Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    лечится заменой блока подогревателей(дорого)
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    не хочу так)))там же можно выкрутить свечи и заменить))только найти надо подходящие
    главное чтоб проблема была не в нем)))может где проводка капец или предохранитель или реле или еще че..больно дорого узел целиком менять
     
  3. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    а дешевле всего просто забить болт на эту ошибку
     
  4. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    я и так два месяца забиваю)))))но решил попытаться сделать.тем более договорился с оффами
     
  5. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    у вас там в Орле вроде сажевый удаляют. информацию не проверял?
     
  6. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    свечи эти отдельно не найти, а если ошибка из за них, то другие свечи тоже будут давать ошибку. ИМХО если подогрев работает, забить, или раскошелиться на новый блок. Я в свое время менял, старый лежит про запас, он рабочий с DF1005.
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    удалить 12000,блок 10000))я пока не готов к таким тратам

    да по ходу подогрев совсем сломался,на холодную включил 27 и реле не щелкнуло как обычно
     
  8. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    12000 это всё вместе, и удаление и прошивка
     
  9. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    я знаю,я к тому что разницы нет)))12000 за сажевик или 10000 за ремонт подогрева
     
  10. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    тогда понятно
     
  11. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    не понял, что значит "на холодную включил 27 и реле не щелкнуло как обычно" Погружные подогреватели на 734 включаются при температуре от +5 и ниже.
     
  12. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    всем для информации если что,в нотах нашел:

    ● Запрос на включение сигнальной лампы "Противосажевый фильтр" и "Service" для предупреждения о наличии неисправности, затрагивающей безопасность работы системы противосажевого фильтра, что может привести к снижению динамических характеристик двигателя или его остановке.
    ● Запрос на включение сигнальной лампы "Противосажевый фильтр" для предупреждения водителя о том, что противосажевый фильтр забит сажей (масса сажи превышает 30,8 г). Водитель должен, как только это станет возможным, выполнить движение со скоростью выше 40 км/ч в течение 2 минут для запуска процесса регенерации. Водитель должен поддерживать скорость выше 40 км/ч, пока сигнальная лампа "противосажевый фильтр" не погаснет
     
  13. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    не знал))я тут ноты читаю просто =)может найду че
     
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    уже када то выкладывал,но еще раз продублирую для всех


    ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
    Принцип работы
    Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C.
    Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой.
    При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от 250 °C до 300 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не
    должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Датчик дифференциального давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке
    специального режима впрыска (поздний впрыск и последующий впрыск) в результате чего температура отработавших газов перед противосажевым фильтром устанавливается в пределах 550 °C и 650 °C.
    Регенерация длится не менее 30 минут выполняется каждые 275 км пробега (минимальный пробег между двумя выполненными регенерациями).
    При некоторых типах поездок автомобиля (только в городе) в противосажевом фильтре может накапливаться значительное количество сажи. Такая масса сажи может вызвать изменение ощущений владельца: снижение динамических качеств автомобиля, вызванное повышенным противодавлением в выпускном трубопроводе.
    При таких поездках может загореться сигнальная лампа "запрос скорости" (только при версии ПО диагностики 45 и 49), если масса сажи равна 30,8 гр. или после 10 неудачных попыток регенерации или если
    пробег между регенерациями постиг предельного значения в 1850 км. Владелец должен выполнить поездку в специальном режиме (см. инструкцию по эксплуатации автомобиля).
    Однако, это предупреждение может быть неправильно понято или принято за неисправность автомобиля.
    Данное сообщение не должно стать причиной обращения на станцию технического обслуживания, в случае же если автомобиль принят в ремонт, то персонал СТО обязан выполнить послепродажную регенерацию.
    АЛГОРИТМ РАБОТЫ ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
    Форсунка противосажевого фильтра закреплена скобой в охлаждающей рубашке, которая закреплена на выходном конусе первого каталитического нейтрализатора. Охлаждающая жидкость поступает в рубашку через патрубок системы охлаждения и выходит по шлангу, соединяющему с турбокомпрессором.
    Форсунка используется для замены последующего впрыска в диапазонах небольшой нагрузки и небольшой подачи топлива.
    Топливо на форсунку подается дополнительным топливным электронасосом.
    Топливный электронасос:
    ● включается с помощью реле при каждой регенерации или продувки,
    ● встроен в погруженный в топливный бак модуль забора топлива,
    ● подключен к вспомогательной системе подачи топлива.
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    так вот что такое сажевый фильтр оказывается =)

    Противосажевый фильтр:
    Противосажевый фильтр удерживает частицы, которые уничтожаются в ходе регенерации, предупреждая тем самым их выброс в атмосферу.

    Датчик температуры на выходе каталитического нейтрализатора:
    Датчик определяет температуру отработавших газов на выходе каталитического нейтрализатора.

    Датчик температуры после противосажевого фильтра:
    Данный датчик измеряет температуру отработавших газов после противосажевого фильтра .

    Датчик температуры перед противосажевым фильтром:
    Данный датчик измеряет температуру отработавших газов перед противосажевым фильтром.

    Датчик дифференциального давления противосажевого фильтра:
    Датчик дифференциального давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации.
    Роль датчика заключается в информировании ЭБУ о разнице давления на входе и выходе противосажевого фильтра

    Форсунка противосажевого фильтра:
    Форсунка противосажевого фильтра является форсункой низкого давления. Данная форсунка позволяет поднять температуру второго каталитического нейтрализатора, что способствует созданию лучших условий
    регенерации противосажевого фильтра
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
  16. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    при регенерации сажевика загорается ошибка "проверить впрыск" (чек) и ключик, при повторной заводке ошибка пропадает, и так постоянно при регенерации. Пробег 212 тыщ, стоит волноваться?
     
  17. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    делал диагностику у знакомого, неизвестная ошибка. Сажа сгорает, датчики все исправны.
     
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    могу преположить что ошибка df1005 =)
     
  19. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    не успел ошибку записать. На днях к дилерам поеду, не в курсе почем у них диагностика?
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    880рублей
    параметр для проверки этой ошибки AC260
     

Поделиться этой страницей