Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Вопрос ? А он подойдет на К4М (двигун) , чет я не нашел в рекомендациях такого двигла...
     
  2. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    У меня тоже К4М - подошел полностью как родной
     
  3. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Понял... Спасиб!!!! Ща закажу , а то дерганье задолбало уже..(знакомые автослесаря есть-поменяют!!!)...:) :) :)
     
  4. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Всем привет!
    Купил б/у Меган(фаза 2, 2006г)месяц назад(55тысяч пробег), после месяца езды кажется, что плоховато втыкаются передачи. Сцепление выжимаю хорошо. Передачи включаются с усилием, несильным, но сами легко не включаются, может мне и кажется, а может и нет. Еще педаль сцепления жесткая.
     
  5. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Недолжны включаться с усилием, тем боле выключаться. Исключение задняя - нет синхронизатора, требует либо двойного выжима, либо просто включить сначала 4-ую потом заднюю; так же первая передача, когда её включаешь на ходу. Например - подъезжал к светофору отормаживался, едешь накатом на нейтрале, - зелёный зажёгся, а по скорости вроде 2-ую рано втыкать, начинаешь тыкать первую, вот здесь можешь нарваться на усилие, но лучше и здесь сделать двойной выжим с перегазовкой. Во всех остальных случаях, все должно включаться и выключаться без всяких усилий.
    А вот педаль стала тяжёлой, это уже признак, что лучше вскрыть и посмотреть. На Мегане я такой процедуры не делала, а на ВАЗовских переднеприводниках, когда смазка в вилке высыхает - педаль тяжелеет конкретно.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
  6. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Честно говоря в начале мне казалось, что все хорошо:) А сейчас то ли начитавшись форума, то ли дейс-но так, кажется, что тяжелее стали включаться передачи, хотя думаю, что это мне так кажется, задняя включается дейс-но с гораздо бОльшим усилием, чем остальные.
     
  7. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Сегодня на месте провел тесты.
    Выжимаю сцепление, передача(любая) включается с некоторым усилием, но если я сразу же включаю другую передачу(не отпуская сцепление), то передачи начинают включаться максимально легко. Если держать педаль сцепления чуть подольше и плавно включать передачу, то тоже все включается легко. Сложности только при быстрым выжимании сцепления и быстрым включением передачи.
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    У кого тяжело включаются передачи - может вы просто педаль сцепления не до конца выжимаете? Тогда с трудом входит. Ну до самого конца там и не надо, но если не дожать до определенного момента, она и будет туго входить.


    Ну и понятно что на высокой скорости он не даст воткнуть какую-нибудь там вторую...
     
  9. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    это почему это? =-O
     
  10. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Синхронизаторы потому что +))
     
  11. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Я хорошо выжимаю сцепление. Вообщем, сегодня поездил и понял, что это скорее всего моя паранойя:) Если ездить спокойно и включать передачи плавно, а не "втыкать", то все в порядке. Единственное, что буду лечить - тугую педаль сцепления.
     
  12. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну как почему. Диски соединяются - должны выровняться скрости.

    Если воткнуть на высокой скорости сильно низкую передачу (которую он ещё даст), будет очень резкий "тормозящий" рывок от двигателя.


    Кстати, на скользкой дороге, в повороте и тд машину только так занести от этого может. Резкое торможение двигателем, передние колеса упираются, а задние продолжают ехать - машину разворачивает.
     
  13. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    абалдеть! На тазиках запросто втыкается любая, один раз выручило здорово))
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже жесткая педаль, тоже думаю полечить. Хотя в принципе не парит... Я выжимаю до середины где-то и так включаю, без проблем ттт, но иногда туго выходит, когда всё-таки недожимаю педаль чутка.
     
  15. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Странно. У меня на 9-ке на пониженную передачу было всегда очень сложно переходить, тяжело очень воткнуть и дикий рывок, у Мегана все гораздо эластичнее и плавнее.
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    как на пониженную переходишь так рывок? это что то не то с ней наверно.
    У меня один раз лопнул тормозной шланг. А выяснилось это когда ехала довольно прилично и впереди красный светофор, я на тормоз нажимаю, а педаль в пол провалилась и тормазов ноль. Я сразу первую передачу, хотя скорость была в районе 70. Вот тут был рывок))) Зато затормозил тазик ощутимо
     
  17. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    У меня была подобная ситуация на 6-ке(тормоза пропали), на 70 тоже первую воткнул, так рванул, что наболдашник с ручки отлетел:) а вообще, рывки при переходе на пониженную передачу - нормально.
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Жесть )

    Надеюсь, на Мегане такого не может быть? ))

    Без тормозов остаться на скорости - не дай бог.
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    я думаю на мегане врядли, почему то не жду я от него такого подвоха))
     
  20. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Стася, если ты считаешь это плюсом, то ошибаешься :) На скорости 100 км\ч 1-ая передача не должна вот так просто втыкаться. Усилие должно быть, как на Мегане например ;) Я был свидетелем такой разборки с офицалами. Приехал чел, мол развалилась коробка передач, давайте меняйте по гарантии. Разумеется экспертиза и что, оказывается этот лошара на скорости 150 км\ч не смотря на усилие всё равно воткнул первую, разумеется по ошибке как он позже сознался. Такого издевательства коробка не выдержала. Вобщем был послан и правильно. Ламеризм надо истреблять рублём.
     

Поделиться этой страницей