Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Странная беда. Обычно наоборот бывает - не удается выжать сцепление.
    Похоже почему-то заклинило выжимной в выжатом положении. Причина не понятна, ведь корзина постоянно с большим усилием давит на выжимной, чтобы вернуть его в исходное положение.
    Второй вариант что-то с самой корзиной.
    Если после отогрева авто беда не уйдет - придется снимать коробку и смотреть что к чему.
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Попробовать клапан прокачки открутить, может отпустит. Если отпустит, то с главным поковыряться, может поршень подклинил.
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    подскажите кто нибудь,как похолодало начало "визжать" сцепление.С утра допустим прогреваю-все нормально,стоит минут 5 погреть и начинается какой то визг,выжимаю педаль сцепы-визг пропадает.Чем грозит?скоро на замену?пробег 115к,не знаю меняли его или нет.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Педаль вверху? Если на пару мм нажать визг пропадает?
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да,педаль вверху и да,на пару мм нажимаю и визг проходит,потом через секунд 5-10 опять появляется
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо выжимному пипец, да и сцепление уже на подходе, хотя по пробегу вроде рано.
     
    Роман71 нравится это.
  7. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Не много не по теме:
    Где-то я читал, что заводиться надо без нажатия на сцепление, на нетралке и всегда так делаю.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При минусе лучше нажать, стартеру и АКБ легче
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не знаю. везде как раз пишут - выжимать сцепление
    особенно в холодную погоду
    с некоторыми КПП в сильный мороз вообще можно будет не завестись без выжима сцепления, может только очень мощная АКБ спасет

    а при двухмассовых маховиках даже советуют всегда выжимать сцепление при запуске и глушение
     
  10. nick84

    nick84 Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тамбов
    Так, а как на мегане без сцепления или тормоза завестись?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нейтраль, нажимаем педаль тормоза.
    разве было сказано, что тормоз не нужно нажимать?
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну как бы не факт что не скручено,до меня было 2 владельца.Но по сервиске от предыдущего хозяина и по словам женщины(она не много ездила) вроде все сходится.Блин,опять деньги надо(((
     
  13. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    вот нашел, где читал :) http://autokadabra.ru/shouts/48817
    судя по комментариям там, действительно не все так однозначно. :)
     
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во базар пошел...:smile3:, Сила привычки, кто как. Я через выжатое сцепление. А в мурзилке так сказано:
    "Для запуска двигателя нажмите на педаль тормоза или сцепления, затем нажмите кнопку старта. Если включена передача, запуск будет возможен только при нажатии на педаль сцепления."
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там и в комментариях разложили, что бред это.
    когда тепло, пофиг, как заводить с выжатым тормозом и нейтралью или со сцеплением.
    а вот зимой всегда лучше сцепление выжимать.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда утром, в - 30 вам чуть чуть не хватит что бы завестись, я думаю вы забудете умные книжки и на следующий день нажмете сцепление .
    Как уже писали, лето не в счет.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а с гипоидными КПП ( которых правда не существует) в -20 вообще не завестись будет, там еще и сцепление приходится пару десятков секунд держать выжатым, а то мотор заглохнуть может

    хотя если лить в несуществующие гипоидные КПП на переднем приводе моторное масло, то никаких проблем не будет.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если решили подъебн@ть, опять таки повторюсь - изучайте МАТ.ЧАСТЬ.

    Гипоидная шестерня в переднеприводном и полноприводном КПП некоторых автомобилях установлена на дифференциале и никак не влияет на заводку двигателя, а тем более держать педаль 20 секунд, что бы не заглохнуть.
    Ну а синтетическое трансмиссионное масло 75W80 заливаемое в эти КПП в мороз будет пожиже, чем советская минералка 80х годов.
    biggrin.gif
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять учим, а сами матчасть не помним. уже сели в лужу с переднеприводными КПП и любым типом масла :haha:
    маслицо в таких КПП как минимум GL4, а чаще GL5, а оно уже, как минимум 80W90. так что загустевает в мороз только так
    в -30 уже застыть может. с
    так что приходится сцепление выжимать всегда, а то стартеру сил не хватит прокрутить если GL5 в КПП залито
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    biggrin.gif
     

Поделиться этой страницей