Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Соларисов ржавых ещё не видал) А то что железо тонкое это да.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У коллеги Соларис, небольшая ржавчина на крыше от скола.

    На форуме Соларисоводов много фотографий сгнивших задних дверей.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да ладно вам мужики! Лучше не иметь проблем ВАААЩЕ! :-D
    Странно бы было если бы вы нашли клуб Bugatti Veyron в котором короли и олигархи обсуждали бы работу четырёхдискового сцепления или состояние кожанного чехла для запасного колеса. Вот это странно, а сцепление и коррозия на машинах ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ - это норм. Нет машин без недостатков.:-D
    Идеален только танк у вечного огня, и то с него надо какашки голубиные смывать!:dance4:
     
    Последнее редактирование: 19 май 2014
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не помню зачем я заходил на форум БенцКлаб (Мерседес-Бенц), может со скуки. Дык там обсуждали неровный шов на кожаных сиденьях современных моделей или что-то там в этом роде и там вспомнили, что на БМВ и Ауди такая же беда есть со швами. Во как переживают.

    А коррозию я не люблю, потому что это разъедает кузов, что приведёт к разваливанию и дыркам в кузове.
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Учитывая, что при всяком равном (качество ДВС, сцепления) у них вес на 200 кг. меньше, то и проблем со сцеплением меньше. Логан при 80т пробега на меган сменял. Никаких дёрганий. На Мегане в пробке, в гору после 100 т.пробега иногда бывает.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    1500 км на новом сцепление, проблем нет! Машина спокойно трогается даже на 800-900 оборотах, в основном трогаюсь на 1100-1300, в пробках до 1000 об/м... Доволен как слон. Радость управления автомобилем безграничная, моральное удовлетворение после каждой поездки + самостоятельная замена сэкономила деньги и я знаю что и как сделал... ДОВОЛЕН!:)
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    НУ ВОТ, весенний позитив в теме! оч радуют такие посты.:-D
    Така же история проехал с замены около 6 т.км Хорошая машина МАГНИТ(сын так его называет). Но всё равно хочу OUTBACK! :dance4:
     
  8. logic

    logic Только зашел

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Такая проблема. Плохо включаются передачи, когда машина холодная, а при переходе на более низкую передачу вообще беда. К примеру едешь на второй передаче, надо переключиться на первую, это возможно сделать только на скорости 6 км/ч, если выше, то с хрустом или очень туго. Иногда скорость не выключается с первого выжима сцепления. На прогретом автомобиле проблем нет.
    Машина Меган 3, 1,5 дизель.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Люблю Меган, хоть убейте меня... Он мне разонравится только в том случае, если я себе куплю Мерседес какой нить новый, но т.к мои финансы на такое авто не рассчитаны, я буду предан ему, а он мне до того момента, пока не придется расставаться с машиной по очень веской причине. А менганом 2 я заболел еще в 2004 году, когда увидел его и мне оч понравился ручник, такого еще ни в одной машине не было, вы знаете о чем)))) Сцепу я победил, правда на сколько я не знаю, но буду надеяться на лучшее.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А пробег какой? Срок владения аппаратом? Как сцепление себя ведёт? Если сцепление норм, то синхронизаторы помирают. Маслице в коробке смотрели? Поменяйте может в слитом стружка присутствует?
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  11. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подскажите, кто ставил на меган сцепление от лагуны диаметром 215. По каталогам бьется два номера Valeo 826206 и 826563. Чем они отличаются и кто какое ставил?
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я в май поставил вот такое сцепление от лагуны/сценика - Valeo 826479, диаметр диска на корзине 215 мм, просто его площадь больше по сравнению с родным 200мм, а размер самого диска сцепления тот же самый 200 мм. Результатом доволен. уже 1700 км, полет нормальный. Так что ставь такое 826479 и не забивай голову, ну и выжимной Лук.
     
  13. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Рассматривал такой вариант (Valeo 826479), но хочется диск с 6-ю пружинами, а на с 4-мя.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    а разница то какая, что 4 пружины, что 6, они рассчитаны на переваривание определенного момента. Я поменял и не тужу по этому поводу.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может чего не понял, в чем смысл ставить корзину 215 мм, а диск на 200, может и диск на 215 ставить.
     
  16. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так я хочу поставить все 215мм с номерами Valeo 826206 или 826563. Вот только разницу между ними не знаю. :(
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    у меня только одно объяснения, диск корзины большего диаметра лучше отводит тепло и способен переварить больший момент, есть запас у нее, возможно есть какие то консруктивные особенности... ну не просто ж так ставят на лагуны и сценики такие корзины и диски на 200 мм.... Об этом нам сможет рассказать только проектировщик рено.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну спорить не буду, просто иногда все знания и опыт раскалываются о французских конструкторах.
    Обычно прижимной диск корзины делается максимального размера к маховику и одного диаметра с ферродо диска, а так какой смысл оставлять по краям 7,5 мм пространства, если можно увеличив ферродо усилить сцепление *PARDON*
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    МЫ даже после литра не поймем, чего хотели добиться французские инженеры! Многими известный сервис в СВАО г Москвы рекомендует ставить его. Возможно что ихняя наработка по данному сцеплению обоснована, раз рекомендуют. Но решение всегда остается за владельцем. У меня когда друг ездил в сервис с проблемой по сцеплению, дергания! У него спросили сколько машина прошла и предложили заменить только корзину БУ, она задал естественный вопрос!!! На что получил ответ, дергаться перестанет и дешевле выйдет. Было это в понедельник, т.е 19 мая... Позвонил мне посоветоваться, вообщем уже заказывает новое сцепление и подшипник как у меня...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не менял сцепления на рено, не видел корзину.
    Может просто корзина от сценика лучше не увеличенным диаметром диска, ведь увеличения площади опоры нет, а просто конструктивно удачнее сделана: пружины мощнее, их больше или равномернее расположены, диск толще и т.д.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2014

Поделиться этой страницей