Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Значит это нормальное явление ??? :-[
     
  2. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    =-O какое...у тебя нет никаких явлений...*PARDON*
     
  3. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Ну я в смысле на счет подергивания в натяг при движении задним ходом :-[
     
  4. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    судя по твоим постам,,оно происходит иногда..а сейчас просто лёгкая паника,похожие симптомы..НОРМАЛЬНО всё у тебя)):-X
     
  5. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Сегодня звонил знакомому СТОшнику. Он занимается иномарками. Рассказал проблему про сцепу. Договорились на завтра, что он проедется на моей машине и примерно скажет что именно не так работает. Он попросил у меня узнать - демпферный ли у нас (в меганах2) маховик. С его слов можно поставить не демпферный, который возможно решит эту проблему и он проще по конструкции и дешевле по деньгам. Но так как я в этом вааще нифига не волоку, то хотел бы спросить у людей знающих и понимающих в этом сцеплении следующее:
    1. Демпферный ли у нас маховик???
    2. Действительно ли можно поменять не просто само сцепление, а систему (демпферную на НЕ демпферную)???

    Дословно я к сожалению не запомнил все, что он мне говорил, только помню про этот демпфер. Так, что если, что-то не правильно написал, то ногами не бить.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Не уверен на 100%, но у мегана нет демпферных пружин в диске сцепления (ведь речь о них?)
     
  7. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    не буду спорить, но вот пост с параллельного форума

    "Парни, без обид, но вы просто подогрели диск. Как это делается, думаю, объяснять не надо? Учитывая средненькое качество деталей фирмы Валео, это не сложно. Теперь, каждый раз при нагреве его "коробит"( перекашивает диск) и он при включении сцепления прижимается не всей площадью сразу, а на перекос. Плюс, как писал Алекс, красная пружина и гремит при тряске. Греметь могут только демпферные пружины. Значит от перегрева они "сели" и при трогании не плавно смягчают включение, а с ударом. Думаю, если присмотреться к нажимному диску корзины сцепления должны быть видны тонкие черные кривые полоски. Если да - подогрета и корзина! И можно менять ее хоть раз в 1000 верст. Рецепт один - неоригинальные качественные детали! Все вышеизложенное ИМХО!"
     
  8. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Если речь идет про демпферные пружины диска то вот они в кружке.
    [​IMG]

    А вот все остальные детали сцепления
    Корзина:
    [​IMG]
    Выжимной:
    [​IMG]
    Маховик:
    [​IMG]
     
  9. aKeeN

    aKeeN Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Msk
    мой сервисмен грешит на лепестки корзины, предполагает, что при нагреве геометрия меняется и прилегает неравномерно.
    производственный брак, говорит. но... раз рено не признает гарантийным случаем... в общем вот так...
    по опыту - менял я сцепление в сборе. так же дергается. конструктифф...
     
  10. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Это фото с Мегана или другой мафынки ???
     
  11. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    оооооо!!!!!! мне мой знакомы стошник тоже предположительно эту проблему озвучил. я не спец, но 2 мнения независящих друг от друга людей....:cool:
    А менял на оригинал????
     
  12. aKeeN

    aKeeN Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Msk
    у официалов...
     
  13. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Меган 2
     
  14. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    2gogen: кончай флудить в серьезной теме, тем более "петь" какой п-здатый авто меган]:->
    2BMVik: респект за фотки.
    2All: Эмпирическим путем установлено, что часть комплектующих, а именно - сцепление, фазик, опорники, катушки, лампы ближнего света у рено откровенное дерьмо. Также как и часть "гениальных" инжиниринговых решений (а повесим ка мы защиту на ВСЕ днище=-O *YAHOO* *ROFL* . Создадим конкурентное преимущество. Ребята, а как решили вопрос с теплообменом? А это никого не Е----Т.) Теперь возникает вопрос. Господа, кто может дать ответ (изходя из опыта) какая существует альтернатива штатному валео для мегана? Может провести конкурс? Опредилить народным голосованием, так сказать? Кто, что использовал?
     
  15. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Пока еще не менял но думаю что эти комплекты из каталога SACHS работали бы гораздо лучше родного, если их конечно найти в продаже.
    http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16
    Там надо ввести данные Мегана и в конечном итоге выдает три коплекта.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2008
  16. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    Valeo 826 303 Сцепление комплект 5 430,54р
    SACHS 3000 951 334 Комплект сцепления 6 447,82р.
    Luk 620 3119 09 Сцепление комплект 5 225,63р.
    но люк вроде востановленный, цены в Экзисте
     
    Yusink нравится это.
  17. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    парни - респект! начало положено. Кстати, вопрос к "технарям": поскольку ясно, что причиной повышенного износа штатного валео является неправильный теплообмен, то какое из нижеперечисленных лучше работает при высоких температурах?*PARDON*
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хм. странно. смотрю многие хаят сцепление Валео.
    и не только на этом форуме
    на моем СВР с F3R, сцепление Валео уже пробежало 170тыс км, и помирать пока не собирается.
    и почти у всех СВР со сцеплением Валео, нет никаких проблем. меньше 120 тыс ни у кого не бегает.
    хотя на Мегане предыдущий хозяин сцепление уже менял. а пробег был в районе 60тыс

    наверное точно дело. в плохом теплоотводе
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    2Druid извини, увлёкся.
    Ребята хеееелп, "сточились колодки", сегодня звонил официалам гарантийным случаем не признали - как быть, что делать, эх :'( какой меган всё-таки го..ённый оказался. Не надоело чушь нести, а?

    Сцепление это расходник и не важно сколько оно пробежало и как сгорело. Проблема "по вашей или не по вашей вине" со сцеплением лечится заменой выжимного, корзины и диска соответственно, гарантией ни на одном авто не признают, замена за свои кровные. Хотите сэкономить, меняйте сами в гараже, на эстакаде и т.д.

    P.S. А вот на какое заменить и где лучше - это полезный вопрос. Больше в этой "серьёзной" теме флудить не буду "обещаю".:cool:
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    В данном случае это не расходник, потому что не может нормальное сцепление гореть через 10-15-20 тыщ км... у меня первая машина была шестерка, я на ней 50 тыщ проехала, толком опыта не имея и со сцеплением за эти 50 тыщ ничего не случилось, других машин была тьма и тоже ничего похожего. а на мегане на пробеге в 17 тыщ задергалось.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2008

Поделиться этой страницей