Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    Это который прямо перед сажей в трубу ввёрнут? из него ещё опасно так проводки торчат и если хорошо поползать на пузе их можно оборвать) вы про эту штуку?)
     
  2. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да.
     
  3. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Как вариант временно можно вместо датчика поставить сопротивление. Емкость не помню, но на форуме есть. Вроде в этой теме в начале. Но это ненадолго, пока не замените датчик. В техноте есть описание проведения принудительной регенерации. Ничего сложного нет. Час работы вместе с заменой датчика.
     
  4. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    По датчику почитал и по принудиловке ) Возник вопрос, с пробегом 250000, есть ли смысл датчик менять за 5т.р. с работой или с данным пробегом проще физичеки удалять с прошивкой программы за 15т.р. ?
     
  5. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ну это решать вам. У меня пробег 213000км и пока все работает нормально. Если у вас до этого все работало и проблема только из-за этого датчика, то смысл удалять сажу. При удалении (неграмотном) можете получить кучу проблем. Вот и думайте., что дешевле. Датчик меняется легко на эстакаде за несколько минут.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я менял. После того уже тыс 15 полёт нормальный. Пока датчик ехал я пытался катался с резистором вместо него. Сопротивление уже не помню, подбирал с помощью переменника и клипа, т.е. подрубил клип- выставил температуру переменником в районе 550 град ( это минимум чтоб регенерация началась, больше ставишь -ошибка по превышение), померял получившиеся сопротивление и поменял на постоянное. Но радости не надолго. Поехал, ошибок нет, через пару км включилась рега -радость, ещё км через восемь ошибка реги из-за недобора температуры... По алгоритму температура должна повышаться, а тут постоянные 550 градусов, ставишь больше- ошибка на превышение без регенерации... Хоть выводит переменник в салон и крути на ходу... не стал... дождался нового датчика, поменял и живу спокойно, все снова само прожигается и проблем не доставляет.
     
  7. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    Всё понял, буду думать и читать ещё. А как определить момент регенерации ? у меня ничего никогда не сигнализировало это. Проблема в том, что ту одни серпантины. Ехать до прямого длинного участка долеко, не хотелось бы приехать, прокатать пол дня и не получить регенерацию )))) Я как то могу с инициировать регенерацию? типа на высоких оборотах подержать. И на разных форумах говорят по разному по времени и оборотах. Кароче запутался немного. Единой инструкции которая сто% сработает я так понимаю нет, т.к. много сопутствующих факторов.
    --- Сообщение объединено, 9 апр 2017 ---
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  8. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Повышенные обороты на холостых и повышенный расход топлива при движении - вот признаки регенирации. У вас слишком много сажи в фильтре, поэтому нужна принудительная регенерация с can clip. Обычная регенерация вам врядли поможет. Кстати для обычной регенерации не обязательно двигаться по прямой с определенной скоростью. Я езжу в городе и она проходит нормально, даже на холостых.
     
  9. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    П
    По времени рега идет у меня 15-20 минут в городском режиме. На трассе быстрее. По ощущениям 5 -7 минут
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Определить начало регенерации можно косвенно по повышению моментального расхода. А на счёт серпантинов, постоянные высокие обороты не главное, главное - не глушить двигатель до окончания реги. Мне после замены датчика понадобилось где-то км 15-20 на оборотах 2000-2500 проехаться(ехал на пятой).
     
  11. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    В общем мне сейчас заменить датчик и принудительно с клипа прожеч, я правильно понял? Ток прикол в том, что в Сочу, куда бы я не звонил, не занимаются такими работами))) Сколько я ещё проезжу так? может мне клип проще купить с али экспресс лучше и самому запустить регенерацию. Читал в мануалах, после принуд регенерации надо кучу всего менять кроме фильтра и маслка, так ли это? и на сколько сложно самому запустить с клипа? и вообще какой лучше клип купить?))) Всем добра за ответы и вагон удачи на дороге! Спасибо за предыдущие ответы)
     
  12. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    После принудительной реги я ничего не менял. Запускается клипом все просто. Там несколько условий нужно соблюсти. На память сейчас все не вспомню, но двиг должен быть прогрет до рабочей температуры, уровень антифриза должен быть в норме и еще что то. А клип купите, если хотите долго ездить на рено, денег сэкономите. P.S. В клипе принудительная регенерация сажевого фильтра называется регенерацией салонного фильтра. Долго ездить не советую. Попробуйте последовать совету vmedic поставить датчик и проехаться. Вполне возможно все получится - я так не пробывал. Но мне кажется надо сбросить ошибку. Возможно ошибаюсь. Пробуйте. Если что, обращайтесь.
     
  13. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо за личное время! Посмотрел на али, там этих приборов, просто пруд пруди, возможно есть преверянный временем? Мне несколько раз диагностику делали мелкой фигнёй в разъём и один раз большим блоком через провод к разъёмы и инфа была на ноуте. Он по вай фай связывается и на ноут надо устанавливать программу? И потом ты бог програмирования Рено?)))) И если я правильно понял, то датчик мне нужен вот такой? http://exist.ru/Price.aspx?pid=3900A248&sr=-4 Номер: 226406229R Заменить его в самом обычном сервисе не составит труда? Или надо супер крутой искать?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  14. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    По номеру не помню, но произведен в Японии для рено. Покупал 4 года назад. Меняется всё просто. Сам за 10 минут установишь. Скачайте и установите на комп Dialogys. Dialogys - это электронная версия документации RENAULT для предпродажного и послепродажного обслуживания автомобилей RENAULT, DACIA.
    Dialogys включает в себя абсолютно все руководства по ремонту, диагностике, а также каталоги запчастей для всех моделей автомобилей марки Renault.
     
  15. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо) скачаю, установлю и буду искать по номеру ошибки)
    --- Сообщение объединено, 10 апр 2017 ---
    Ребята, есть у кого CAN - CLIP ? Посоветуйте модель пожалуйста.
     
  16. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    У меня такой. Покупал давно. Две версии клипа. Постарее - на планшете. Поновее - на ноуте. И с тем и другим работает отлично.
     

    Вложения:

  17. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    Спасибо:) Если я обнаглел, напишите)))) Прочитал ты на одном из форумов, что если начался гул под панелью, то это наверняка прокладка между интеркуллером и турбиной требует замены, это так?) или мне в другую етку лучше написать?)
     
  18. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Честно говоря про гул под панелью не знаю. Это надо слушать. И про прокладку такую не слышал. Спросите в ветке: " Странная работа дизеля К9К". Глядишь народ и знает. Я в этот движок ещё и не лазил никогда. Только ЕГР чистил, да датчик температуры на входе в турбину менял.
     
    ПавелМ нравится это.
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может это моторчик печки или ЭУР гудят?
     
  20. ПавелМ

    ПавелМ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Павел
    Не, там прям гул как отдвигателя обычно, но только он усилился сильно. Ещё с прошлого лета так.
     

Поделиться этой страницей