Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр Megane 3 К9К836

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем LAP, 28 апр 2018.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Прокатился по трассе. Чуйка меня не подвела, появились ошибки DF310 1.DEF (датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выход сигнала за нижний предел) и DF1012 2.DEF (противосажевый фильтр, загрязнение). Интересно, что чем больше я крутил мотор, тем ниже становился показатель температуры, и первая ошибка появилась при 50 град. После появления первой ошибки ЭБУ установил PR382 на 250 град и PR383 на 0 грамм, потом запустил регенерацию. Через какое-то время оранжевый ключик и сообщение "проверить систему впрыска" погасли, и ЭБУ опять стал показывать измеренные показатели. Но с нерабочим датчиком температуры регенерация не проходит до конца. Поэтому после 21 неудачной попытки регенерации и более 40 грамм сажи появилась вторая ошибка. Узнал сколько стоит датчик, недешевый, зараза, около 55$. В выходные посмотрю провод и разъем на предмет целостности, если там все хорошо, то буду заказывать датчик.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Помницца Вы как-то спорили со мной про плюсы и минусы дизелей с DPF.:acute:
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я тоже менял этот датчик. Стоит дофига. Но за вырезать сажевик, заварить и перепрошить мне зарядили 300 уёв... Поменял и не парюсь, все, как не удивительно, работает до сих пор.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дорогой (это оригинал, аналоги не рассматриваю), но если разделить эти 55 баксов на 260 ткм, которые он отработал при высокой температуре, которая при прожиге достигает 650 град, то это уже и не кажется слишком дорого. Например, задние тормозные диски (которые стоят дороже, около 70$ за шт.) я поменял уже два раза. Это скорее психология, за большую железяку не так жалко отдавать деньги, чем за маленькую.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    55 баксов туда, 55 - сюда. Там ведь этих датчиков тьма-тьмущая, сегодня один, завтра другой выйдет из строя, послезавтра клапан егр, от которого тоже прожиг зависит. Оно надо этот постоянный гимор иметь в машине?
    З.Ы. По поводу задних дисков 70$ за оригинал - это еще надо постараться найти самого дорогого продавца. Так то их и за 40$ можно купить:
    upload_2021-3-19_17-38-46.png
    А я, например, не комплексую по поводу оригинальности з/ч и у меня задние диски и за 11$ служат без нареканий.
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Датчиков там всего два (на сажевом фильтре), отработали без нареканий 11 лет и 260 ткм (как и клапан ЕГР).
    PS Диски задние брал SNR KF155110U в 2019 году. А из чего можно сделать диски за 11$, подшипник минимум раза в два больше стоит нормальный.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    За 11 только железяка. Подшипники родные с пробегом 350 тыс. с задачей пока еще не плохо справляются.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2021 ---
    На сажевом два, на турбине два, в клапане ЕГР, подозреваю, тоже датчик положения имеется. Хватает там датчиков.
     
  8. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    на мой взляд не самый логичный поступок, тк один фиг сажа будет все чаще и чаще регенерацию запускать. я бы понял, если хотят сохранить сажу на пробеге до 150тыс. . а так... . но хозяин барин. давно понял, что взрослые люди могут только на своих ошибках учиться :)
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не совсем понял пост :pardon: Но если предлагается удалить сажевый фильтр и перепрошить, то тут я точно смысла не вижу (в моей конкретной ситуации). Не знаю, сколько я еще поезжу на этой машине (полгода, год, полтора), а удаление и перепрошивка - мероприятие недешевое, плюс еще парни и накосячить могут, так зачем удалять рабочий механизм. К слову, мне на 120 ткм пробега в сервисе говорили, что пора сажевый фильтр удалять...
    PS У друга Лянча Федра (или как-то так) с сажевым фильтром, пробег по приборке за 400 ткм, фильтр еще работает.
     
  10. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    "работает", применительно к фильтру, понятие относительное. Это не механизм, который или работает, или нет. Основной вопрос "КАК" он работает. если он забивается за пару дней, то от него больше вреда другим узлам, турбине в частности. Но вас я понял. Главное не затягивайте с продажей, пусть остальное будет чужой проблемой.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    или НЕ учится)) тут каждому своё - если есть лишнее бабло, то практичность уступает эстетичности)
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сажевый фильтр - элемент пассивный. Если он забивается за пару дней, то нужно ремонтировать то, из-за чего он забивается.
     
    razor1 нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зачем ремонтировать двигатель, тратить деньги, если можно просто шланг вентиляции выкинуть на улицу. :smile3:
     
    razor1 нравится это.
  14. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    и да и нет. я когда машину пригнал, приводил свои показатели : на немецкой соляре за 64тыс было 4 регенерации. когда стал заливать российскую, с дорогих заправок, то счетчик быстро стал подниматься.
    Фильтр именно, что пассивный элемент, поэтому со временем полного очищения при прожиге не происходит. чудес к сожалению нет - заменив датчик вы сэкономите 10 тыс при условии продажи в течении 100тыс км. если дольше, то получается наоборот выкинутые деньги.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Интересненько...:scratch_one-s_head: Как за 64 тыс может быть 4 реги если алгоритм включает прожиг не реже чем раз в 1250км пробега даже если количество сажи не достигло предельного количества, профилактически так сказать?

    Авто сами с забугорья пригоняли? Может в как всегда в польше, когда машины тыс на 100-200 пробега молодеют, специалист и в счетчик регенерации залез чтоб хвосты потереть?:pardon:
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Возможно, что в 836 моторе изменён алгоритм прожига, но у меня были периоды, когда между прожигами было около 2 ткм. Ещё я заметил, когда наблюдал за работой сажевого фильтра, что не все регенерации фиксируются в счётчике. А если ездить постоянно по трассе 130-150 км/ч, то количество сажи расти и не будет.
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Довелось поездить на своей машине и на немецкой, и на французской, и на польской, и на всякой другой "европейской" солярке. Существенной разницы не заметил. И немцы, кстати, при возможности не прочь съездить заправиться в Польшу, где солярка дешевле. От условий эксплуатации больше зависит частота регенераций.
    Покупка датчика откладывается, причиной неисправности оказался перетертый провод. Съездил за город, после прожига осталось около 2,5 г сажи в фильтре.
     
    Amokk нравится это.
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А у 836 какая система впрыска? Даже самому интересно стало, хотел почитать...
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну во, а то тя уже к хирургу посылали. Хреновато этот датчик конечно там установлен, и ещё сама проводка сначало над лонжероном идёт и потом над термоэкраном. Если где чуть тиранулся- аккурат по проводам прилетает... Я вот тоже белее чем уверен что мой датчик помер не от старости, а от того что при очередном ползанье на пузе по сугробам просто хорошо чем-то "дернул" за провода... Когда новый ставил- просверлил дырку в теплоэкране напротив датчика и проводку пустил через неё, теперь проводка идет считай в середине тунеля и её никак не цепануть.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В каком смысле? Версия SID? 305.
     

Поделиться этой страницей