Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем b-92, 22 фев 2009.

  1. eprox

    eprox Наш человек

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Чебоксары
    надо подключать через диоды к концевикам - трещать не будет
     
  2. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Развязка через диоды уже обсуждалась здесь ренее. Вот фото диодов развязки в машине одного из форумцев.
    [​IMG]

    А вот фото уже собранных в "кучу" жгутов.


    [​IMG]

    С помощью термоусадочных трубок всё получается аккуратно.
     
  3. ser_ros

    ser_ros Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Рославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо, пусть трещит...))))
     
  4. PSGrig

    PSGrig Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    UKRAINE
    Имя пользователя:
    PSGrig
    Поставил А61, но не до конца еще, не использовал допканалы.
    Вопрос по замку багажника - плюс на 7 контакт РР3 нужно подать импульсом и багажник приоткроется как при нажатии на кнопку багажника - я правильно понял или нужно еще нажать кнопку на самом замке (как при раздельном открытии с карты)? Нужно ли перепрограммировать допканал 1
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Багажник должен приоткрыться, т.к. мы подаём импульсом напряжение на его привод (ровно то же самое делает ЦКБС, получив от нас сигнал "кнопка багажника нажата").
    Главное перед подключением убедиться, что канал верно запрограммирован и работает исключительно в импульсном режиме, питание в исходном состоянии на активатор не подаётся. Иначе есть риск спалить всё, вплоть до пожара.
    Мне именно так сожгли активатор установщики, хорошо только корпус поплавился.
     
  6. PSGrig

    PSGrig Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    UKRAINE
    Имя пользователя:
    PSGrig
    А61 - канал №1 по умолчанию импульс и подает 0,7сек , но проверю для меня это не проблема. Спасибо за подсказку!
    И еще - это больше похоже на работу электромагнита.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
  7. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Там всё же не электромагнит, а электродвигатель :)
     
  8. PSGrig

    PSGrig Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    UKRAINE
    Имя пользователя:
    PSGrig
    Я не возражаю, просто при такой логике работы там бы с этой задачей справился бы и электромагнит.
    Еще вопрос о замках дверей - их принцип работы? Чем там управляет электродвигатель? Отключает и подключает наружную ручку к замку двери, т.к. изнутри двери можно открыть в любом случае?
    Хочу еще сделать двухшаговое отпирание дверей, со временем, но не очень нравиться стандартное решение через силовые цепи. Вот если бы, дверные замки открывались через кнопку, как и багажник, тогда бы это можно было бы реализовать.
     
  9. RODN

    RODN Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Авиатехник
    Адрес:
    г.Луховицы
    Имя пользователя:
    Александр
    Установка

    Подключил сегодня StarLine A61 Dialog по этой схеме спасибо Вам Mazayac, кроме концевиков дверей и пищалки и появились вопросы: действительно оказалось при подключении жёлтого провода в разъём РР2 сигнализация отключена, не работает датчик удара и не мигают при постановке поворотники т.к. на нём присуствует 12вольт., а при отключении этого провода- сигнализация оживает- ставится на охрану в общем как надо! Но при снятии с охраны она автоматически через несколько секунд ставится даже когда запущен Д.В.С.
    Вопрос в чём проблема? и куда посоветуете подсоединить жёлтый провод?

    В общем мне нужно только датчик удара и двухсторонняя связь от малолетних хулиганов!
    Или без концевиков она неправильно работает?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
  10. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    RODN подключи жёлтый провод обязательно. Рядом с ЦЭКБС есть пустой 4-х контактный разъём, в нём к.2 жёлтый провод АСС.
    И отключи фукцию 5 в таблице программирования. Ставится на охрану сама не будет.
     
  11. RODN

    RODN Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Авиатехник
    Адрес:
    г.Луховицы
    Имя пользователя:
    Александр
    Очень благодарен, завтра подключу! диод я полагаю уже не нужен?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
  12. RODN

    RODN Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Авиатехник
    Адрес:
    г.Луховицы
    Имя пользователя:
    Александр
    [​IMG]
    Так, всё работает спасибо!
    только запутался с брелоками: если закрывать брелоком от старлайн -
    то в машине горит дисплей на приборах- наверно так аккумулятор сядет,
    если закрыть штатным брелоком то не ставится на охрану- необходимо
    ещё на брелоке от старлайна нажать в общем хрень какая то!
    :(
    А это вредители которые оторвали мне лючёк зачем то, На видео то снимается,
    но сигналки то небыло с пейджером
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
  13. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
    Чтобы все выключалось, нужно программировать доп. Канал на открытие водительской двери, сделав развязкб диодами.
     
  14. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    С цепью "Зажигание" на Мегане всё сложно. Есть несколько потенциально возможных мест подключения, мной было выбрано на первый взгляд самое нормальное.
    Не готов сказать, почему моя точка не работает, надо анализировать поведение этой линии или воспользоваться другими вариантами (например, встречал рекомендацию подключить этот провод на провод питания диагностического разъёма).
    Если цепляться к цепи ACC, как уже посоветовали выше - по окончании цикла АЗ сигнализация вероятно будет переходить в режим тревоги по зажиганию.
    Нельзя так делать всем по умолчанию. У многих "продвинутых" Меганов при срабатывании датчика открытия водительской двери отпираются все активаторы, включая все двери, багажник и лючок бензобака. У меня именно так и лучше это проверить заранее.
    Это нормальное поведение, не беспокойтесь. Через 15-20 минут электроника машины "заснёт", панель погаснет. Понаблюдайте сами.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  15. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
    все активаторы, включая все двери, багажник и лючок бензобака у Меганов отпираются не от сигнала дверного концевика, а от актуатора двери
     
  16. RODN

    RODN Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Авиатехник
    Адрес:
    г.Луховицы
    Имя пользователя:
    Александр
    Mazayac:
    Если цепляться к цепи ACC, как уже посоветовали выше - по окончании цикла АЗ сигнализация вероятно будет переходить в режим тревоги по зажиганию.

    Режим тревоги при старте двигателя не происходит- как мне посоветовал mik36 подключится в 4 контактную колодку к 2 контакту желтого цвета которая на изоленте примотана на проводке и не задействована , работает нормально.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  17. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да не при старте. У меня, например, валится в тревогу после 3 неудачных попыток запуска.
     
  18. RODN

    RODN Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Авиатехник
    Адрес:
    г.Луховицы
    Имя пользователя:
    Александр
    А у Вас помимо сигнализации ещё иммобелайзер дополнителиный стоит?
    Я интересуюсь потому что когда я преобрёл авто в нём было установлено
    всервис центре сигналка фортрест и иммоб. black bug, демонтировал сразу фортрест потуму что он как то непонятно работал, потом год поездив и помучавшись с запуском, демонтировал жука.
    После этого машина без проблем запускается с первого раза.
    Но пришлось установить старлайн т.к есть пэйджер, правда с запуском всё нормально,а там видно будет
     
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Стоит только Pandora DXL3000. Подключали не особо пряморукие специалисты, поэтому есть шероховатости.
     
  20. PSGrig

    PSGrig Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    UKRAINE
    Имя пользователя:
    PSGrig
    Каким образом все же можно реализовать раздельное открытие водительской двери?
    У меня стояла старая сигналка и провода концевиков всех дверей и багажника были скручены вместе и развязаны от ЦЭКБС диодом, со стороны которого провода также были скручены вместе. А я не мог понять, почему при закрытой машине с карты и последующем открытии только багажника, кнопкой на карте, была следующая ситуация - дергаешь любую дверь закрыто, но как только откроешь багажник - все двери можно открыть, хотя кнопки на карте открытие дверей не нажимаешь! Развязав каждый концевик диодом, ситуация нормализовалась. Возможно подавая сигнал "дверь водителя открыта" можно добиться открытия именно водительской двери. Надо как-то проверить зависимость. Мне хотелось бы сделать открытие двухступенчатое. Можно ли поменять алгоритм клипом?
     

Поделиться этой страницей