верить нельзя
     
  8. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    А где следы были, можете объяснить? у меня пробег 100к. дороги плохие, но только 1 сайлент с миллиметровым разрывом. Хотелось бы узнать альтернативный способ измерить степень "выработки".
     
  9. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    учитывайте такой фактор , как старение резины (растягивание).

    есть еще один немало важный фактор , это перевозка багажа + люди + дорога не идеальная + дача с кочками.
    при такой езде их замена через год.

    не может же эта хрень , которая держится на 4-ёх резинках быть вечной.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    прошло месяцев 10 с замены, тыщ 5 проехал, помоему началось всё по новой, корму в поворотах с неровностями переставляет
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    выход из этой беды есть отдать около 3000 тыс за два с\б не оригинал и забыть про них.
     
  12. matrixkrot

    matrixkrot Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Пущино
    около 3000 это с заменой? если без, то почему так дорого? покупал сначала в экзисте себе с\б фирмы SWAG, гавно редкостное, так как я особо не разбираюсь в ремонте машине и тому подобных вещах, проверять не стал на месте, привез друзьям и знакомому в шиномонтаж посмотреть, сказал все это х**ня, сайлентблоки все поцарапанные, код запчасти стерт напильником, сами они кривые все какие то, в общем полное г... а стоят они не много не мало один рублей 700, другой 900. Так как все друзья сказали что мне продали б\у с\б, я решил съездить в офис экзиста к начальнику и показать и поговорить с ним, на что они все утверждали, что SWAG это не фирма производитель, а фирма упаковщик, а на самом с\б вообще левая фирма была написана типа taya, что то подобное, уже не помню. На вопрос "а что я покупаю за 700 и за 900 рублей чисто красивую коробочку?а внутри непойми что" он начал отвечать, что эти сайлентблоки типа отбирают, часть изготавливают якобы официально) партию к примеру 2 000 000 штук, а еще 1 000 000 штук другой организации дают, и типа затерты номера и все что там написано, как он сказал это из соображений торговой марки). На вопрос "а почему они поцарапанные все?" мне сказали что их отдают на проверку, типа ставят на станок и проверяют что ли...=) в общем полная комедия). Отец покупал сразу после меня фирму SWAG только рулевые наконечники, у него все было качественно, упаковано, все номера написаны, фирма написана, в общем то как и должно быть. Деньги не вернули, якобы должен был проверять на месте. Ну да, это уже моя ошибка. Привез в общем к мастеру на замену (знакомому), а моим сайлентблокам почти хана, он посмотрел и сказал, поезди лучше на своих которые стоят, купленные мной с\б вообще полная чушь и лажа. После чего решил съездить в францавто, как оказалось там и запчасти дешевле и по наличию есть, а в экзисте ждал 2 дня. Попросил показать с\б которые они продают, цена была 500 р за штуку, и опять же, они были упакованы в вакуумные пакетики, на них были и коды и фирма и сами они из себя представляли что то более качественное, не кривые, не царапанные. Вот собственно вот так вот и обманывают. И денег мог сэкономить 700 рублей и времени кучу.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если вывесить заднюю балку, то при нормальных сайлентблоках балка не должна ходить вправо-влево
    там, где рычаги балки крепятся к кузову можно увидеть следы трения.
    насколько помню, при исправных сайлентах пятно трения минимальное, когда сайленты изношены, то следы трения становятся больше по площади

    Добавлено через 6 минут
    я покупал на экзисте по оригинальному номеру, заявлено, что рено
    но 700 рублей за штуку ( цена за сайленты хатчинсона)
    получил 100% хатчинсон со срезанными оригинальными реношными номерами. реношный номер был маркером нарисован
    60тыс отбегали, полет нормальный
     
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    так а зачем ставить новые с\б ,а потом поднимать и дергать балку ?
    она же как работает в нагруженном состоянии .

    около 3000 это только 2 с\б ------------------------------------------- без работы
    в теме "своими руками " я расписывал что и почему.
     
  15. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Забыл написать, 60931396 - 2 штуки. В одной коробке. Покупал - проверено!
    Так что кому надо ориентируйтесь.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
    hariton83 нравится это.
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    мне получилось убить с\б за одну поездку в сочи.

    сначала после установки все было круто , задняя часть была упругой - балка реагировала адекватно , а вот после поездки - ни управляемости не контроля..
    все зависит от того как ездить и что возить.
     
  17. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Только сайленты убил или что еще?
    Перегруз?
     
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    НО не убил , просто машина стала как до их замены - с плавающей балкой.

    зря потраченные деньги . потом уже поменял на модифицированные.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    полиуретан наверное был:-D:-D
     
  20. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    а что за модифицированные?

    ПС в следующий раз проблема будет, попробуй подтянуть, нет ли там ослабления затяжки.
     

Поделиться этой страницей