Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. volodias

    volodias Наш человек

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва
    Добавлю к тому, что сказал dimboo.
    Так как, степень мягкости или жесткости понятие субъективное, а живем мы в материальном мире, где все подчиняется законам физики, то эту степень можно оценить только измерением.
    Например, так... Берем брусочек 20-40 см, безмен на 10-15 кг макс. нагрузки и кусочек веревки. На веревке делаем колечки, чтобы пролазили большие пальцы рук. Брусок упираем в педаль сцепления, располагая максимально параллельно полу авто и борту авто, ну и с помощью веревки + безмена выжимаем педаль до упора пальцами рук. Смотрим на показания безмена в КГ. Безмен держим строго вдоль бруска.
    Это и есть ваше усилие. Замечу, что по закону Гука, оно будет линейно увеличиваться от 0 до макс. значения, когда сцепление полностью выжато, но педаль еще не упирается в моторный отсек.
    Потом уже сравнивать с другими измерениями, т.е. на других авто и оценивать жестче или мягче.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В СССР гнали в автопарк новые Татры из ЧССР, ехали втроем, один из нас получал машину для себя и захотел выбрать какая получше, менялись машинами примерно через 1 000 км, так вот даже новые, только с конвейера машины были все разные, всё это было чуть-чуть, но проехав 1000 км уже привыкаешь к сцеплению, газу, кулисе, приему и нога привыкая к определенному расстоянию, допустим выжиму, сразу чувствовала разницу в 5 мм или лишних грамм на усилие.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "мышечная память" она такая
    правой ногой выжимаешь сцепление педаль кажется жесткой, левой нормально
    день покатался на рабочей машине с относительно жесткой педалью сцепления. сел в свое зубило, первое ощущение, педаль сломалась, вообще нажатия не чувствовалось, но буквально несколько раз выжал сцепление и все уже в порядке, обратно привык
     
  4. StepkaVas

    StepkaVas Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    StepkaVas
    Всем привет,в данный момент озадачился поиском машины,выбор собственно пал в частности на меган2...но вот почитав здесь отзывы сложилось мнение что машина чет не айс...слишком много болячек,основная как я понял это сцепа????Или же разубедите меня!!!!
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Если прикинуть сколько людей зарегистрированно на форуме и сколько из них мучаються с цепой или же уже его сменили,то в процентном соотношении это будет не более 5%.
    Меган 2машинка хорошая,а проблемы можно влюбой марке и модели найти.
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Тут было сообщение о пробеге с родным сцеплением в 185 т.км. У соседа - 235 т. Ещё не менял...
     
    Vermus нравится это.
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    185тыс пробег у сцепления, городские пробки, две снежные зимы, когда я сцепления хорошо убивал, паркуясь. пару раз до запаха
    сцепление задергалось только перед своей мгновенной смертью
    а вы что, на других форумах не были? любой форум читать будешь, никакой машины не купишь
    не будут же люди создавать темы, проехал 50-100-200-300тыс и ничего не сломалось. а остальные, хором комментировать, как у них все круто.
    на любом форуме, всегда будут создавать темы о проблемах у машины

    на моем хэтче, кроме стучащих опорников и фазорегулятора, других болячек не было
     
  8. StepkaVas

    StepkaVas Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    StepkaVas
    Ну вот,ууже полегче стало)))))Значится дальше буду искать Меганчик СВОЙ...)))В прошлую субботу ездил в Москву смотрел два мегана-убитые напрочь..попал еще в хачсалоны...написано пробег 78тыров 2007 г.в. а сел в нее-и оку....ел,ручки все затертые-краска слезла вся,как на водительской двери так и на пассажирской,ручник болтается,ручка открывания капота висит на тросике,весь руль потертый,везде грязь фуу....а пишут Продаю почти новий авьто....короче буду искать...
     
  9. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Ром, сегодня забрал рекомендованный тобою комплект, первым делом, сунулся в выжимной - блин, практически сухой ) децл мутных белых разводов - это не смазка, а так, розыгрыш производителя, бггг :haha: чтобы чаще покупали)
    так что, видимо, все-таки стоит закладывать свою, чтобы не попасть на "посвистушки" через 10-20 т км)
    и манжета, конечно, сопливенькая, все-таки ( это у всех производителей так, как понял). минимум - её обсиликонить надо, максимум - менять на что-то прочнее (где-то видел отчет об "усовершенствовании" нашего выжимного с помощью какой-то вазовской резинки - с кпп 9-10ки, или чего-то такого, потерял ссылочку , чтобы точно сказать)
    по сцепе Валео от товарища из автосервиса - позитивные отзывы) тоже рекомендует "твою" Валео, либо подороже - Сач.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ничего страшного что сухой, я в свой синей смазки натолкал по самое небалуй, резинка там хреновая сразу выкинь и меняй на резинку от 09-08 (тоже где то читал), я когда КПП снял, эта резинка увеличилась в два раз и сжалась, короч гандоньчик такой, снял и выкинул, поставил без нее. Не переживай, поставишь и будешь катать с удовольствием!
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что за синяя смазка?
    Резинка - кожух рулевой рейки.
     
  12. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Вот тут информация как я менял сцену для вновь прибывших. Извините, что с другого сайта, на этом сайте тоже есть, но долго искать по ветке.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Жалобы:
    На холодную часто были низкие хх, 500-600 об\мин, нажатие на газ приводило в норму обороты на хх. Сцепление дёргалось с 50 градусов до полного открытия термостата и в долгих пробках. Первая передача при маленькой скорости не втыкалась. Задняя передача со второй попытки выжима сцепления втыкалась, даже если стою.


    Прокачал новой тормозной жидкостью сцепление, было очень много пузырьков. Прокачал до прекращения пузырьков. Не заводя, сразу помыл дроссельную заслонку. Липких отложений было много в месте соприкосновения заслонки со стенками корпуса, особенно сильно закоксовались отложения по контуру заслонки в положении хх. Карб клинер под давлением из баллончика не одолел отложения, чистил ещё полчаса тщательно вручную тряпочками до идеального блеска до самой шпильки заслонки их там особенно много было и труднее добраться.

    Теперь:
    Несмотря на малое количество поездок, сразу чувствую, трогание стало плавным как на АКПП, первая и задняя передачи сразу втыкаются ла лету. Исчезли рывки и дёргания. Сцепление теперь раньше берёт, ну в смысле не так высоко нужно педаль сцепления поднимать, чтобы начался момент трения между ведомым и диском сцепления. Короче всё идеально, как будто ничего не было. В длинных пробках пока не был. Отпишусь если что-то изменится.
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Надо и мне за 7 лет эксплуатации мегана сменить жижу тормозную!:read:
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Извиняюсь за саркази, надо еще трубу выхлопную почистить и колеса с внетренней стороны помыть, тогда вообще перестанет дергаться!!!

    Не вижу взаимосвязи дроссельной заслонки и сцепления!!! Я уже говорил, те кто ездил на карберных жигулях, наверника попадали в ситуацию, когда машина ели пердит и обороты плавают, но все равно, как бы хренова мотор не работал, машина должна трогаться плавно. Без резких рывков и дребезга.

    У меня был случай, когда по совету сервиса, я поставил сцепление ВИС (Ваз интерсервис), через 3 месяца, я не мог на машине тронуться нормально, мотор чуть ли не выпрыгивал из под капота. ВОТ ЭТО ЯВНЫЙ ДЕФЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ, после замены на Лук, машина стала трогаться мегко и плано.

    Так что вот эти причины, что я почистил заслонку, я отряхнул грязь с подкрылков, поставил хорошую музыка и машина начала трогаться плавно - ПОЛНАЯ ЧУШЬ!
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки есть, после чистки засранной заслонки я на сценике больше ни разу не дергался при плавном трогание
    у меня проседали обороты после отпускания педали газа
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, чет нигде не могу найти инфы, чисто для своего интереса, как правильно установить маховик, если не сделал никаких меток?!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нельзя быть столь категоричным, вы же не знаете, что он понимает под дергается сцепление, человек купил старую машину, сперва устранял проблему с подвеской, теперь проблемы с мотором + воздух в системе гидропривода, а сейчас когда это устранено машина начинает трогаться как положено.
    Просто человек пошел на поводу 3000 сообщений о проблеме со сцеплением и думал, что оно и у него дергается.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2014 ---
    На маховике должны быть ассиметричные отверстия, что бы ставить только в одном положении
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    и всего то?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если про маховик, то да.
     

Поделиться этой страницей