Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,4%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо,ребята ! :good: На двухмассовый маховик попадалова не было?
     
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Господь миловал))))
     
  3. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всех приветствую, в общем я сэкономил немного и поставил один диск CHD013 Hola Пока полет нормальный.
     
  4. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Слушай, очень бюджетно, корзина норм при каком пробеге ?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да, а снять/поставить коробас 6000 р. примерно и выше, если не сам делаешь, каждые 3 месяца туда лазить вообще не бюджетно!!!
     
  6. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Приветствую! Пробег 160 небольшой износ конечно же есть но он равномерный без волн и задиров. корзина валео оригинал с выбитыми клеймами на заклепках.
    --- Сообщение объединено, 11 июл 2017 ---
    Приветствую! Коробас снимал для ремонта именно коробки ну а сцепление раз уш залез то залез, заодно взбодрил немного подвеску..
     
    Sanmegan нравится это.
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Подскажите, пошевелил сегодня рабочий цилиндр сцепления (на нем расположен штуцер для прокачки),он держится как-то не жестко (качается рукой), так и должно? И посоветуйте, расскажите, как все же правильно прокачать сцепление?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не надо его шатать с усердием, весь рабочий держится на двух болтах под звездочку, а сам весь пластмассовый! Отломить на раз! Про прокачку тут много написано и я где то писал по моему в этой теме! Способов много и со шприцом и просто с помощником по типу прокачки тормозов!
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вот именно способов много, так какой же правильный?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Правильный, тот который поможет!
    Оба способа работают. По мне - со шприцом удобней.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    С шприцом лучше.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо.
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Может кому пригодится, правильный способ прокачки сцепления, нашел на одном из форумов. Преимущество в том, что можно справиться одному и прокачивается вся система.
    Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, доливаем тормозную жидкость, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Далее снять пробку с прокачного штуцера. Надеть на нее трубку к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков. Внешнюю скобу опустить (перевести в рабочее положение), внутреннюю скобу поднять. Далее взять за шланг тормозной магистрали и аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться во внешнюю скобу. Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости. Теперь надо вернуть жидкость на место. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку. Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настанет момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.
     
  14. Дима 071

    Дима 071 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    И снова здорова....
    В ноябре 16-го поменял комплект сцепления и вот опять началось.
    На днях заметил лёгкий треск на заведённый двигатель, похожий на стук клапана, выжал сцепление стук пропал.
    Похоже что выжимному кердык, даже год не отработал.
    Может кто посоветует более надёжный выжимной? ну и номерок его, заранее благодарен.
     
  15. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Luk 510 0090 10
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А Вы сами то так делали?
    Этот способ мы уже проходили, тоже несколько минусов, соединение трубка-шприц - в определенный момент начинает подсасывать и "приложив небольшое усилие" - это не просто!
    Самый простой и быстрый способ - вдвоем, как тормоза, трубка (прозрачная, от омывателя) одним концом на штуцере выжимного вторым в банке с жидкостью! Один накачал, держит, второй поднимает скобу, трубка подачи жидкости выходит до второй скобы (нужно придерживать что бы не сорвало со скобы) и жидкость в сливную банку, вставляем трубку в выжимной, застегиваем первую скобу, качает!
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Сначала прокачали вдвоем, способом который Вы описали. После этого мне не понравилось, что педаль вверху стала мягкая и сцепление схватывается внизу. На самом деле таким способом прокачивается контур от главного цилиндра до штуцера, а нужно еще и прокачать контур - от штуцера до рабочего цилиндра.
    Решил все переделать, именно по тому способу, который я описал. И все стало хорошо, педаль твердая с самого верха и сцепление стало схватывать выше. На счет подсасывания - это дело хорошо подобранной трубки к шприцу. И главное в этом способе иметь хороший зажим для пережатия трубки, чтобы не было подсасывания. Я использовал пассатижи, так как другого ничего не нашлось.
     
    lnv нравится это.
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.331
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    А вот у меня одна скоба,и че,какой метод использовать?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А насосом снизу вверх не пробовали, так по научному положенно прокачивать сцепление на грузовых.
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Нет, не пробовал. Для этого способа нужно что-нибудь придумывать как герметично качать сверху. В моем случае проще было прокачать вакуумирую с помощью шприца.
     

Поделиться этой страницей