Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сальники, пыльники, ШРУСов

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 12 апр 2007.

  1. advokat53

    advokat53 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Великий Новгород
    Спасибо !!!
     
  2. Andrey extreme

    Andrey extreme Только зашел

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Калуга
    Подскажите, так кто-нибудь ставил турецкий пыльник шруса 58289/K?
    Я знаю что на Лагуну он точно подходит, а на Меган?
     
  3. yashman

    yashman Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Сальник привода мкпп левый

    Всем привет! Кто-нибудь знает код (артикул) левого сальника привода мкпп (если не ошибаюсь он же называется пыльником) на Меган 2 Фаза 2 2006 год МКПП ??? И есть ли смысл его менять если он подтекает (вроде не очень сильно) ?
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
  4. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Должен подойти.
     
  5. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Пыльник. Продается в сборе со смазкой и двумя хомутами.
    В прошлом году менял. обошелся в 1500 руб у официалов. На экзисте дороже выходило. Меняй обязательно, иначе снизу полмашины в графитовой смазке будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2010
  6. Andrey extreme

    Andrey extreme Только зашел

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Калуга
    А что бы шрус вытащить нужно только стойку йз стакана вытащить или ещё придётся рулевую тягу выбивать?
     
  7. yashman

    yashman Только зашел

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    А работа по замене во сколько обошлась?
     
  8. Andrey extreme

    Andrey extreme Только зашел

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Калуга
    Поменял сегодня пыльник наружного шруса. Пыльник, турецкой фирмы Rapro 58289/K, купил в Экзисте за 245 р. Оказалось, что он идёт в комплекте со смазкой и хомутами и это всего за 245р!!! Качество резины просто отменное, намного мягче "пластмассового" оригинала. Подощёл просто идеально. Так что рекомендую!
     
  9. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Говорил же подойдет.;)
     
  10. .:AnDRuS:.

    .:AnDRuS:. Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Н.Новгород
    замена пыльника \рулевых тяг

    Добрый день, опять создаю тему с глупыми вопросами:-[ . нужно менять пыльник внутренний шруса, стоит 450 руб, а замена стоит 1500!!!=-O как я понимаю там просто снимается колесо и сам тормозной диск и просто одевается пыльник.
    также нужно менять рулевые тяги и наконечники. тоже хочу сам, из инструмента стандартный набор, ключи и дрель*ROFL* . хочу у вас поинтересоваться может быть кто то сможет поделится информацией как делать замену? или там что то по хитрому сделано и лучше не лезть?
    еще раз сори за глупые вопросы:(
     
  11. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    НАсчет того что и как менять тут вам поможет дилажонс. А насчет самостоятельной замены рулевых тяг - там нет ничего сложного кроме одного - самому сделать после этого сход-развал вам самому врятли получится.
     
  12. .:AnDRuS:.

    .:AnDRuS:. Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Н.Новгород
    погуглил в интернете, вроде не очень сложно, буду пытаться сам заменить в эти выходные. просто возможно есть какие нибудь нюансы?
    самое непонятное для меня это цитирую "Съемником выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотной цапфы" не представляю как это делать. получается без специального инструмента не получится?!
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
  13. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Ой не спеши!!!
    Если для тебя трудно понять как в гаражных условиях достать рулевой наконечник и ты думаешь, что для замены пыльника надо просто снять колесо и тормозной диск, то вариантов исхода дела может быть несколько в зависимости от того какой Шрус ты будешь доставать и достанешь ли его вообще. И если даже ты нормально открутишь ступичную гайку, рулевую тягу, сможешь выбить тягу из посадочного места (не расклепав при этом резьбу), слить масло (если короткая тяга), вытащить шрус (короткий точно с внутренним кольцом), то потом надо еще знать как разбирается сам ШРУС. И еще надо все это собрать, короче те 1500 завышены только в том случае если под рукой есть хотя минимум нормальных интсрументов и более менее опыт таких процедур. Иначе твои матюки даже французы услышат, причем глубоко за полночь, когда ты поймешь что все поломано и ничего сделать не можешь (у меня такое было)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    со стороны все кажется простым
     
  15. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    +100 :-D :-D :-D
    Это я такой был, когда менял ролик ГРМ и в результате потом головку ремонтировал с помощью друга - хитрого мужичка *ROFL*
    Но тогда когда у меня воздухан взлетел над гаражом на пятнадцать метров было не смешно =-O =-O *ROFL*
    А еще жена придерживала стойку на тисках и ей тормозной диск на ногу с верстака упал :(
    А еще менял шаровую и домкрат из под рычага выскочил и вырвал полуось из коробки и в песок ушло только что поменянное масло.
    Короче САМ ПОПРОБОВАЛ это диагноз, но он лечится своевременной оценкой собственный сил и может быть советами бывалых товарищей и даже такого рода как все мы здесь :-X
    Во всяком случае удачи, но еще раз предупреждаю - только одна разборка/сборка снятого ШРУСА с целью замены пыльника - иногда (в зависимости от конструкции) весьма занимательная задача космического масштаба.

    В гараже обычно это выглядит так (поправьте если не прав): очищаются и проливаются WD40 резьбы наконечника и с одной и с другой стороны (это если замена наконечника, а если просто снять надо для того чтобы отвести ступицу на стойке в сторону, то операция проделывается только на той гайке что держит наконечник в рычаге корпуса поворотной цапфы).

    Срывается с места контагайка в месте стыковки наконечника и рулевой тяги (потом, когда наконечник выйдет из цапфы не будет возможности приложить значительное усилие т.к. тяга свободно вращается вокруг своей оси в своем шарнире, но если опять же меняется и тяга тоже, то можно не срывать, а открутить потом тягу вместе с наконечником уже от рейки и с криком банзай швырнуть всю эту лабуду за забор).

    Откручивается гайка рулевого наконечника, если при откручивании гайка начинает проворачиваться вместе с пальцем наконечника (на котором непосредственно резьба) то надо удобным домкратом (гидравлика с центр. поршнем) слегка поднапрячь снизу наконечник чтобы палец подклинил в конусе корпуса, в котором он сидит. Если нет удобного домкрата, то можно поднять штатным как обычно при замене колеса и подложив чтото под наконечник медленно опускать до тех пор пока наконечник не напряжется и палец не перестанет крутиться.

    Дальше, открутив гайку, можно столкнуться с тем, что палец прикипел в корпусе цапфы (в этом случае гайка изначально открутится нормально без проворачивания пальца) и его придется выбивать. В случае если планируется именно замена наконечника то можно шарашить (без фанатизма, можно с какойнибудь проставкой) прямо по пальцу (наконечника), предварительно поддомкратив конструкцию в удобном месте (ну так чтобы опять же наконечник слегка был напряжен по направлению к выходу и вся конструкция не аммортизировала (обычно это либо под рычаг подвески, либо аккуратно под рычаг цапфы)). Если не идет то еще раз брызгаем WD, курим, обстукиваем по корпусу в районе конуса (снаружи ессно и бывает что от такого обстукивания и если наконечник достаточно напряжен, то он сам выскакивает и даже получше, чем от прямых ударов, тем более, что только таким способом рекомендуется вытаскивать наконечник, если не планируется его замена и нет съемника).

    Дальше (если надо менять тягу) снимаются хомуты с пыльника тяги, пыльник аккуратно заво(выво)рачивается на тягу в направлении нанечнмка (если не планируется замена, типа недавно менял). Там может оказаться шарнир с литьем под рожковый ключ эдак на 32-37 (может и поболее), а может вообще быть секс в виде круглой как попа лопес болванки, которую кроме как ключом попкой не возьмешь. И даже в самом удобном положении рейки (руля) ухватиться иногда (в зависимости от модели рено :) ) сложно, тем более если еще и закипело это дело и если еще там какое нибудь внутреннее стопорное кольцо стоит.

    Сборка не доставляет таких сложностей, но тоже надо аккуратно и правильно поставить пыльник тяги, примерно также как было выставить длину рулевого наконечника (избранные могут так поставить новые детали, что потом на развале схождении ничего не регулируют, а только проверяют получается, но на развал ехать обязательно, точнее на схождение, развала в мегане вроде бы нет (в солензе точно не было)).
    А в гранате там внутри тришипы разные, стопорные кольца, игольчатые подшипники, смазка, хомуты и все это надо знать КАК. Еще раз удачи в случае самостоятельного ремонта.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
  16. .:AnDRuS:.

    .:AnDRuS:. Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Н.Новгород
    Огромное спасибо , все четко и вроде бы понятно, в субботу буду менять тяги и пыльник, обязательно все нафоткую, вдруг кому пригодится?:) в любом случаее надо сначала попробовать. плохой результат тоже результат!
     
  17. Iridium_77

    Iridium_77 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Иваново-Кохма,Москва
    Имя пользователя:
    Iridium_77
    а кроме rapro дешевые аналоги есть?....что-то на экзисте он больше не в наличии(( + к аналогу 7701209242 экзист предлагает аналог loebro 3**2 кто-нибудь пробовал подходит он ?
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
  18. Денис Михайлов 1978

    Денис Михайлов 1978 Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    Всем привет! У меня такая вот проблема. Катаюсь на Рено Меган 2 хечбек, 2003 года выпуска. Еду на второй скорости, вдруг выбило скорость и чувствую движок заработал с шумом, включил первую двиган все шумел и появился стук в колесах, руль затрясло. В итоге снял переднее левое колесо, а там вот такая ерунда... внутренний шруз порвало в клочья, сама граната не погнута. Вытащил все от туда, попробовал зависти тачку, но не получается. Двиган при заводке как то не понятно себя ведет, хотя датчики компьютера ни каких неполадок не показывают. Кто подскажет как мне быть. В чем все таки дело не ужеле в движке. И как внутринний шруз можно поменять. И вообще на сколько я встрял, хоть примрено? За ранее всем спасибо!
     
  19. rogolet

    rogolet Только зашел

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!

    _подскажите чайнику....-ищу пыльник...-вот выше на 1-ом посте приведена "х"раната- который дальше от колеса-внутренный, который ближе -внешний ???
    -Правильно мыслю?
    -Руским языком-пробил "гармошку", ту,-которая к колесу/тормозным дискам ближе...
    -позвонил в автомир, не понял -точно ли они поняли мою проблему, сказали что по размерам-пыльника подобрать сложно-сколько ни заказывали-они то больше-то меньше, как правило меняют всю эту "палку" с двумя пыльниками, мафынка Меган 2 Экспрессион 12.2006 г.в. 1.6 АКПП.
    Подскажите, кто знает -где взять -как поменять???
     
  20. iton

    iton Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ff
    внутренний правый ШРУС

    может кому-то понадобится:

    на внутренний правый шрус на фазу 1 1.4 мкпп подошел пыльник от логана за 120 руб. вместо бешеных 1700-1900 у нас в городе.
    номер логановского пыльника - 6001548164
    экзист выдает родной для рено турецкий formpart с номером 22407265, который я приобрел для примерки, и оказалось угадал.
    пыльник налез как будто с завода тут стоял. :)
     

Поделиться этой страницей