Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. алексей00

    алексей00 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    санкт петербург
    Имя пользователя:
    ТРАКТОРИСТ
    1.5 86л.с.
     
  2. алексей00

    алексей00 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    санкт петербург
    Имя пользователя:
    ТРАКТОРИСТ
    Здесь труба какая-то ржавая. У меня блестит,как будто из нержавейки.
     
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    А кто сказал что у тебя есть сажевый?:smile3:
     
  4. алексей00

    алексей00 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    санкт петербург
    Имя пользователя:
    ТРАКТОРИСТ
    я про католизатор.
     
  5. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    всем привет сори за глупый вопрос, но всё же !! ЭТА тема еще жива или нет ??
     
  6. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Што вас интересавает в эт.теме?
     
  7. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    появилась 1 проблема хотел узнать чем она мне обернется ))
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    финансовыми расходами))))
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2015 ---
    выложи фото...
     
  9. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    кратко опишу !!
    машина - меган 2 2009г.в. двигатель к9к 7734 пару дней назад появилось сообщение "проверь выхлопную систему" (перевод с немецкого) и загорелась контрольная лампа (значок саж. фильтра) до этого момента как-то пару раз выскакивало сообщение "проверь топливную систему" но никаких изменений в повадках авто нет (может еще рано !!)
    Тут писали про запах и дым у меня такого нет запах есть только когда идет прогрев мотора ну первые 3-4 мин расход топлива поднялся на 200 гр после появления сообщения и составляет 7.5 на 100 км это по городу на трассу практически не выезжаю
    Скажите как мне бороться с назойливой красной лампой с.ф. ??
     
  10. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Путем удаления Сажевого фильтра.
     
  11. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    а других более гуманных способов нет ??
    и есть ли способ обмана мозгов уж очень не хочется и прошивать !!
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
  12. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Диагностика, проверить сколько сажи в фильтре. Как проходит регенерация, сколько успешных/не успешных.
    Исходя из этого думать дальше, но лучше один раз решить кардинально. Нет детали, нет проблемы. Обманка по деньгам будет стоить мерно столько же. На ebay были они
     
  13. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    это понятно что нет детали но зачем то он нужен не повлечет ли его удаление другие проблемы !!??
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    какие например?
    Сажевый фильтр только для экологии
     
  15. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    я вроде тут один из последних, кто удалял сажевик. Так что выскажусь. Все таки стоит попробовать для начала сделать регенерацию штатным методом, то есть выйти на трассу и проехать минут 20-30 на скорости от 90. Вроде так рекомендуют. Запустится процесс регенерации и все станет хорошо.
    Если нет, то второй вариант - принудительная регенерация. Времени около часа, денег около 1к рублей. Выполняется посредством Клипа.
    Если уж и это не помогает, то наступает черед третьего выхода из сложившейся ситуации, а именно "резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонитов" (с). Двиг вздохнет с облегчением, с ним же к сожалению и кошелек (от 8 к рублей, в зависимости от региона).
    Никаких проблем не возникает, кроме гипотетического штрафа от Гринписа.
     
  16. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    вот и я тоже сейчас голову ломаю дело в том что у меня сначала высветился знак саж. фил. я не долго думая благо был случай мотнулся в соседний город 130 км в один конец. Туда ехал 100-110 км\ч на 5-й все время горел знак саж. фил. Когда поехал обратно после того как запустил движок решил его перезапустить и посмотреть что будет !! заглушил и завел заново и вуаля знак погас!! и весь путь обратно так и не появился ехал 90км\ч 4-я передача обороты 2500 - 2700 думал все пробило !! Вчера ездил по городу все нормально но вот вечером когда уже домой ехал загорелся снова но уже вместе с чеком (моторчик оранжевый слева вверху) заехал на СТО там тоже говорят что надо сначала прибором смотреть а потом уже решать но правда оговорились что принудительно может и не пойти регенерация точнее скажет спец когда прибор подключит !!
    Диагностика стоит 700р по остальному цен пока не знаю!!
    знаю что в нашем городе вырезать сажевый стоит 13т.р. какой то белорусский способ))
    Подключать прибор буду в среду если интересно напишу результат !!
     
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Конечно пиши. Бывает что сажевик забивается настолько, что уже регенерация не проходит. Двиг соответственно не дышит... и не едет. Но первично конечно - диагностика. Расскажи потом что и как.
     
  18. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    ок. Но я изменений в поведении машины не наблюдаю все как и было и динамика и расход !!
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Возможно глючит один из температурных датчиков сажевика. У меня года два назад сугробом разьем датчика температуры на входе саживика оборвало, так картина на приборке была аналогичная. Заедь на Клип- станет ясно что не так. Кстати после подключения разьема и поездки порядка 50 км на пятой передаче со скоростью 110-120 км все лампочки на приборке потухли и не загорались до сих пор ни разу.
     
  20. СТАРКАD

    СТАРКАD Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    18
    как обещал пишу результат диагностики .
    Итак по результатам проверки сказали что у меня не работает датчик температуры на входе в саж. фил.текущая ошибка замыкание на корпус!!
    только после устранения этой неисправности можно будет что то говорить про саж. фил. Спросил про стоимость этого датчика говорит 9.5 т.р. Это как его реальная цена или мне накручивают кто может просветить???
    Сам я еще не смотрел что к чему возможно просто обрыв провода это буду выяснять в выходной день !!
     

Поделиться этой страницей