Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Потек не сразу а постепенно но с состоянием точно не могу сказать так как делал не сам
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пробуйте что я написал и покатайтесь еще хотя бы 50-100 км, понаблюдайте, если улучшения будут возможно все обойдется, пока, без новой разбираловки!
     
  3. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Ок спасибо
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если при таком пробеге сцепление еще ни разу не менялось, то не надо тешить себя напрасными надеждами - 99,9% что надо менять как минимум ведомый диск, а лучше диск и корзину. Впрочем если не хочется возиться, то можно и с буксующим сцеплением какое-то время поездить, только ездить надо потихоньку не давая большой нагрузки на двигатель, чтобы сцепление не буксовало, о резких ускорениях и обгонах придется забыть. Я на прошлой машине так проездил 2 года (около 70 тыс. км.), был занят стройкой и не до машины было. Зато привык к спокойной и размеренной езде.
    Правда этот мой "подвиг" лучше не повторять - есть риск что к корзине и диску еще добавится маховик к замене.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    поменял уже.
    Говорит, ведомый в тормозухе был.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где автор писал об этом? Я видел только то, что менялся один выжимной и о состоянии ведомого он не в курсе, поскольку делал не сам.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Верьте мне! :dirol:
     
  8. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Всем доброго времени суток, скажу пару слов о шумах, а именно о выжимном подшипнике, года 2 он шелестел на холодную, прогревался переставал, но в одно прекрасное утро засвистел, причем не долго (мин 5) и замолчал, проехал я после свиста где-то 20 км и нужно было переключить передачу, но увы, педаль провалилась в пол, сцепление не выключалось. После разборки я увидел вот такую картину:
    [​IMG]
    подшипник буквально вывернуло и заклинило. Вот такие пироги))
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Блииин... У меня выжимной запел :( Прожил 250т.км. Я так понимаю, сразу сальник и корзину прикупать под эти работы? Какое сцепление нынче в моде? А самое главное: какой выжимной брать? Хочу мягкую педальку, поэтому оригинал ставить не охота...
     
  10. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Жень, мягкая педалька не от выжимного зависит, а от диафрагменной пружины корзины.
    Вот держу в руках оригинальный выжимной. Пальцами сжимается и легко возвращается от внутренней пружинки.
     
  11. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поменял сцепление. Причина - заклинил и потек выжимной подшипник, пробег 306 тыщ км. Установлены ведомый диск и корзина Валео (оригинал), выжимной Sachs. Заодно поменяны сальники приводов и задний сальник коленвала. Все делалось на СТО.
    С новыми деталями педаль сцепления мягкая, нажимается буквально одним пальцем.
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я тоже раньше так думал, а потом начинался тут, что жёстким сцепление становится даже после замены, а причиной тому была версия, что цилиндр подклинивает в выжимном, поэтому и спросил:pardon:
    Если все же жесткость действительно зависит от жёсткости лепестков корзины, тогда какое сцепление поставить лучше: валео или luk?
    Лук стоит на дизеле Кенгу, с родным выжимным, проблем нет, все мягко работает, но там пробег копеечный. Так же лук на бочку в своё время ставил, тоже ничего плохого сказать не могу. В то же время оригинал пробежал свои 255т.км., и до сих пор работает (я так понимаю там валео), что говорит о неплохой надёжности...
     
  13. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    705
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня диск и корзина Валео,выжимной Люк.Менял месяца 2 назад,педаль мягкая,я аж пугаюсь каждый раз при выжиме:smile3:
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Жек я тут уже писал про свои мытарства со сцеплением - ставил NK, выжимной Sachs - сцепление через 2 месяца начало вести, выжимной засвистел прям в первую зиму, сейчас стоит сцепление Valeo, выжимной Luk - ту зиму откатал нормально! Педаль не могу сказать что мягкая, но это понятие растяжимое! Ко мне ездят двое, оба 2008 год, пробег под 150 тыс. у одного хоть двумя ногами нажимай (жидкость я ему уже менял, стало получше, но все ровно), а у другого ну как у меня примерно, ну рукой не выжмешь! Иногда после дальней, хреновой дороги (постоянные перетычки 1-2-3) нога устает!
    По поводу сальника КВ, дело конечно каждого, но если не течет мне кажется лучше и не трогать все ж с завода более качественные вещи ставились! А то потом начнется - потекло глубоко или мелко посадили или сам сальник г....! По поводу сальников приводов я тут тоже писал, нигде в мурзилках нет на какую глубину сажать, а там если мелко посадить - приводом сотрет на раз! Да и сальники ставил Кортеко потекли с обеих сторон, даже без потертостей, пришлось оригинал брать и менять опять!
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не верю. Они столько не живут. Максимум 100 т. Главная проблема в пыльнике, который во первых не плотно прилегает по краям. а во-вторых держится на соплях. (этим грешат все выжимные, какие мне встречались и ориг. и неоригин.) Со временем, а также возможно зимой в мороз резина дубеет и соскакивает, после чего в гидравлическую часть начинают лететь продукты износа диска и прочая грязь, вызывая износ и протечки жидкости. Свой последний выжимной я дорабатывал сам установкой всяких дополнительных колец и шайб, которые плотно прижимают пыльник и исключают его соскакивание.
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А я и не настаиваю... Верить или нет, дело ваше. Ни я, ни предыдущий хозяин в трансмиссию не лазили. Я только масло недавно поменял и все...
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну значит вам действительно повезло, а мне нет. Я при каждом снятии КПП (а делал я это уже 4 или больше раз по разным причинам) неизменно обнаруживаю съехавший пыльник на выжимном и его протечку.
     
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы же в Питере живете, правильно? А я в области, условия эксплуатации очень сильно отличаются. Машина предыдущим хозяином по пробками не эксплуатировалась, а я последние года три только по городу её мотал. Думаю в этом и разница
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тоже живу почти в области (Горелово-Торики) и 80% пробега по КАДу. Дело не в этом, а в дебильной конструкции пыльника.
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пока картина мне видится такая: корзина оригинал + выжимной сакс. Очень напрягла тезкина история с запевшим в первую же зиму выжимным этой фирмы, поэтому хотел взять люковский выжим, но знакомый, который мне поставляет запчасти, настойчиво порекомендовал не заниматься х...ней и ставить сакс, ибо разница у них с люком только в цене. Иногда они друг друга подменяют, впихивая в люковские коробки саксовские запчасти. Ну, как-то так... С сальниками не знаю чо делать... 250ткм это много, для сальников в том числе. Но менять хорошее на новое я не всегда люблю
     

Поделиться этой страницей