Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На задних барабанных тормозах на некоторых машинах была интересная проблема, появлялся воздух в цилиндрах, но при этом было все сухо. Когда жидкость толкала поршень она распирала манжету - течи не было, а когда поршень уходил внутрь края манжеты сжимались воздух и подсасывало, когда поршень вставал в рабочее положение края манжеты прижимались и тормозуха опять не текла.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    Alessandro нравится это.
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Там несколько иная манжета, а тут обычное уплотнительное кольцо, к которому подтыкают штуцер трубопровода и все... тут другого не дано, либо тормозуха или течет, или нет. Как вариант подсоса воздуха, исходя из твоего рассказа, может быть только в выжимном... но если машина прошла уже более 100 тыс км..., а то и более 150 тыс км, да этот выжимной просто задрочили, ему пора на пенсию и на покой...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вполне возможно.
    Я описал ситуацию с манжетами из за того, что у многих существует стереотип, если плохая то должна обязательно течь, но иногда и дубовая не течет, но подсасывает.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    речь изначально шла о сцеплении. там немного по другому устроен узел. трубка воздуха как раз над резиновым кольцом.
    :don-t_mention:
    Вчера как то вот это пропустил
    и сколько оно уже стоит? какие то отличительные признаки у него есть? Диаметры? названия?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    За колечко я отдал 20 рублей в большом магазине по иномаркам. У них ящик резиновых колечек с отсеками под конкретный диаметр. Я подобрал наиболее близкий по диаметру, т.к родное колечко меньше, чем нужно и со свистом заходит в рабочий цилиндр. Колечко проверял месяц в тормозной жидкости, не разбухло (сантехническое растворилось). Подойдёт время замены тормозухи, заменю.
    Диаметр не помню, название не помню, но импортного производства, встречал в списке неоригиналов.
    Каталожных номеров не было абсолютно.
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2016 ---
    Поведение похожее, но у меня только зимой такое случается. Летом всё нормально.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня есть только одна предположение по какой причине может происходить подсос... Расширительный бачек у нас закрывается герметично, в процессе эксплуатации по мере износа колодок уровень жидкости падает и в бачке создается вакуум небольшой. Как вариант, чтобы такого не было, надо иногда открывать бачек с тормозной жидкостью, может и подлить даже надо будет.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тем более бачок один, для тормозов и сцепления, найдётся место для тормозухи при износе колодок и т.д.
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Свой уже год и 4 месяца не открывал, надо бы поглядеть, что там вообще творится. Но не жалуюсь на тормоза и сцепление:)
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я всегда проверяю, жду, когда потечёт в рабочем, но пока сухо 1.5 года.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ни один бачок никогда не должен закрываться герметично, в бачке никогда не должно быть вакуума.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Бачок один, но он всегда разделен на 2 части для сцепления и тормозов- это стандарт по безопасности. Обычно перегородка начинается чуть ниже нижнего уровня жидкости.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Это в идеале. Я когда машину купил, крышку бачка открывал разводным ключом, потому как руками ну просто не мог осилить, когда открыл там было такое шмаравыдло, не передать словами... Но не заметил, был ли эффект всасывания воздуха.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Его просто с завода не открывали.
    Ну иногда и клапан на крышке расширительного бачка зеадает и прет со всех щелей.
    Просто конструктивно при износе колодок, поршня выходят и жидкость из бачка должна заполнять свободное пространство, а если бачок герметичен будет вакуум :pardon: куда ж она потечет.
    Есть даже хороший способ прокачки тормозов-сцепления, к отверстию на крышке бачка прижимаешь шланг с воздухом (только очень маленькое давление), в бачке создается давление, пару раз качнул педалью и все прокачалось.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а оно там точно есть? :blush2:
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это когда от колеса 2атм подают?
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я бы не стал 2 атм от колеса подавать, вдруг еще бачок катапультируется, тогда точно задница будет... Призываю прокачивать старым добрым дедовским способом.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я на 90% ремонтировал грузовые авто (Мерсы, Скании, Вольво), поэтому в ремзоне были разные приспособы. Воздух брали от компрессора на 10 атм, но стоял редуктор, хватало и 1атм, но :pardon: было лень его ставить и крутить, поэтому один просто пережимал шланг, а второй качал.
    Иногда даже на новом цилиндре или с новым оригинальным ремкомплектом приходилось долго "дрочить", а подключая воздух за несколько качков прокачивалось.
    --- Сообщение объединено, 25 мар 2016 ---
    На расширительном стоит клапан (если нет на радиаторе), наружу под давлением - внутрь от атмосферы
    На сцеплении резинка с прорезью, пластмассовая перегородочка с резинкой - не всегда дырка по центру крышки.
    [​IMG]



    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
  18. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Прям панацея ото всех болячек. Летом обязательно попробую прокачаю. Хотя пробег 136 и особо не дергается, но иногда толи когда сам спросони бывает.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тормозуха меняется каждые 2-5 лет по некоторым книгам разных производителей.
    Как все ездят по 10 лет, я не понимаю. Она же впитывает в себя воду и внутренности цилиндров проржавеют. Был такой случай на одном автомобиле.
    Масло и антифриз меняют же, тормозуха чем хуже?
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Эта привычка еще с совковых времень. Масло в двигателе меняли т.к ремонт мотора или его замена сопровождалась очень большими деньгами и проблемами, а не как сейчас, пошел купил вкорячил... А тормоза то что, тормозят и ладно... Я как купил авто после переборки суппортов, всю систему прокачивал новой тормозухой, результат впечатлит... со сцепление такого не заметил.
     

Поделиться этой страницей