Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная замена К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 31 авг 2021.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    к этому многие не сразу приходят, что надо жить по средствам, а телега - всего лишь средство пережвижения) вон тут на форуме ,многие за царапину на бампере готовы людям морда бить до сих пор))
    --- Сообщение объединено, 10 сен 2021 ---
    поддерживаю
     
    AlexQ нравится это.
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Короткое видео работы, после первого запуска
     
    Evgen804, Анатолий_79 и vmedic нравится это.
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    По мне так очень достойно работает. Если после ходовых испытаний ничего не пробьет и не потечет - то эксперимент полностью удался.
     
    AlexQ нравится это.
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ровная компрессия -ровная работа. С маслом не пробовал компрессию проверять?
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не пробовал. Хотя говорили мне. Не стал. Был уверен что заведётся.
    Теперь как писал vmedic, проверка на ходу.

    Но перед этим, я заменю прокладки опять на новые в маслоохладителе. Дам поработать движку, до включения вентилятора радиатора. После чего соберу передок и в путь.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Подготовь литр а/фриза,когда откроется термостат,может будет понадобиться долить чуть-чуть!
     
    AlexQ нравится это.
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Термостат вчера открылся, долил. Только не пойму чего нижний патрубок теплый, и вентилятор не срабатывает ( видимо не набирает 95град)
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
     

    Вложения:

  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ещё вопросик, сколько нужно обкатать, чтобы нарисовался реальный расход по топливу?
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Проехал 50км. Полет отличный. Стал более динамичнее. Раньше не а 2000об. слышал рёв движка и переключал передачи. Сейчас на 3000об могу переключаться свободно, если нужно придать мощи. Но стараюсь держать до 2000, не напрягать движок пару тыс.км.
    Как и говорил, проблема с повышеными оборотами ушла.
    Сейчас надеюсь что вернётся мой реальный расход, как и был, когда брал Меганчика. Тогда был по городу 4.5-5л.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если все в порядке,так ты его и не услышишь.У меня сработал только один раз - на улице было +39С*,проехал 35км,остановился и специально оставил заведенный и без кондея,только тогда сработал вентилятор,и то,только на пару минут.
    А точный расход будет после 100км.
     
    AlexQ нравится это.
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    вкладыши коренные 0,25 Kolbenschmidt 77839610
    вкладыши шатунные 0,75 Kolbenschmidt 77837630
    полукольца Renault 7701473149
    втулки шатунные
    прокладка ГБЦ 110446505R
    кольца стандарт Mahle Original 02201N0
    помпа 7701478031
    масляный насос, комплект 150103110R
    прокладка помпы Asam 32221
    шестерня коленвала шпонка 8200371496
    шестепня распредвала 7701478037
    сальник коленвала задний 7701473544
    сальник коленвала передний 7701475009
    прокладка передней крышки 8200182129
    коплект ГРМ 7701477028
    комплект прокладок 7701476729
    кольцо уплотнительное саксофона 7703065157
    прокладка маслоохладителя 8200352861
    прокладки маслоохладителя 7701473629
    прокадка поддона 713435900
    кольцо уплотнительное паука возле помпы 7703065311
    клапана впускные 132011980R
    клапана вывпускные 132024905R



    услуги по работе
    мойка блока
    опрессовка
    шлифовка плоскости
    расточка, хонингование
    дефектовка
    шлифовка коленвала
    дефектовка шлифовка гбц
    опрессовка втулок шатунов
    шлифовка гбц
    фрезеровка седел клапанов
    фрезеровка cтаканов

    Screenshot_72.png
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Респект за столь подробный педантизм. Мне бы лень было все это фиксировать и считать.
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Правда не понял в таблице в каких ценах и сколько в итоге) Но днозначно такую инфу надо закрепить на форуме
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по всему в гривнах.
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да ребята, в украинских рублях. В жёлтой рамке в долларах общая сумма по запчастям и услугам
     
  17. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Эт ты поршня оставил родные? Они с гильзами в допуске оставались?
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Элипс был в допуске, не критичный. Решил оставить старые поршня. Один шатун заменил. Перепресовали втулки шатунов. Новые кольца. Нанесли хонинговка. После чего замерял с новыми кольцами тепловой зазор в каждом цилиндре, и в трёх точках. Все в допуске.
    На тот момент я не знал, получится ли у меня откапиталить самому, да и ещё заменить. Поэтому решил оставить старые поршня и не растачивать под ремонтный. Теперь я понимаю, лучше бы сделал, потратил 300-400 у.е. сверх, но зато был бы на 100% уверен, что движок пройдет 300-400тыс.км.
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Как снять двигатель на Мегане.
    Сливаем масло с двигателя и КПП, антифриз.
    1) разбираем передок, вплоть до снятия радиатора. Радиатор кондиционера, вместе с компрессором отводим в сторону ( это чтобы не стравливать фреон)
    2) поднимаем передок. Освобождаем привода, и вытаскиваем их.
    3) сзади отсоединяем трубу идущую на сажевик ( две гайки). Заднюю опору.
    Для удобства, я открутил два болта стартера, и высунул с проводами. Чтобы потом на ощупь не соединять их.
    На трёх болтах отсоединяем крепление подшипника правого привода.
    4) спереди. Отсоединяем косу, два шланга к топливному насосу.
    Троса передач. Шланг сцепления, массу. Патрубки печки. По ходу дела там все понятно, что отсоединять.
    5) со стороны КПП, снимаем все что под аккумулятором, блок ЭБУ
    6) Теперь вывешиваем двигатель, или поддомкрачиваем снизу. Он держится на двух опорах. Снимаем их.

    Вот тут два варианта снятия через передок:
    1) лебёдка. Снимал один. Подвесил, немного на себя потянул и поставил на подрамник. Все замечательно держит подрамник. Подставил доску, и по ней по тихоньку сползал вниз. Так же и ставил обратно.
    2) второй вариант, если нет лебёдки. Нужно три человека. Можно вытащить руками.
    Я сам блок поднимал. Вешу 85кг. Двое будет вообще не проблема. Но учитывая что будет ГБЦ и навесное, желательно трое.

    Ну или подкатной кран, если есть
    Screenshot_2021-09-12-19-07-02-36_5d7c70ff38f0ddd6c33f573653a27ade.jpg


    Может кому пригодится, кто будет капиталить, или делать профилактические работы.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
    alexe_i и Юрий Сергеевич нравится это.
  20. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Слушайте, Меган машина хорошая, но! Читая форум все чаще прихожу к выводу, что если при первых симптомах такого типа неисправностей, эту машину сжечь, то можно сэкономить кучу денег.
     

Поделиться этой страницей