Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    С вами полностью согласен. Но пока все работает и не требует больших вложений - пущай живет. Ну а помрет - тогда "резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита".:good:
     
  2. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    Меня смущает вот этот пост...
    По описанию в Диалоджисе похоже на 82 00 688 565, а это (о боги!) 11,5 тыс. руб.! Так где удаляют сажевые фильтры, вы говорите? )))
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  3. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я покупал года 4-5 назад за 4 с копейками у официалов. Сейчас в emex он стоит от 5190 и выше.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В том месяце был знакомый, смотрели машину с низу - у него от этого датчика провод оборвался, скрутили на термоусадку и он на трассу - говорит регенерация прошла сама!
     
    duf4740 нравится это.
  5. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Удалить можно в любом сервисе. А прошить -надо поискать. Тверь город большой. Думаю там есть такие люди.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ты сначала по днище загляни и сделай ревизию разъёма датчика, уж очень его провод по идиотски сделан- при любом мало-мальском бездорожье оборвать его легче простого. Лет пять назад был по ему глюк- вылечился ревизией разъёма, а года два назад все таки вырвал провода- в итоге новый датчик за 5круб и чить изменил конструкцию прокладки провода ( не над термоэкраном как с завода, а сквозь него- сделал в нем дырку прям напротив датчика). Теперь даже при ползанье на пузе ничего не повреждается. Прожиги без проблем, побег уже больше 180.
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    мертвому припарки. т.к. сажевый фильтр имеет определенный ресурс. сейчас 4тыс потом все-равно еще 15 выложите.
    Хотя любители кроить обратятся к дяде Васе, который пообещает за 5-6 вырезать и прошить. Правда он не скажет, что еще и кат с собой прихватит и отдаст вам вонючку-инвалида. Но да, зато дешево.
     
  8. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Когда 5 лет назад у меня вышел из строя этот датчик, тоже был выбор- менять или резать. Я поменял и до сих пор не жалею. Все имеет определенный ресурс, но это не значит что по его окончанию все выходит из строя. У меня пробег 220000 км, а движок ни грамма масла не ест от замены до замены, хотя ресурс уже явно перевалил за половину. Потом его тоже надо будет ремонтировать и вкладывать деньги. Но это потом от 500000км и выше. Не краить на хорошее масло и фильтра и заправлять нормальным топливом - вот формула увеличения ресурса.
     
  9. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    все верно.
    кстати про топливо - что-то на несте стал недоволен я. одна и та же заправка уже много лет. Раньше не замечал возможное увеличение сажи, сейчас откатал один бак - и уже 7г накопилось. странно это и похоже надо пробовать переходить на что-то лучше. На европейской солярке пробег с прошлого прожига был 2500км... А сейчас только 200км.
     
  10. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Практически с начала пользования авто заправлялся на одной и той же заправке лукойл. В поездках стараюсь искать лукойл. В прошлом году решил попробывать роснефть. Регенерация стала по ощущениям намного чаще. Была раз в 200- 300км, а стала 50-70км как мне показалось.Пробег чисто городской со средней скоростью около 20 км и малыми пробегами. Откатал бак и вернулся на лукойл. Все вернулось в норму.
     
  11. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    регенерация чаще 200км уже 100% маршрут на удаление сажи.
    странно, что не ругается на разжижение моторного масла при такой регенерации... это прям очень-очень плохо уже.
     
  12. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    6 лет езжу проблем нет. И с чего вы взяли про разжижение масла при регенерации? Масло меняю через 10000км. Увеличения уровня масла не видел не разу. Все работает в штатном режиме. Ошибок нет. Количество сажи в норме. Самое большое количество сажи 47мг видел только когда вместо неисправного датчика поставил сопротивление.
     
  13. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    регенерация раз в 100км давно уже не штатно.
    но я понял, вам виднее =)
     
  14. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я разве писал о 100км? 50-70км это было 1 раз при заправке на роснефти и то по моим субъективным ощущениям. Может мне и показалось. А так 200- 300км в городском режиме.
     
  15. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Технота MR366X8413B050
    Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C. Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой. При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от 250 °C до 300 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Датчик дифференциального давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C . Регенерация длится не менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными регенерациями). При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в выпускном трубопроводе. При таких поездках может загореться сигнальная лампа "запрос скорости" (только при версии ПО диагностики 45 и 49), если масса сажи равна 30,8 гр. или после 10 неудачных попыток регенерации или если пробег между регенерациями постиг предельного значения в 1850 км. Владелец должен выполнить поездку в специальном режиме (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля). Однако, это предупреждение может быть неправильно понято или принято за неисправность автомобиля. Данное сообщение не должно стать причиной обращения на станцию технического обслуживания, в случае же если автомобиль принят в ремонт, то персонал СТО обязан выполнить послепродажную регенерацию.
    Извините за беспокойство.:pardon:
     
    Amokk нравится это.
  16. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо, буду знать! На к9к 836 и r9m 402 все очень иначе - и пробег между прожигами и пороговая масса сажи и процесс регенерации.
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Поддержу, у меня сейчас пробег около 209 ткм и общее количество удачных регенераций 70. Путем несложных арифметических операций можно вычислить среднее значение пробега между удачными регенерациями.
     
  18. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    Полетел (Скорее всего) датчик температуры выхлопных газов перед сажевым. Показывает постоянно температуру 250 градусов. Кто-то ставил себе резистор (или терморезистор) на его место? Интересуюсь с целью прожига. Нужно подобрать резистор, что бы температуру показывал 500-600 градусов, и попробую прожечь. Если прожиг пройдет нормально, то поменяю датчик, а если все равно много сажи останется, то сажевик под обрезание. Правильно ведь рассуждаю?
     
  19. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    вы цену датчика посмотрите сначала. Выброшенные деньги.
    Ищите уже контору, кто у вас нормально сажу отшить сможет. Ей все равно конец настал.
    смысла мучать машину забитой сажей нет. Потом на турбинку копить придется.
     
  20. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    Без вариантов. Вырезать у меня в регионе вырежут, а вот с прошивкой проблемы. Поэтому как минимум хочу машину в рабочее состояние привести. Датчик 4500р. стоит, готов к этим тратам.
     

Поделиться этой страницей