Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Там не у всех -позднее зажигание,есть системы со специальной форсункой.В этом случае масло можно не менять.
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    в случае со специальной форсунокй топливной - сажевики не забиваются.
    я такого не видел.
    ибо когда есть форса - она исправно льёт в сажевик в нужное время .
    Ав случае без оной - комп с тандартных режимах может не понять и ен дожеч/
     
  3. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Забиваются,только масло солярой не разжижается и менять его не нужно.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    наверное это касается тех кто лил масло хW40 или у кого текёт турбина.
    я не знаю ниодного случая у кого такой сажевик забился.
    если случилось - ищите первопричину не в сажевике...
     
  5. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    меган 734 двиг с противосажевым и пятой форсункой. Были ошибки DF652 (датчик температуры на входе турбины) и DF1005(погружной подогреватель). За 4500 км пройденных мной ни разу лампочка сажевика не горела. Из за 652-ой ошибки не запускалась регенерация(как я понимаю). Сегодня поменяли датчик на турбине, попросил сделать принудительную регенерацию,долго колдовали с клипом, но запустить не смогли. Все происходило без меня, так что говорю что слышал. Сказали на этой машине принудиловка НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. Проехал 40 км держа обороты 2300-2500 около 100км/ч. Лампочка не горит. Чека нет. Че делать то? Думаю если была бы неисправность форсунки или еще чего нибудь отвечающего за сажевик был бы чек? Сажевик наверняка забит(забыл спросить что клип говорил по этому поводу). Распечатали мне ноту про это дело(системы впрыска дизельного двигателя диагностика-реализация) Ничего нового там нет, все это на форуме писалось. Ну разве что "ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ СИСТЕМАМИ". в числе прочего "Запрос на включение сигнальной лампы "Противосажевый фильтр" и "Service" для предупреждения о наличии неисправности, затрагивающей безопасность работы системы противосаж.фильтра., что может привести к снижению динамических характеристик двигателя или его остановке." и "запрос на включение сигнальной лампы противосаж.фильтра для предупреждения водителя о том, что противосаж.фильтр забит сажей(масса сажи превышает 30,8 г). Водитель должен, как только это станет возможным..." далее ехать 40км/ч 2 минуты для запуска регенерации. И еще "сравнение модификаций К9К без и с противосажевым фильтром" в числе прочего "4 погружными подогревателями с блоком управления" У меня по нему ошибка DF1005.
    Посмотрел в Dialogys, там написано "Примечание:
    Принудительная регенерация выполняется только, после загорания сигнальной лампы "SERVICE" с одновременным выводом сообщения "FILTRE A PARTICULES A REGENERER ("ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ПОДЛЕЖИТ РЕГЕНЕРАЦИИ")" или загорания оранжевой сигнальной лампы "ANTIPOLLUTION A CONTROLER ("ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ")" (см. руководство по эксплуатации соответствующего автомобиля )."
    Сумбурно Получилось, извеняйте не писатель. Что делать то? Ездить пока сажевик в турбину не полетит не хочется. Есть там еще в распечатке про лампу "запрос скорости" и "регенерация длится не менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега(минимальный пробег между двумя выполненными регенерациями) Может попробывать накатать 300 км. Вдруг включется? Короче ничего не понятно. Направьте на путь истинный, форумчане.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Ищи нормальный сервис с клипом, 5л масла и фильтром.
     
  7. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    а у меня за двадцать тыщ не разу не загорелась!
    точно такая же штука точно есть!
    правда я и тапку люблю иногда притопить и по трассе частенько езжу*YAHOO*
     
  8. _eagle_

    _eagle_ Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    РБ, Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ..
    раз ездиш по трассе иногда то поетому у тебя и голова не болит*PARDON*
     
  9. IPPRON

    IPPRON Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    СМОЛЕНСК
    Добрый времени всем,случайно ни кто не продает 1,5DCI по запчастям,полетел датчик температуры на входе в сажевый фильтр,если кто может помоч,отзовитесь тел.9156415233
     
  10. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    у меня то же 734 двигатель
    как определить наличие 5-й форсунки на сажевике?
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Насколько я знаю там их3 и все одигаковые. В чем проблемма?
     
  12. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Жень, почему тогда они отличаются по цене?
    На входе 5700 рэ, на выходе 5200 рэ, в самом сажевом 2700 рэ. Цены смотрел по экзисту. Если они одинаковые, то отличаются лишь длинной провода? Значит можно купить самый дешевый и воткнуть вместо любого из трёх?
     
  13. Zorck

    Zorck Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Moscow
    менял на входе, приобретал вот этот:
    CAPTEUR TEMPERATU 8200773560 за 2916.10
    в accessoires-live.ru
     
  14. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Двигло к9к7734. Есть огромное желание прогнать ломик через Кат. и сажевик...достает частая регенирация. Что делать с датчиками и чем это черевато????
     
  15. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    нужно мозги перепрошивать, просто вытряхнуть противосажевик не получится
     
  16. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Где, кто, сколько стоит????
     
  17. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    ищи поисковиками
    "чип-тюнинг"
    или в лоб "удаление противосажевого фильтра"
    вроде где то на форуме были ссылки

    в Белоруссии очень много мастерских, где это делают
    http://avto-master.by/filter-removal.html

    в России гораздо труднее найти (чем дальше от западной границы),
    в Москве есть, но стоит в неск. раз дороже чем в той же Белоруссии

    найдешь ссылки, выложи здесь
     
  18. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    senin24 Спасибо за ссылочку, почитал,..... на наш мотор решения пока нет
     
  19. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    При регенерации сажевого фильтра всегда ли должна загораться лампа на приборной панели?
    У меня периодически подскакивают обороты на ХХ до 950 и идет вонючий белый дым. Данное действо длиться минут 15.
    Можно ли данное действие охарактеризовать Регенерацией?
     
  20. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Подскажите, а сажевик во всех дизелях?
    У себя мельком глянул от защиты-пыльника движка до задней баклуши труба.
    ----------------------------------------------------------------------
    Сори за офтоп: яма моя занята моей старшей [​IMG]машиной, так что по нормальному посмотреть не могу.
     

Поделиться этой страницей