Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная замена К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 31 авг 2021.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    8.697
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я не дизелист но, мне кажется - очень отлично работает!:good::drinks:
     
  2. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.518
    Адрес:
    Ростов
    вы подите на форум месредеса - там ваще в шоке будете
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ты главное на форум форда фокуса не ходи, а то инфаркт будет... :lol::lol::lol:
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В итоге вышло:
    Запчасти и работа 660у.е.
    Запчасти по перекидке ( сальники, подушки и т.п.) примерно 200у.е.
    Сэкономил: на работе по ремонту движка 500у.е., по перекидке 500-700у.е.
    Ремонт движка занимает недели две. Перекидка 4 полных дня одному, 2-3 дня если есть напарник.
     
    alexe_i нравится это.
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не долго музыка играла. И проблема с повышеными оборотами вернулась. Проехал 80км обороты не поднимались. Стабильно двигатель работал на 800об..
    Сегодня вдруг поднялись до 900об. Вернулось на своясь. Глушу движок, завожу, обороты 800. Через пару минут снова поднимаются до 900, пока не заглушу.
    Значит проблема не в движке. Буду искать причину сначала в регуляторе генератора. Не дешёвый он зараза. Но что то подсказывает что вряд ли он. Регулятор же даёт команду на заряд? С зарядом проблем нет. Куда ещё копать, не понятно.
    Движок шепчет. Не привычно даже. Не колбасит. Даже если повышается до 900об. , то практически не ощущается, как раньше. Это я случайно на приборка глянул и увидел что поднялись.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2021 ---
    Регулятор стоит вот такой
    2542604 VALEO
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    759
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Климат/кандер выключен при повышении оборотов?
    У меня ХХ тоже около 900 при вкл. климате если Т в салоне ниже желаемой на табло и Т охлаждайки менее 60грд. Типа ТЭН включается, но не проверял точно, теплого воздуха нет при этом.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2021
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Все выключено. Ни кондей, ни тэн, не работают.
    Обычно когда что то включаю, то повышаются обороты до 850об.
    Но тут какая то загадка.
    Завтра сниму видео.
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Холостые 900об.

     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Регулятор сам обороты не повышает, он по поводу "общается" с подкапотным блоком реле и предохранителей. Передает в него данные о нагрузке и напряжении, а блок исходя из этих данных уже может отправить команду в эбу двигателя преподнять обороты. Теоретически глючащий регуль может давать такой эфект. Возьми да отключи фишку с регулятора во время повышенных оборотов. Если обороты упадут - то ВОЗМОЖНО виноват регулятор, но не факт, а вот если обороты так и останутся 900 то регулятор тут не причём.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если фишку отключить, то выдаст ошибку заряда. И вполне возможно обороты повысятся до 1000об. Так как он может перейти в аварийный режим теоретически.
    Попробую, отключу.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Удивительно, но разъединение разъема ничего не дало. Даже ошибку не выдает, что нет заряда. Проехал без разъема 5км, обороты всеравно поднялись.
    Печально конечно. Надеюсь теперь на новый регулятор.
    Не хотелось бы попасть на ЭБУ
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    759
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Странная логика, тест пройден, но все равно надежды на новый регулятор.
    Попробуй лучше отключить климат контроль полностью, например вытащив предохранитель или провода/разъемы. Можно ещё Т поиграться от мин. до макс с выкл кондиц. и вентилятором печки. Отдельной кнопки ведь нет отключения климата.
     
    AlexQ нравится это.
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сегодня делал схождение колёс. Заглянул под низ, смотрю масло на сажевике. Капает из под турбины. Снял патрубок, смотрю масло. Люфт крыльчатки есть маленький, как и был при установке нового картриджа два года назад.
    Значит пора менять?
    IMG20210918173236.jpg

    Задумываюсь брать новую турбину оригинал. Раз движок откапитален, осталась турбина к придаче.
    Screenshot_2021-09-18-18-24-23-94_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.256
    Адрес:
    Израиль
    масло на входе турбины может появлятся только еслииего забрасывает туда из шланга вентиляции катртерных газов.
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так много номеров выдаёт. Как их отличить, и чем они отличаются. Без геометрии.
    Подскажите номерок по каталогу
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2021 ---
    Отсоединял шланг, масло не бросает
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.256
    Адрес:
    Израиль
    там не бросает так много чтобы было видно приотсоединении патрубка - со временем собирается масло. если не хотите чтобы подтекало есть технота по вашему двигателю:
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2021 ---
    вот номер турбины, но её замена ничего не изменит с подтеканием в этом месте. 7701473673
     

    Вложения:

    • 4382A.pdf
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      6
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Огромнейшее спасибо!!!!!
    А вот кольца уплотнительного нет у меня.
    Благодарствую.
    А куда будет масло уходить, если устранить течь из под патрубка?
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2021 ---
    Фига се по резиночка почти 20у.е.
    Screenshot_2021-09-18-19-15-58-08_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

    Может с какой то велосипедной камеры вырезать?
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2021 ---
    Только одно нужно понять, откуда берется это масло, и куда оно будет уходить, если сделать герметичным патрубок на входе в турбину?
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.256
    Адрес:
    Израиль
    конечно кольца нет у вас, там в техноте есть номерок по которому можно заказать. а масло будет засасыватся обратно в двигатель вместе с выхлопными газами. хотя.. я щас подумал - в холодной улитке турбины тоже есть резиновое кольцо которое у вас скорее всего подтекает, тут уже нужно турбину разбирать и где то это кольцо искать - в диаложисе его точно нет. может только в конторах по ремонту турбин. а вообще - на полностью исправном двигателе не должно туда масло бросать, возможно что капремонт вашего двигателя получился не очень
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2021 ---
    в велосипендой камере резина не маслостойкая.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.256
    Адрес:
    Израиль
     
    AlexQ нравится это.
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.717
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На холодной улитке есть кольцо. Я когда менял картридж, в комплекте было новое.
    --- Сообщение объединено, 18 сен 2021 ---
    Я понимаю что масло будет уходить на впуск, скорее всего в интеркуллер и в движок.
    Не понимаю, откуда оно. Уверен нужно снять патрубок картерных газов с клапанной крышки и вывести куда нибудь, чтобы посмотреть с него ли это масло.
     

Поделиться этой страницей