Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если его вырезать физически - будет ругаться ошибками, но будет ехать.
     
  2. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я ставил, но регенерацию делал уже с новым датчиком . С резистором она врядли запустится.
     
  3. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    А вот это уже вариант! Я думал не поедет никуда.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    С резистором не проходит прожиг, ставишь эмуляцию низкой t- прожиг запускается но потом останавливается из-за недостижении нужной высокой температуры, ставишь резистор чтоб сразу повышенную показывал- нет запуска прожига из-за высокой температуры... С переменником сидеть и подкручивать на ходу- вообще не вариант... Поменял датчик и нет проблем уже года три, все прожигается.
     
  5. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    Тфу ты, а я уже резисторов накупил, и один переменник (прошлось гуглить). Но прожигать буду на яме, так что переменник - вариант.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Т.е. ты принудиловку будешь запускать? Я то по старинке, клип врубил и на трассу, поэтому и переменником не заморачивался....
     
  7. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    А какой смысл, если датчик перед сажевиком показывает все время 250 градусов?
     
    LAP нравится это.
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А ты не последнее, а хотя бы три-четыре сообщения с конца читай, тогда и вопрсов задавать не придётся....
     
  9. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    У меня вариант, смогу крутить переменник (уже купил на 10 кОМ), есть яма и пирен, который покажет температуру.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Про переменник я понял, била и у меня такая мысль. Только вопрос. Прожиг как запускать будешь? Когда авто стоит на месте он штатно не запускается, только если принудительно с клипа/пирена, а это масло менять потом. Мне менять масло не хотелось, т.к. было недавно меняное и по цене оно как половина нового датчика температуры.

    А чтоб штатно- это нужно на ходу одним глазом на дорогу другим в ноут де ещё одной рукой рулить, а другой переменник крутить и все это на скорости под сотку как то совсем не вдохновило.
     
  11. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    Масло уже купил, тут повезло, 1000км до замены осталось. Завтра попробую, отпишу о результате)))
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вы подождите, а как вы узнаете, что БК запустил процесс регенерации? А пиреном разве можно запустить принудительную регенерацию?
     
  13. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    Есть яма, есть пирен, есть клип, есть резисторы разных номиналов (даже переменник), есть ноутбук, есть человек который как минимум в состоянии температуру смотреть на ноутбуке (если с пиреном не прокатит), есть масло, есть фильтра)))) Я бы даже датчик купил уже (фиг с ним) если бы он у меня не прикипел намертво. Деньги есть, мастеров нет к сожалению по этой части.
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, вам нужно сымитировать нормальную работу датчика температуры, а это достаточно сложно. Тем более - стоя на месте.
     
  15. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    Я думаю обмануть клип, который не хочет давать команду на прожиг, пока температура перед сажевиком 250 градусов. Все это происходит стоя.
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Прожиг сажевика ШТАТНО стоя на месте сам не запускается даже с рабочими датчиками, на месте можно запустить только принудительную регенерацию сажевика через клип (возможно и через пирен).
    При низкой температуре прожиг как раз таки начинается, дальше через пятую форсунку мозги начинают подавать топливо в сажевик и следят за поднятием температуры в нем. Если температура не поднимается - то мозги обрывают процесс регенерации. Вопрос в другом, как бы не запороть сажевик поддельными данными, недобор температуры - закоксовка, перебор- расплавление сот...

    nordson, а как ты будешь дальше авто эксплуатировать? Ведь регенерация запускается каждые 250-1750 км, даже если саляра отличная, то каждые 2000 км с резисторами плясать и масло менять?
     
    LAP нравится это.
  17. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    Я же написал, для проверки сажевого после прожига (принудительного). Если нормально прожегся, и осталось мало сажи, то поменяю датчик. Если сажи осталось много (больше 10 грамм) то вырежу нафиг.
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для неправильной работы сажевого может быть много причин. Проблема может быть совсем не в нем. У меня, например, был заклинивший клапан РОГ и негерметичность патрубка от турбины до интеркулера.
     
  19. nordson

    nordson Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    13
    Нашел контору. Одним махом вырезали сажевый, заглушили ЕГР и прошили. Все за 3 часа. Машина просто задышала! Как будто до этого запор у нее был. Жалею, что раньше не вырезал.
     
  20. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Сколько отдал ?
     

Поделиться этой страницей