Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    не знаю куды написать,вообщем мегановоды,подскажите,коробка к двигателю крепится н-ным количеством болтов,вопрос в следующем,с другой стороны фиксируются ли они гайками?просто из стыка немного сопливит масло,видимо предыдущий хозяин менял сцепление и может на герметик не посадил,я подтянул болты,но с другой стороны не увидел гаек,так и должно быть?у меня просто такое чувство что при вибрации они откручиваются
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    често сказать ваш вопрос не корректно задан... Я например не понял откуда течет масло, со стыка КПП и мотора или еще откуда то... Если течет со стыка КПП и мотора, то подтяжка болтов вам не поможет, вам скорей всего надо менять задний сальник КВ или сальник первичного вала.
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    не много не так объяснил,течет не на стыке коробка-двигатель,а видимо снимали и половинили саму коробку(она там вроде из 2х частей состоит)так вот вопрос в том не почему это масло от туда сочиться,а фиксируются ли болты,которые соединяют эти две части коробки,с другой стоны шайбами
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Скорей всего была повреждена прокладка, а тот кто перебирал ее, не удосужился промазать по периметру тонким слоем герметика.
    Советую тебе посмотреть фотоотчет по ремонту МКПП от Хоттабыча, если мне не изменяет память он находтся в БАЗЕ ЗНАНИЙ нашего форума.
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну вот я же написал что меня эта течь не особо тревожит,так как она просто сопливится,меня больше интересуют есть ли гайки по ту сторону болтов:clapping:
     
  6. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Да нет там никаких гаек, там резьба во фланце нарезана.
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ок,спасибо,просто думал вдруг они все таки фиксируются,чтобы не открутились
     
  8. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    Чтобы не откручивались используются гровер шайбы или фиксатор резьбы
     
  9. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Хочу поделиться мыслями о сцеплении, к которым пришел только через год эксплуатации авто.
    Конструктивно гидравлика сцепления мегана 2 устроена так, что "рабочий ход" педали очень мал. От схватывания до "полного контакта" очень уж небольшое движение педалью.
    Если бы не дефектный ведомый диск (признано даже РЕНО), меган бы прощал быстрое отпускание педали сцепления при трогании. А так имеем, что имеем.
    Я обратил внимание, что дело даже не в оборотах, при которых вы трогаетесь, а в том какой временной промежуток вы делаете от схватывания до "полного контакта". Если при схватывании сцепления педаль не отпускать, а дать небольшую задержку (1-2 секунды) то машина не дергается. Да это не позволяет быстро стартовать, но помогает не спеша и без дерганья ехать в пробках.

    Было бы не плохо увеличить "рабочий ход" педали сцепления, но, мне видится, что это можно сделать только заменив (приспособив) главный цилиндр от другого авто, у которого поршенёк был бы меньшего диаметра (при одинаковом нажатии на педаль, будет выдавливаться меньший объём жидкости).
    Плюс по законам физики нажатие на педаль должно стать более лёгким (увеличение разности площадей малого и большого поршней). Возможно, при этом "рабочий ход" педали не только "удлинится", но и сместится ближе к полу.

    Прошу делиться соображениями форумчане!
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На мой взгляд, медленное отжатие диска не решение проблемы. Верней скажу так - частичное и сомнительное решение. При малых оборотах - может быть, а на оборотах 3-4-5 тыщ?! Есть большой шанс просто спалить диск. Не сразу, конечно, но на много быстрей чем при "родном" главном.

    По мягкости нажатия... ну... возможно. Но (опять же моё мнение) тугой выжим обусловлен причиной не правильной работы рабочего выжимного цилиндра, грубо говоря перекосом на цилиндре. Хотя, возможно, найдутся люди которые устранили "тугой выжим" заменой главного цилиндра. Но я об этом не знаю. Или всё-таки есть такие?!:-D:clapping:
     
  11. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Тут demontik8484 писал, что после замены сцепления на сцениковское и замены выжимного - педаль становилась мягкой и якобы надолго.
    Да и сам я думаю, что в главном цилиндре ничего не может дать тугой выжим.
    На счет сжечь диск сцепления это ты погорячился. Я же не имел ввиду, что нужно держать до посинения педаль сцепления в положении "начало схватывать". Просто нужно прочувствовать момент схватывания и отпускать педаль медленнее и чуть дольше, чем обычно. Мне лично такой метод очень помог. Уже вторую неделю так езжу, начинаю привыкать.
    Даже если это уменьшит жизнь диска сцепления, хотя я в этом сомневаюсь, и черт бы с ним - быстрее новое (сцениковское) поставлю и выжимной.
    Я просто рассуждал, что будь другая конструкция главного цилиндра (меньший диаметр) возможно и проблем было бы меньше с плавным троганием.
    А про тугой выжим - остается только жалеть, что французы не поставили гидравлику снаружи коробки, тогда бы и проблем с выжимным было меньше.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Медленный выжим сцепления спасал и меня до замены сцепления, да, это немного напрягает, нога немного устает в пробке. И как говорил здесь один форумчанин, я трогался на падающих оборотах, а не на возрастающих. Все этоспасает положение, минус такого способа только один - вы медленно трогаетесь как будто вчера получили права. Резко сорваться со светофора можно, но тогда надо оборотов давать под 2000...
    После замены я трогаюсь спокойно на 1200 оборотах, надо сорваться с места - без проблем, сцепление проглатывает все мои некоторые огрехи при выжиме. В чем заслуга этого морального удовлетворения я не знаю, толи это корзина такая, толи диск, толи и то и другое. Проверить это можно, но очень трудоемко. Но если бы собраться 2-3 форумчанам как нить в выходной и на чьей нить машине (кто решил махнуть сцепу) провернуть 2-3 операции по снятию и установки КПП, то мы бы выяснили окончательно и безповоротно, в чем косяк французов... и помогли бы многим нашим форумчанам съэкономить деньги и нервы.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну, допустим, при трогании помогает. А как "затяжной "выжим скажется на переключениях при обгонах и просто на больших оборотах. Чёрт его знает! *PARDON* В чем то получаем +, в чем то - !
     
  14. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    А зачем затяжной выжим при движении ? Там вообще с минимальным выжимом обычно все происходит если не задумываться.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Речь идет о замене "родного" главного цилиндра на "по меньше" следовательно увеличится ход педали со всеми вытекающими...
     
  16. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Лирика

    И чего стоило конструкторам сделать рабочий цилиндр снаружи коробки, вилку, а в коробке обычный подшипник?! Почему это они решили, что такая конструкция (выжимной вместе с рабочим цилиндром) внутри коробки нажёжнее:shok:

    Добавлено через 9 минут
    Идея хорошая, но вряд ли когда-нибудь реализуется:cray:

    Да и как исключить тот фактор, что устанавливаемые людьми запчасти (оригинал, аналоги) могут отличаться по качеству. Один поменял деталь и в ус не дует долгие годы, а другой говорит, что проблема через полгода начинает возвращаться.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Конечно это не реальная затея! Да и тут много факторов которые могут повлиять на работу нового сцепления - один из главных, кто как ездит, как трогается.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это уже давно практикуется, считают, что меньше трущихся деталей, более надёжнее.
     
  19. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Тугой выжим

    Выжим педали сцепления становится ощутимо туже через 15-30 минут езды по городу (первые несколько минут езды педаль мягко и плавно нажимается).

    Ревизию, в том числе смазку, педального узла проводил, тормозуху менял и прокачивал на совесть. Никаких течей тормозухи нет.

    Остались три возможные причины: главный цилиндр, выжимной, корзина.

    Естественно менять выжимной и сцепу я бы не спешил, если поможет только замена главного цилиндра.

    Интересует мнение форумчан, может ли тугой выжим становиться из-за дефекта главного цилиндра?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я ранее уже писал, что когда подыскивали МЕГАН другу смотрели машину со свежезаменённым сцеплением( выжимной, и корзина целиком это 100 процентов) и выжим остался тугой. Ощутимо туже чем у меня. По схеме сцепления остаётся только главный цилиндр. Конечно при условии что выжимной без дефектов. Так что главный цилиндр, как причина тугого выжима, не исключен.
     

Поделиться этой страницей