Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Ну вот , Евгений это как я понимаю ,камушек в мой огород ?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Влад, ну мы ж тебе выше все написали!!!! Ну что ты опять вопросы то такие задаешь, у меня на нескольких машинах не получилось этот болт развернуть, трос с крючка на балке вытянешь, трубки аккуратно чуть в низ отогнешь и все вылезет!!!!!! Ну как еще то!
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Евгений ,я все понял ,а вопрос был если удастся болт развернуть то это не критично ,или лучше поставить как был ,просто не во всяком случае можно развернуть ,из за конструкции !
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.103
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Как весь Драйв пишет, типа "разворачиваем на будущеее" :good: Ни одной записи про то, что не получилось болт поставить на оборот :pardon:
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    надо пробовать ,что еще можно сказать :pardon:
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Видать мы с Евгеном единственные криворукие:friends:, сайлентблоки перепресовать можем, а болт перевернуть не в состоянии...:agree::don-t_mention:
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.103
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Пост был к адекватности инфы на драйве, а не к Вам с Евгеном :drinks: И скорее всего просто разные крепления трубок, но только как такое возможно на одной и той же моделе :scratch_one-s_head:

    К стати на счет крепления тормозных трубок, у меня так(фотка не моя с драйва https://www.drive2.ru/l/470385643965382779/)
    [​IMG]

    трубки удерживаются на кронштейне с помощью пружинных пластин и пока из не снимешь с кронштейна, болт не вынуть. Если начать гнуть, то сломаются, да и согнуть там надо не слабо:

    [​IMG]
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    не фига сибе как нужно выгнуть будет (
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин мужики, при всём уважении :drinks:
    сейчас специально посмотрел, если болт снаружи вставлять, там расстояние до кузова 2 пальца и ничего не мешает, только локер снять.
    IMG_20190614_174703.jpg IMG_20190614_174714.jpg IMG_20190614_174723.jpg
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Сергей ,у вас пороги чем то обработаны ?
     
  11. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    к слову о кронштейне тормозных трубок-у меня он на 2х болтах крепится)))))) Помнится,перед тем,как поменять свои сайленты,перичитал туеву хучу постов на эту тему.Ну и потом тупо долго не мог понять,как могут помешать трубки,если их так легко убрать:haha:.Конечно,скорее всего это грамотный колхоз от прежнего хозяина.Человек вообще походу был рукастый,очень часто нахожу всяческие мелкие доработочки,значительно облегчающие самостоятельный ремонт.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Антигравием
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    вроде машина и так не ржавеет,дополнительная защита?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сергей вот не проходит он там, цепляется за угол - чуть левее Вашего указательного пальца на фото 2! Я так не особо помню всех подробностей, но кроме этого еще есть кое что - я например всегда затягиваю вращением гайки а не болта, если болт перевернуть - ключом к гайке уже не подлезть, мешает изгиб на кронштейне а головка туда с воротком не проходит, болт довольно длинный и соответственно он будет тереть о трос если перевернут, ну и я один раз эти трубки отогнул и на место их не возвращал - там ничего не изменилось и теперь при замене я просто трос с крючка вытаскиваю и болт у меня легко выходит! - Ну это так, примерно что вспомнил!
     
    silver29 нравится это.
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причем здесь не ржавеет.
    Красили пороги, сделали антигравий мелкой франкции под краску, а я попросил еще крупной сверху пройтись
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2019
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Во как ,ну ладно !
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    а какая разница что крутить :pardon:
    в машине очень много закладных или где в тело закручиваем
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2019 ---
    В теме про покраску писал и фотки скидывал
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну может и так, но я привык так - по мне так болт крутить тяжелее и гайку я чувствую а болт не всегда, поэтому и сорвал закладные в кузове куда болты сайлентблоков подрамника закручиваются! Ну мож я такой загадочный, хотя нас в институте механизации и электрификации с/х учили крутить и тянуть именно гайкой!
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    Не читал данной темы не могу не чего сказать !
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: ну с инженером по электрофикации и механизации спорить тяжело, сами то мы ПТУшники по ремонту просто автомобилей :don-t_mention:
     

Поделиться этой страницей