Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Корзина вряд ли, т.к. с первого раза было бы туго. Если с педалями всё ок, тогда перекос поршня или скорее разбухание манжеты.
    Один раз видел как на оригинальном комплекте Вольво, через год работы манжета главного, стала в 2 раза больше и подклинивала педаль.
     
  2. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Спасибо. Обнадежили. Попробую начать с замены главного цилиндра*OK*

    Что посоветуете Sachs, Valeo, LUK?
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Даже не знаю, что посоветовать не сталкивался с этим. Выжимной ставил LUK. пока норм.
    Просьба! Снятый цилиндр сравните с новым на счет "тугости" нажатия. Может и вскроете его...:blush:
     
  4. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Конечно, если что полезное при замене выявлю, отпишусь и фото выложу. Вскрывать там особо нечего, я так понимаю шток с поршнем вытаскивается и всё.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  5. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня лепестки корзины в разные стороны пошли, поэтому и вело и пробуксовывало одновременно.
    Менял диск корзину и выжимной. Диск был относительно нового не сильно изношеным. Выжимной поменял до кучи (110000км) чтоб второй раз не лазить.
    Комплект сцепления ставил крафт, Был в наличии.

    Для центровки диска взяли жигулевский стержень и мотнули изоленты(у валео в комплете есть этот стержень)
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А маховик и плоскость на нажимном в каком состоянии?

    Пружины на диске как?
     
  7. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    маховик не проверял, внешне ничего подозрительного. Диск был нормальный.

    Проблема была с корзиной. Половина лепестков внутрь, половина наружу.

    Добавлено через 56 секунд
    Кто знает как ход педали сцепления регулировать?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про 1.4 точно не знаю, но на 1.6 НЕ регулируется.
    Если только при снятой коробке под выжимной подложить пластину.:-D
     
  9. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я имел сам педальный узел который рядом с тормозным цилиндром
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я же говорю: регулировок не предусмотрено, по крайней мере без вмешательства в конструкцию.
    У ВАС же такая же гидравлика как на 1.6 ? Если -ДА! то отрегулировать не получится!
    А почему такой вопрос возник?! Если не секрет.:-D:blush:
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  11. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да типа люфта появилось, небольшой свободный ход. Кошда появился не помню. Обратил внимание после замены сцепы. Но не факт что до этого не было.
    Люфт не значительный.
    На новых меганах проверял вроде такого нет.
    Может пузырек попал, да прокачать надо.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Смотря что вы подразумеваете под свободным ходом. По моему на мегане можно только педаль подвести чуть ближе, чтобы как только касаешься педали, сразу уже начало работать сцепление.
     
  13. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    возможно про это речь
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А больше никаких регулировок и быть не может! Я читал на соседнем форуме, что для более плавной и мягкой работы, кто то запускает в систему небольшое кол-во воздуха... ---считаю это бредом.
     
  15. marcik

    marcik Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    мурманск
    Имя пользователя:
    marcik
    Подскажите при трогании на горячую(пока холодная все ок) дергатьня, но то есть то нет, надо ли менять вместе с цеплением маховик? и если от другой модели надежней то подскажите.ам Меган 3 2009г, хечбек. дизель 110л.с.
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Скорее всего двух массовый маховик уже тютю, особенно если пробег 150 и выше.

    Лучше конечно со сцеплением и его поменять чтобы 2 раза не лазить, но он дорогой, я за 16 брал неоригинал :)
     
  17. marcik

    marcik Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    мурманск
    Имя пользователя:
    marcik
    Если он на мой ам подходит то можно номер его для заказа.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Вряд ли, дизельки и бензинки сильно отличаются, пробей номер через программу ДИАЛОГИС на свою машину.
     
  19. marcik

    marcik Только зашел

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    мурманск
    Имя пользователя:
    marcik
    А что за программа и как это делать?
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Скачай с торрентов или попроси друзей кто с компом дружит программа DIALOGYS, желательно самой последней версии. Это программа выпускается Рено, там все коды на все запчасти, вбиваешь параметры своей машины, номера различные и т.д. год выпуска, выбираешь запчасть которая тебе нужна, он тебе выдаёт оригинальный код.
    Ты этот когд пробиваешь в интернет магазине запчастей, он тебе может даже неоригинальные аналоги подказать.
    Но аналоги тоже надо проверять на сайте производителя подходит ли он как полный аналог оригинала или нет.
     

Поделиться этой страницей