Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    http://megane2.ru/forum/threads/test-pribornoj-paneli-megane-ii.1202/ вот ссылка на тест приборной панели на нашем форуме.
     
  2. Александр 1985

    Александр 1985 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Лен. Обл Тихвин.
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо! Прочёл,провел. Все гуд!
     
  3. mikalai.tir

    mikalai.tir Только зашел

    Регистрация:
    26 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Николай
    Добрый день! Может кто подскажет каталожный номер прокладки между катализатором и сажевым на 734 движке? Не могу найти в диаложис. Там только сажевый в сборе. Хотелось заменить прокладку при удалении сажевого.
     
  4. POWDER77U

    POWDER77U Только зашел

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    POWDER777
    Скажи пж , в Сочи нашел спеца ? Очень нужен
     
  5. Александр 1985

    Александр 1985 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Лен. Обл Тихвин.
    Имя пользователя:
    Александр
    Присоединяюсь к вопросу! И подскажите номер прокладки перед виброкомпенсатороом то-есть "гофрой"
     
  6. Александр 1985

    Александр 1985 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Лен. Обл Тихвин.
    Имя пользователя:
    Александр
    Сажевый снял прочистил промыл . Очень много было остатков от сгоревшей сажи прошомполил каждую соту ,теперь еще походит.
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    что значит прошомполил? Они теперь у вас на сквозь просвечивают что ли? =)))
     
  8. Александр 1985

    Александр 1985 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Лен. Обл Тихвин.
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет не насквозь а до упора . Уже установил все обратно! После мойки продул и прокалил феном до полного высыхания,а то компрессором не реально насухо выдуть.Сбросил пробег, засекаем когда рега пойдет.
     
  9. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я тоже не очень понял, что значит "прошомполил" и "до упора"? Чем промывали, если не секрет? Где покупали промывку? Скока она стоит?
     
  10. Александр 1985

    Александр 1985 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Лен. Обл Тихвин.
    Имя пользователя:
    Александр
    Прошомполил значит прочистил механическим способом т.е вручную. С помощью металлической спицы. Соты на сажевом фильтре не сквозные ,каждая из них выполнена с заглушены концом .Стоят в шахматном порядке ,Сота входом наверх Сота входом вниз. Получается как бы лабиринт. Чистил соты со стороны входа газов продувал в обратную.все делать нужно аккуратно так как соты керамические и сломать их очень легко.
    Промывал жидкостью для очистки двигателя компании "Химик" продается в канистрах как омывайка по 5 литров жижа зеленого цвета на запах как ВД 40. Цена в районе 480 рублей за анистру.
    Замачивать на ночь побоялся ,не был уверен что цемент или что там держит блоки сот вместе не развалится. Залил в ведре сажевик этой жижей и колпачком время от времени чепал жижу изаливал на соты со стороны выхода. "Мариновал" его таким способом часа 3-4 ,после ромывал водой под напором ( не Керхер) просто насос старался сошланга диаметром примерно 6 мм подавать напор на каждую соту .
    Продувку и промывку делал только со стороны выхода газов. Для удобства сего занятия рекомендую при снятии сажевикаа отпиливать его сразу же где он приварен к трубе,
    после первого шва.

    Чё та многда букав
    --- Сообщение объединено, 5 июл 2017 ---
    Извиняюсь за орфографию писал с телефона, буквы маленькие пальцем не попасть.
     
  11. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Я так понял это жидкость для промывки систем охлаждения. Или нет? А по каким соображениям была выбрана именно эта жидкость?
     
  12. Александр 1985

    Александр 1985 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Лен. Обл Тихвин.
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет!
    Жидкость эта для мойки двгаеля. Выбрал ее по тому- что хорошо отмывала двигатель от загрязнений разного рода масло ,грязь с дороги, итд.
    Вот ирешил ,что должна справиться плюс еще в том,что она хорошо смывается водой.
     
  13. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Народ, подскажите, как узнать есть стоит ли в моей машине сажевик и катализатор? (Megane-II, 2003, 1.5DCi)
     
  14. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Катализатор - да, сажевик - нет.
     
  15. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Стоит ли его менять /вырезать если пробег 280 тыс?
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Дай ей "под хвост" и сажа сама перегорит в нем,не стоит "тошнить" на 5-й по 70-80км/час.
    278тыщ + с "перемотом"
    [​IMG][​IMG]
     
  17. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Спасибо за совет))))
     
  18. Дексп 29

    Дексп 29 Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Александр
    Мужики подсказывайте!! Вылетает чек инжектор+ повышенный моментальный расход топлива. Когда высказывает чек обороты поднимаются до 900 и что-то щелкает у переднего левого колеса. Длится все это около 15 минут потом перезапуск и все ок. На клипе показало: контур заслонки впуска воздуха, датчик температуры на входе в кат.нейтрализатор, блок управления погружным подогревателем, цепь управления электромагнитным клапаном надува
     
  19. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Вырезан сажу дешевле будет и свечи в грелку махнуть
     
  20. Дексп 29

    Дексп 29 Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Александр
    то бишь я так понимаю регинирация у меня проходит?? Только как то часто (езда по городу каждые 100км. где-то) а грелка нужна только для подогревания ож для регинирации??
     

Поделиться этой страницей