Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем b-92, 22 фев 2009.

  1. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    большое спасибо за помощь. буду пробовать. только не понятно одно, если сейчас на 7 и8 контакты при нажатии на карточке приходят плюсы почему замки не срабатывают? что изменится если плюсы будут риходить с китайца?
    кстати когда смотрел плату ЦКВС следов сгоревшей дорожки нет.
     
  2. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Плюсы-то приходят, а минусы где? Для управления мотором активатора одного плюса недостаточно (7 контакт - один вывод моторчика, 8 контакт - второй, так понятно?).
    Я про то и толкую, что Вы минусовую цепь управления активаторами в ЦКБС умудрились как-то сжечь.
    Возьмите мультиметр и прозвоните 7, 8 контакты с "массой". При исправных цепях должно быть 0 Ом. На китайском блоке так же, ноль ом между обоими выходами на активаторы и минусом питания. При команде "открыть" минус на одном проводе остается, а на втором сработавшее реле контактами переключает его на плюс. Моторчик вращается в одну сторону на время срабатывания реле. При закрывании срабатывает другое реле и полярность включения мотора активатора тоже меняется, крутится он в другую сторону.
    Если непонятно - придется схему нарисовать.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  3. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Если не дорожка, то в ЦКЭБС обгорели нормально замкнутые контакты реле. Там их два, или одно из них или оба.
     
  4. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Очень маловероятно. Но вообще-то любой нормальный электронщик разобрался бы за полчаса.
     
  5. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Нашёл в магазине вот такое реле РПС-45 /755-10 9-15V, о нём писалось несколькими постами выше.
    накидал схему, посмотрите пожалуйста будет ли работать, если так подключить:
    [​IMG]
     
  6. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Выглядит адекватно. Максимум может быть придётся А и В поменять местами, если будет блокировать не ту команду.
     
  7. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ок, значит буду ставить РПС-45
     
  8. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Поставил наконец то сигналку, копался целый день, правда не до конца.
    Вот список косяков :)
    не подключены:
    1)Жёлтый после зажигания 12+, с 2 жёлтым PP2 у меня не заработало, разорвал, пока без него.
    2)Не подключил концевики дверей/ багажника, нужно наверно быть настоящим профи, чтобы 9 диодов соединить в таком узком месте, да и маркировка проводов поставила в тупик, очень много одинаковых цветов на одном разъёме. Буду цеплятся к освещению салона и багажника, так проще.
    3)С РПС-45 заработал ЦЗ, открытие (снятие с охраны)/закрытие (постановка), но после срабатывания датчика удара бывают глюки.

    Продолжать буду как потеплеет...
     
  9. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Диоды можно взять 1N4148 - они миниатюрные, жгут "расплести" перед монтажом.

    Что за глюки после срабатывания датчика удара? И каким образом он связан с ЦЗ, что-то я не понимаю...
     
  10. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Не с первого раза срабатывает постановка снятие, после тревоги, но это похоже особеность самой сигналки, либо задержка брелка. Разберусь позже. Что значит 'расплести'?
     
  11. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Обычно провода в жгутах проводки связаны в пучок тем или иным способом, при монтаже сигнализации в нужных местах эти связки удаляются, потом восстанавливаются снова (жгут обматывается изолентой или стягивается хомутами).
     
  12. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Провода, где нужно, я распускал. Но там настолько мало места для моих рук, что не рискнул разрывать провода на концевики, опять же там с цветами засада. Может кто подскажет где подцепится на освещение салона и багажника попроще.
    ЦЗ с РПС-45 всё же работает нормально: например система ставится на охрану срабатывает ЦЗ двери закрываются, повторное нажатие на кнопку закрыть - щелчок реле, если нажать ту же кнопку в третий раз уже ничего не щёлкает и то же с открытием.

    PS:
    концевики я так понял можно прозвонить, только щуп заточить надо :),
    так пока не нашёл куда цеплять +12В после замка, к диагностическому разъёму тащить не хочу,
    нашёл вот такой разъём
    [​IMG]
    может кто знает что за зверь?
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2013
  13. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Если 4-х контактный, то скорее всего этот:
    Разъем для сигнализации рядом с ЦЭКБС:
    № 1 – +12В
    № 2 – АСС
    № 3 – включение/выключение аварийки импульсом массы
    № 4 – сигнальная лампа штатной системы блокировки запуска двигателя

    Зажигание от сигналки удобнее всего подключать на АСС, а то зажигание включается не просто в М2 и программирование сигналки с включением-выключением зажигания сложно делать. Только необходимо учесть что сигнал АСС пропадает во время работы стартера (что бы блокировка в этот момент не блокировала двигатель)

    Концевики всё же лучше подключать не к освещению, так будет показывать если при постановке в охрану осталась открыта дверь. Провода искать лучше не по цвету а по расположению и номеру в разъёме.
    Шпаргалка:
    PE1 40 контактный белый р-м, коричневая колодка:
    № 1 - Розовый + розовый//буквы – выход «-« подсветка салона и багажника два провода (с задержкой)
    № 6 – зелёный/белый – импульсное «-« управление центральным замком от кнопки
    № 8 – белый//красный (белый с2ф1) – концевик багажника
    № 15 – фиолетовый/белый (розовый/белый с2ф1) – ПП концевик
    № 16 – розовый//синий (коричневый/белый с2ф1 – ПЗ концевик
    № 17 – зеленый/белый (все авто) – ЛП концевик
    № 19 – розовый//черный (розовый/белый с2ф1) – ЛЗ концевик

    П. С. помечал для себя:
    с2ф1 - сценик2фаза1
    /белый - продольная полоса на проводе
    белый//красный - поперечные полоски на проводе
     
  14. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да, разъём четырёх контактный.
    Ок, буду подключатся по правильному.
     
  15. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Ковров
    всем доброва времени суток, может не по теме ,но вопрос такой :где можно найти ответ по эксплуатации штатной сигнализации?, ну типо на што нажать и сколько раз ...
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
  17. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Ковров
    огромное сапосибо
     
  18. Vladimir178

    Vladimir178 Только зашел

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    RUSSIA
    Как регулируется чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine

    Вы, имхо, однозначно многого недопонимаете...

    Например,машина стоит около подъезда, пешеходы и машины проезжают от нее на расстоянии метр-полтора, получается, что как только кто-то прошел, будет сработка, так? От пешеходов сработки не будет, а от машин - можно отрегулировать чувствительность.

    Про регулировку чувствительности автомобильной сигнализации почитайте это: Как регулируется чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine
     
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Это Вы многого недопонимаете, речь идёт не о датчике удара, а о микроволновом датчике объёма. И у него как раз если "отрегулировать чувствительность от машин", то и "от пешеходов сработки не будет".
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  20. SloNicK

    SloNicK Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    SloNicK
    Отдельная сигнализация, помимо штатного центрального замка с картой добавляет только сирену и пейджер? Как вообще штатная защита?
    Не хочется таскать с собой и карту и брелок, думаю пользоваться только картой...
     

Поделиться этой страницей