Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Это Питер. Самый дорогой город России.
     
    AntonioBareyro нравится это.
  2. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Поставил Hutchinson531 613 , зашли отлично.
    При замене справа были надрывы в снятом СБ Febest, при замене слева снятый СБ Metalcaucho был в хорошем состоянии, можно было не менять. Пробег составил 25500 км почти за 2 года.
    Справа откручивал гайку тяжело, слева более легко, получается, что очень сильно затягивать не надо, что бы при работе СБ на кручение меньше напрягалась резина СБ.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    От затяжки гайки резина больше - меньше напрягаться не будет. Затягивать надо как положенно, что бы внутренняя часть не провернулась. А сайлентблок и предназначен для того, что бы его резина работала на кручение.
     
    duf4740 нравится это.
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А что, надо затягивать с грузом в багажнике? Вряд ли мои мастера этим озадачились. Месяц назад заменил для профилактики сайлентблоки. Поставил Хатчинсон. Блин, как то наоборот задница дряблая какая то стала. Упругость пропала. Чё они мне не так поставили?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Со старыми пружинами затягивать надо просто на опущеной машине, сперва поприжимать попу, а он ставил еще и новые пружины, которые через неделю поприжмутся, поэтому что бы затянуть сайлентблоки как бы в 0, лучше кинуть в багажник что нибуть тяжелое
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А я с новыми амортизаторами ставил.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На стройке таджиков поймали? :yahoo:
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мастер подмастерьев нанял. Теперь сам только сложные операции делает. А такую хрень, как сайленблоки доверяет помощникам.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Амортизатор - это круглый стержень с двухсторонним клапаном на конце, который перемещается в закрытом цилиндре наполненном маслом. Его предназначение гасить колебания кузова, газовые еще вдобавок быстрее прижимают колесо к дороге. Но ни как амортизатор не влияет на высоту кузова над дорогой.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я тоже знаю эту теорию, но реально зад поднялся после установки новых амортизаторов, а перед после установки новых евро пружин на евро амортизаторы. Во практика:scratch_one-s_head:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это стандартный процесс, специалист подзаработал денег, расширил бизнес наняв работников, наемники поднатаскаются, сам скоро будет чаще отсутствовать (отдыхать), если мастер заработал себе имя, то СТО будет некоторое время держаться на этом, а потом "таджики" будут чинить как и все, и станет как и везде.
     
  12. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Зад приподнялся на 1,5-2 см максимум.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :dash1: бл..ть :dash1:
    ведь знал же что, что то важное пропустил когда лекцию прогуливал, оказывается это было про амортизаторы :pardon:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда пружины поменяли :smile3:
     
  15. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Позавчера
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я имел ввиду не время, а то что она поднялась из за пружин

    просто вы ответили на сообщение Эдуарда, где он пишет что у него машина поднялась после замены амортизаторов, ну а вы добавили на 1.5 - 2 см
     
  17. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Извините, да ответил чуть не в тему.:pardon:
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В субботу тоже поменял эти сайлентблоки, в принципе ничего сложного, приспособу для запрессовки городил из подручных материалов, без нее похоже никак. Выпрессовывал ударной отверткой, просто разкурочив их :blush2:

    И обнаружил небольшую беду, длинные тормозные трубки что под днищем на последнем издыхании :cray:
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я их поменял на медь где-то на седьмом-восьмом году жизни машины. Тоже доверия уже не внушали.
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня 13-ый год :smile3: , на балке в хорошем состоянии, они там еще как в пластик закатаны, думал и под днищем так же. А в субботу как глянул, чуть инфарк не хватил, они там голый металл и лохмотьями уже отслаивается...
     

Поделиться этой страницей