Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. gogol1036

    gogol1036 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    череповец
    Имя пользователя:
    андрей
    Я посмотрел 7 гр. Сажи показывает ощибок нет, горит сигнальная лампа сажевика.
     
  2. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    сажа в порядке,а число неудачных регенераций?
     
  3. gogol1036

    gogol1036 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    череповец
    Имя пользователя:
    андрей
    Этого мой сканер не видит:(
     
  4. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подари его кому нить*PARDON*
     
  5. gogol1036

    gogol1036 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    череповец
    Имя пользователя:
    андрей
    Обязательно подарю вот только на пенсию соберусь:)в понедельник поеду принудительно запущу регенерацию потом отпишусь:)
     
  6. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Тогда там может быть куча ошибок,которых твой сканер тоже не видит.
     
  7. gogol1036

    gogol1036 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    череповец
    Имя пользователя:
    андрей
    даже если мой сканер и не видит, то эбу может проанализировать системы и выявить неисправности и выдал бы информацию в виде горящей пинтограммы( ключика) а сканер по средствам разных протоколов связывается с эбу и расшифровывает ошибки или дает команды. Я не согласен:) Сканер autocom.
     
  8. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    [​IMG]
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не надо дарить, имеет он свои свойства.;) не Клип,но все же,Реношки-Ситроены и Дачии видит всех.
     
  10. gogol1036

    gogol1036 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    череповец
    Имя пользователя:
    андрей
    почему же он не показывает количество прожигов? показывает когда последний прожиг был на 230000км, к сажелению пробег у меня скручен на одометре 161000км.

    Добавлено через 2 минуты
    это мое мнение если я не прав то поправь.
     
  11. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это он при таком пробеге еще живой:wacko2:
     
  12. gogol1036

    gogol1036 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    череповец
    Имя пользователя:
    андрей
    если прожиг принудительный не поможет то проведу вскрытие там уж посмотрим жив или мертв:) если это можно определить внешне.

    Добавлено через 4 минуты
    тут одно мнение читал в инете что можно поставить пластину в корпус сажевого фильтра с калиброваным отверстием, диаметр подбирается опытным путем по разнице давления, и все работает в штатном порядке. перед этим нужно конечно вытряхнуть сажевик:) кто что думает по этому поводу?
     
  13. gogol1036

    gogol1036 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    череповец
    Имя пользователя:
    андрей
    Все договорился завтра пргорамно отключаю сажевый, буду скидывать датчики и и другое не нужное оборудование( кто заинтерерсован пишите в личку)
     
  14. gest39

    gest39 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Калининград
    Цитировать самого себя есть моветон, но я рискну :crazy:
    Как выяснилось, проблема была все же в датчике на вводе в сажевый фильтр. Оказалось, что в автосервисе в первый раз мне поменяли не тот, матьитить, датчик. Они перепутали. Помеяли датчик температуры у турбины. Сейчас приехал к другим ребятам - все поставили, все заработало сразу же.
    А официалы вообще говорили, что надо сажевик менять. Даже не разобравшись в проблеме. Хочется убивать всех этих мастеров. 2 месяца нервотрепки. :dash1:
     
  15. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    и в какую сумму вылилось: покупка датчиков, все посещения мастеров по этому вопросу, диагностики?...:-D
     
  16. gest39

    gest39 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Калининград
    5 килорублей сам датчик. и три тысячи за две диагностики. Причем, у официалов она мне обошлась в 2,5 килорубля. И они сказали, что сам сажевик сдох, надо менять. Мне больше интересно, где находят таких специалистов.
    Понаберут, блин, по объявлению...]:->

    а остальные работы бесплатно. Но больше я в этот автосервис, который, как они сами себя позиционируют, "специализируется только по французским автомобилям и рено в частности", я ни ногой.
     
  17. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    так ты же два датчика покупал? один тот и один не тот?
     
  18. gest39

    gest39 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Калининград
    второй датчик мне бесплатно предоставили. ибо считали, что первый нерабочий. они не знали, что воткнули его не туда. а сам датчик температуры на входе в сажевик так и не работал. теперь у меня два новых датчика: один датчик температуры у турбины (который первым мне заменили по ошибке) и второй датчик на входе в сажевый фильтр. Который мне поменяли уже в нормальном автосервисе.
     
  19. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    У меня когда помер датчик на сажевом, я долго не думал... Поехал и удалил, щас радуюсь.
    Отдал 11 тыщ. Лишняя геморойная деталь.
     
  20. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    не деталь. целая система))
     

Поделиться этой страницей