Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. shema

    shema Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    беларусь
    Имя пользователя:
    женя
    да я необращал внимание просто раньше не горело а вчера загорелась
     
  2. Fartt

    Fartt Только зашел

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Fart
    Евро ноль это образно, так как нету теперь не катализатора, не сажевого фильтра. Выхлопные газы летят безпрепятственно. А компьютерная процедура по удалению сажевого фильтра програмно, мне обошлась в 200 долл. А физически я удалил его сам.
     
  3. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир


    Добавлено через 3 минуты
    А че за моторчик? у меня на 734 ом катализатор остался вот именно он и дает евро 4 а если убрать его тады да не айс да и для турбины говорят не гуд*PARDON*
    да и мне обошлось в 300 вместе с физическим удалением
     
  4. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Програмное (грамотное) отключение сажевика заключается не только в отключени (ставят галочку меню через клип), а еще и в оптимизации программы управления, я полгода мучался вроде и прошивки все gut и все галочки проставлены, но эта зараза (комп), продолжает без перерыва пытаться включить прожиг СФ, хотя его нет физически(!), датчик разности давления на входе и выходе из СФ отключен физически, а он таки прожигает бесконечно. Как следствие постоянная вонь, перерасход топлива, попадание соляры в масло в большом количестве. Обратился в контору, у них ценник 14000 руб ( правда им пох что у меня уже нет сажевика и изменённая прошивка) всё равно 14000, а еслиб я приехал к ним на стоке былобы ровно столько же, ну да ладно заплатил, и теперь радуюсь без прожигной не коптящей работе двигателя.

    Добавлено через 1 минуту
    Вот и мне сказали тоже самое потому и оставил кат, удалил только вторую банку (СФ).
     
  5. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такой вопрос, а на двигателе K9KJ836 110 л.с., есть катализатор???, а то я его что-то не нашел. Знакомый сказал, что сажевый удалит без проблем: Сам он его удалит программно плюс сделает чип-тюнинг за 8т.руб., а механически уже вырежут другие. А вот какое станет Евро после удаения я забыл спросить.
     
  6. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Чего за контора делала?
     
  7. Дмитрий_71

    Дмитрий_71 Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Тула
    Имя пользователя:
    Дмитрий_71
    Привет. Подскажите пожалуйста.
    Оторвался провод от датчика на входе в СФ, загорелась лампочка СФ, я его соединил на скрутке(оба провода), но лампочка не гаснет. Мощность и динамика потеряна. Появляется сообщение ПРОВЕРЬТЕ ВЫПУСК. А один раз брызгал химию специальную в подачу воздуха(вытаскивал воздушный фильтр) и через пару дней появилась хорошая тяга и сообщение пропало, но лампочка так и не погасла. И так было пару недель и опять пропала тяга и появилось сообщение. Что это значит? Почему не гаснет лампочка?

    Добавлено через 3 минуты
    Говорят что надо было пару раз с промежутком времени эту химию брызгать и тогда все усаканится. И мог ли я перепутать провода или надо было стирать ошибку?*PARDON*
     
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    на клип.посмотреть записать ошибки,стереть.выехать,промчаться минут 5 во всех режимах езды и вернуться еще раз на клип и проверить ошибки
     
  9. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    аксессавто на полюстровском
     
  10. Aleksey_51

    Aleksey_51 Только зашел

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Апатиты
    Подскажите кто может ошибка DF1009 1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
     
  11. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    мне они зарядили 11+5. так что хз почему тебя на полный прайс развели.. правда я сделал в другом месте за 15 все под ключ. причем перед тем как браться за работу подключили клип и все посмотрели(звонил в одну известную контору когда искал где сделать, сказали диагностику не делают, мол едь к диагносту потом к нам...)
    в последнее время зачастила ошибка по подогревателям. потом загорелась лампочка сажевика. осилил эту тему и решил избавляться. клип показал ошибку по подогревателям само собой, превышенное число регенераций и ошибку датчика давления перед сажевиком.
    всем советую)) предлагаю эту процедуру "ТО-0" добавить к замене грм и вкладышей))
     
  12. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Добрый день!! Подумываем об удалении ФАПа на K9KJ836.. Обязательное условие при программном отключении фильтра- работоспособные датчики, в частности относящиеся к самому фильтру.. Для чего они нужны вообще?? Говорят после удаления они по-прежнему остаются в рабочем состоянии на своих местах, т.е. выполняют свою функцию.. Для чего?? Если мозги настраиваются на работу без СФ??
     
  13. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    х.з. как на 836 у мну на 734 датчики нах не нужны и без них работает авто
     
  14. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Лена, задайте эти вопросы тем людям, которые вам эту чушь рассказали. На своих местах они могут остаться лишь из эстетических соображений, не более того.
     
  15. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    J836-й это меган3 2009 гв? Что сажевый в таком плохом состоянии уже?
     
  16. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    а обязательно тянуть пока совсем худо не станет?
     
  17. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Не знаю я в каком он состоянии, но на КЛИПе ошибка только по дисфункции сажевого( не чистится сам) , уже 4 раза на принудиловке были ( там есть мои посты в теме Чек инжекшн).. Так вот узнавала в 2 конторах, сказали что датчики должны быть ИСПРАВНЫ и остаются на своих местах...
     
  18. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    у меня была ошибка по датчику давления на входе в сф. и ничего, все сделали.
     
  19. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    А авто какое у тебя?? Тоже МЗ?? Сейчас звонила еще в одну конторку, сказал да на третьем мегане все датчики д.б. исправны и остаются на своих местах

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати а ЕГР вы не глушили?? Чип-тюнинг не далали?? Как впечатления?? Ошибок больше не было??

    Добавлено через 10 минут
    В Курске просят за откл СФ и физ. удал 15000( без чип тюнинга, но он мне нафиг не нужен), в Белгороде 15-16 тыс.. Не дорого ли??
     
  20. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    1. у меня м2. не буду утверждать, но сдается мне это не имеет значения.
    2. егр не глушил. снимал его после 15 тыс.км. на нашей и белорусской солярке, он был сухой и чистый. немного сажевой пыли и все.
    3.чип не делал, не вижу смысла. и так хватает что в городе что на трассе. была бы ГП в КПП подлиннее, может и имело бы смысл, а на нашем 6ступе будет не очень удобно ездить
    4. после удаления сажевого и так тяги прибавилось. раньше со второй не тронуться было, сейчас легко. оно и понятно - так выхлоп раздушили
    5. в СПб это стоит 14-20тр(под ключ, механическая+программная части)
    6. прошло 3 недели, ошибок не было. тьфу тьфу тьфу
     

Поделиться этой страницей